хундай старекс любит голову после ремонта

  • 62 Ответов
  • 14176 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
А что показал эксперимент на канистре?

*

Vadim_MultiDiesel_48

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Lipetsk
А что показал эксперимент на канистре?
все так же...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
ну сказал же, нет, все установлено правильно,
мужики, ну говорю же, все нормально по установке и ремонту форсунок.
повторяю еще раз, по установке нареканий быть не может, все четко, колодцы блестят как зеркало,
До той поры пока Вы СЕБЯ так убеждаете (именно себя), Вы проблему не найдете НИКОГДА!
Колодцы подрезались Вами и ДО ВАС!!!! Насколько? Вы это знаете? Не далее как три дня назад отдал машину - колодец на пятой форсунке Чероки зарезан на 0,9 мм. Люди просекли, что наделали и положили вторую шайбу и ..... цилиндр выключился из работы. Всего-то 6 на десяток меньше выступание носка в камеру сгорания. А мотор трясет, дымит и цилиндр не работает и полный глушак солярки. Это так, между прочим. Если у Вас на 5-6 десяток носок сильнее вытарчивается, то почему бы ему не перегреваться? Радуйтесь, что он синий, а не красный.

*

Vadim_MultiDiesel_48

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Lipetsk
До той поры пока Вы СЕБЯ так убеждаете (именно себя), Вы проблему не найдете НИКОГДА!
Колодцы подрезались Вами и ДО ВАС!!!! Насколько? Вы это знаете? Не далее как три дня назад отдал машину - колодец на пятой форсунке Чероки зарезан на 0,9 мм. Люди просекли, что наделали и положили вторую шайбу и ..... цилиндр выключился из работы. Всего-то 6 на десяток меньше выступание носка в камеру сгорания. А мотор трясет, дымит и цилиндр не работает и полный глушак солярки. Это так, между прочим. Если у Вас на 5-6 десяток носок сильнее вытарчивается, то почему бы ему не перегреваться? Радуйтесь, что он синий, а не красный.
у нас не обезьяны работают, и все что вы сказали, я прекрасно знаю, отклонение в 3 десятки уже ведет к нестабильной работе, да, вы правы, но повторю еще раз, все это уже проверено и исключено, авто покупался новым и эксплуотировался в одних руках, форсы до нас снимались один раз и больше не ставились ни кем, кроме нас, шарошились совсем чуть чуть, там даже десятки не снялось, не надо думать что я совсем дурак, ситуация очень не стандартная, будем капать

*

Валерий Алекс

  • Гость
Попробуйте понять отчего клинят распылители, от топлива (стружка или смола в топливе) или от перегрева.
 Предлагаю такой эксперимент. Сделать форсунки, завести двигатель, прогреть, заглушить, снять форсунки, остудить и на стенд.

*

Vadim_MultiDiesel_48

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Lipetsk
Попробуйте понять отчего клинят распылители, от топлива (стружка или смола в топливе) или от перегрева.
 Предлагаю такой эксперимент. Сделать форсунки, завести двигатель, прогреть, заглушить, снять форсунки, остудить и на стенд.
делали, на стенде работают)) на иглах ни хона ни задиров нет, сейчас снимут, попробую на ift-шке сперва давление открытия глянуть

Добавлено спустя некоторое время 
600-800 бар открываться)
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 17:19:26 от Vadim48 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
у нас не обезьяны работают,
Про обезьян никто не говорил.
Вы на форуме три месяца с копейками и эта сегодняшняя Ваша тема - первое общение с форумом. Было бы у Вас несколько сотен сообщений, можно было бы фильтровать, что вам советовать, а что нет. А так .... извините, в газетах про Вас не писали, что Вы крутой спец. Ну, а на счет простых советов, так ведь практика показывает, что за самыми сложными проблемами часто кроются самые простые причины.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
....притянули нам хундай старекс, кто-то его до нас делал, у них ничего не вышло....

Интересно узнать, делали что-нибудь с ГБЦ и положением/обработкой тарелок, фасок и гнёзд клапанов? Толщиной прокладки блока.

Спрашиваю на предмет:
1.  Возможного перегрева распыл. от неправильного выброса горячих газов из КС. Или ложного завихрения газов в момент выпуска.
Выхл. Клапаны на этой ГБЦ расположены поперечно/диагонально. На поршне есть две выборки-вытеснители под выхл. клапаны. При несинхронном "выдавливании" газов из вытеснителей -- возможно завихрение возле одного седла/гнезда. И плохо , если это завихрение будет в зоне распылителя. 
Может при обработке что-то изменили в геометрии обработки фасок гнёд и во взаимном положении тарелка-днище поршня. В результате чего появилось нештатное завихрение выхл. газов при положении поршня вблизи ВМТ. 

2. Вариант задержки газов на выпуске. "Непроходимость" в выпускном тракте.

*

Vadim_MultiDiesel_48

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Lipetsk
Про обезьян никто не говорил.
Вы на форуме три месяца с копейками и эта сегодняшняя Ваша тема - первое общение с форумом. Было бы у Вас несколько сотен сообщений, можно было бы фильтровать, что вам советовать, а что нет. А так .... извините, в газетах про Вас не писали, что Вы крутой спец. Ну, а на счет простых советов, так ведь практика показывает, что за самыми сложными проблемами часто кроются самые простые причины.
да, на форуме я не сижу, обращаюсь за помощью вперые, ибо ситуация сложная, но ниче, разберемся...

