Ура господа я купил таки голову с 12 мм плунжером, завтра на работе буду насос разбирать и сравнивать подойдет ли )))! Немного фото!
Добавлено спустя некоторое время Всем привет, значит по мере разбора насоса появилось пару вопросов, надеюсь ктонить подскажет.
1: при откручиваение штуцеров от распределительной головки и разборке обнаружидись калиброванные отверстия в нагнетательных клапанах , для чего они?, ЕсиТроник говорит что для 12 мм бошки штуцера идут с другим номером!
2: Под пяткой плунжера установлена шайба проставка вобщем я так понял ее надо подбирать по размеру, как высчитать ее размер
3: а разъемы соленойдов я так монял с мозгов ТНВД не снять только перекусывать провода при замене так???!
___________________
_______
Вобщем что удалось прикинуть плунжер по размерам на кулачковую шайбу встает как родной по размерам все подходит, но 12 мм плунжер немного выше по высоте
4: для чего кольцевая канавка на плунжере?
собственно 10 и 12 мм
12 мм на кулачковой шайбе, кстати положение паза на пятке плунжера относительно распределительной кромки на плунжере такое же что и на 10 мм плунжере, - поидее все должно работать!
и еще вопрос кто в москве поможет с диагностикой и на стенде крутануть так как разобранный насос мертвый и прислали мне его из беларуси за 50$
а чуть не забыл в блок управление ТНВД записывается информация о характеристике насоса полученной во время испытания на стенде, так вот можно ли со старого блока перезалить прошивку в новый если блок придеться менять?!
Вроде все, - жду помощи!
Добавлено спустя некоторое время И вобще создайте раздел очумелые ручки или тюнинх )))) т.к. на самом деле вопросы то по существу задаю!
Добавлено спустя некоторое время Значит так
вот номера штуцеров на ТНВД:
2 463 370 081
2 463 370 046 - это на 12 мм башку
2 463 370 040 - это оригинальный штуцер
Какая между ними разница чем они отличаются?! Может кто-нибудь помочь и подсказать?!
Добавлено спустя некоторое время Как тему то поднять?!