Добавлено спустя некоторое время 
да, на форуме я не сижу, обращаюсь за помощью вперые, ибо ситуация сложная, но ниче, разберемся...
очень хорошая мысль, но перегрились только первые распылы, которые уже стояли, вполне возможно что в интеркулере масло было, мы не смотрели, хозяин тоже ниче по этому поводу не сказал, завтра попробуем с другой заправки саляру привезти. я грешу на нее, когда на стенд поставил, по трубкам пошла сразу мутная жидкость, черная, похоже на то что под иглой распылителя скапливается резиноподобный осадок, который и держит иглу, а так игла чистая, ни намека на хон, задиры и янтарный налет аля роснефть

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
До той поры пока Вы СЕБЯ так убеждаете (именно себя), Вы проблему не найдете НИКОГДА!
Колодцы подрезались Вами и ДО ВАС!!!! Насколько? Вы это знаете? Не далее как три дня назад отдал машину - колодец на пятой форсунке Чероки зарезан на 0,9 мм. Люди просекли, что наделали и положили вторую шайбу и ..... цилиндр выключился из работы. Всего-то 6 на десяток меньше выступание носка в камеру сгорания. А мотор трясет, дымит и цилиндр не работает и полный глушак солярки. Это так, между прочим. Если у Вас на 5-6 десяток носок сильнее вытарчивается, то почему бы ему не перегреваться? Радуйтесь, что он синий, а не красный.

Александр Юрьевич впервые об этом слышу,не могли бы объяснить немного, либо ссылку кинуть по этому явлению чтобы от миллиметра вверх или низ посадки форсунки распылители бы плавились либо форсунка отключалась.

Добавлено спустя некоторое время 
да, на форуме я не сижу, обращаюсь за помощью вперые, ибо ситуация сложная, но ниче, разберемся...

Добавлено спустя некоторое время  очень хорошая мысль, но перегрились только первые распылы, которые уже стояли, вполне возможно что в интеркулере масло было, мы не смотрели, хозяин тоже ниче по этому поводу не сказал, завтра попробуем с другой заправки саляру привезти. я грешу на нее, когда на стенд поставил, по трубкам пошла сразу мутная жидкость, черная, похоже на то что под иглой распылителя скапливается резиноподобный осадок, который и держит иглу, а так игла чистая, ни намека на хон, задиры и янтарный налет аля роснефть

Причем тут масло? В каждом автомобиле если снять интеркулер будет масло.Вот в резиноподобный осадок больше поверил бы(клинит игла и поливает как с паяльной лампы).

*

тубабу

  • Гость
Читаю и что то мне кажется ТС пишет какую то нелепицу. Форсунки делали, код присвоен? В качестве ЗЧ уверены. Только сегодня выпустили такую машину отремонтированы все 4 форсы, коды прописали и вперед. Какие там 5 часов работы на холостом, поясните для чего такие проблемы.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Александр Юрьевич впервые об этом слышу,не могли бы объяснить немного, либо ссылку кинуть по этому явлению чтобы от миллиметра вверх или низ посадки форсунки распылители бы плавились либо форсунка отключалась.
Не могу. Почитайте Ваншейдта, например, конструкции камер сгорания, теорию смесеборазования и теорию рабочего процесса в дизельных двигателях.

*

mixaci

  • Гость
Читаю и что то мне кажется ТС пишет какую то нелепицу. Форсунки делали, код присвоен? В качестве ЗЧ уверены. Только сегодня выпустили такую машину отремонтированы все 4 форсы, коды прописали и вперед. Какие там 5 часов работы на холостом, поясните для чего такие проблемы.
Коды к данной проблеме отношения вообще не имеют как и ваша машина в целом. Ну ни разу не видел необходимости (именно в необходимости) ремонта всех 4-х форс. Научите как убедить (развести) клиента на ремонт всех четырех.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Хозяина трясите как грушу по вопросу--не заливал ли он какую нибудь присадку в топливо?? Года три назад у меня был похожий случай с Санте Фе 2,2 2009 года. Один в один--днём ездил,поставил на стоянку,утром не завёл,только аккумулятор посадил. Также заклинили ВСЕ!! распылители! Тогда после допроса с пристрастием хозяин раскололся что купил на рынке присадку для очистки форсунок производства Америка и залил..Также снимали бак,рампу,фильтр и т.д.

*

тубабу

  • Гость
Коды к данной проблеме отношения вообще не имеют как и ваша машина в целом. Ну ни разу не видел необходимости (именно в необходимости) ремонта всех 4-х форс. Научите как убедить (развести) клиента на ремонт всех четырех.
Да что вы говорите. Прямо таки коды не имеют отношения. Тут месяца три назад, некие комерсы предлагали ремкомплекты делфаевские по очень сладким ценам около 20 долларов за комплект, тиснутых у Румын прямо на заводе только брачные они оказались, а продано этих комплектов не одно ведро. И стенд они не проходят. Может отголосок, кто его знает.
Не нужно мне, вас учить (разводить) клиентов поверьте бывают случаи и не только с ремонтом 4 форсунок, а и больше. Хундай с делфи это сказка, а не машина.