Замена плунжера 10 мм VP30 на 12 мм. Начало и продолжение

  • 154 Ответов
  • 73647 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
я думал уже об этом, но так как форсунки двух пружинные можно поиграться с давлением ступеней, чтоб снизить жесткость, + ко всему настройкой эбу попробую скорректировать подачу на хх и средних оборотах, я ж все это именно для того затеял чтоб мощность мотора то повысить, также меняться будет турбина на 2260v гарет, однозначно точить КС в поршня для снижения степени сжатия и увеличении объема КС,.. вобщем все это решается главное отстроить! ну а к тому что мотор может развалиться я к этому готов!, в принципе с железом уже определился... есть мысли по этому поводу есть конторы которые готовы кое что изготовить на заказ, все упирается лишь в деньги... о результатах отпишусь, но это дело не одного двух месяцев,  я думаю год полтора не меньше, к зиме планирую начинать разбирать авто потихоньку, т.к. по подвеске, коробке и тормозной уже все лежит в коробках на балконе. все упиралось лишь в возможность проапгрейдить топливную систему, т.е. если все получиться с ТНВД то овчинка будет того стоить!!!
П.С. все-таки в споре рождается истина как ни крути ))))
вы реально то представляете к чему приводит изменение любого из вами названных параметров?  ;D Судя по вашим репликам - настолько поверхностно, что лучше бы и к машине не подходили. Лично я бы никогда на такое не пошел даже для своего автомобиля, тем более, что кое-что из названного вами вообще нельзя делать. Не проще ли продать свою машину, довложить деньги, которые планируете потратить на апгрейд, и купить новую более мощную?

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
в том то и дело что представляю что к чему ведет! ))) и с последствиями тоже знаком!, а делать или нет это дело каждого!, а судить по репликам о степени моей осведомленности,.. это как давать советы типа ничего у тебя не получиться и все развалиться из этой же серии ))) а по поводу отстройки, есть дино стенды, есть чем шить и править прошивку есть чем замерить давление на впуске выпуске коллво О2 в выхлопе Т-ру выхлопа, и по всем этим параметром можно подогнать работу топливной посредством настройки мозга! а изготовить железо, для этого есть специально обученные люди что и прочность посчитают и форму КС выберут )))) меня лишь волновала возможность увеличения производительности ТНВД,. а с железом все проще, говоришь что надо тебе это делают и все! просто вся эта затея не имела бы смысла еслиб с насосом не решилось!, кстати для экспериментов я уже приобрел ТНВД осталось на него только голову поставить и на стенде крутануть... есть товарищ обещал по способствовать,.. вот вроде и все. ну а если не получиться то тоже ничего страшного! ))) закидаете меня тухлыми помидорами на худой конец!

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Ура господа я купил таки голову с 12 мм плунжером, завтра на работе буду насос разбирать и сравнивать подойдет ли )))!  Немного фото!



Добавлено спустя некоторое время 
Всем привет, значит по мере разбора насоса появилось пару вопросов, надеюсь ктонить подскажет.
1: при откручиваение штуцеров от распределительной головки и разборке обнаружидись калиброванные отверстия в нагнетательных клапанах , для чего они?, ЕсиТроник говорит что для 12 мм бошки штуцера идут с другим номером!


2: Под пяткой плунжера установлена шайба проставка вобщем я так понял ее надо подбирать по размеру, как высчитать ее размер
3: а разъемы соленойдов я так монял с мозгов ТНВД не снять только перекусывать провода при замене так???!

___________________ _______

Вобщем что удалось прикинуть плунжер по размерам на кулачковую шайбу встает как родной по размерам все подходит, но 12 мм плунжер немного выше по высоте

4: для чего кольцевая канавка на плунжере?

собственно 10 и 12 мм

12 мм на кулачковой шайбе, кстати положение паза на пятке плунжера относительно распределительной кромки на плунжере такое же что и на 10 мм плунжере, - поидее все должно работать!
и еще вопрос кто в москве поможет с диагностикой и на стенде крутануть так как разобранный насос мертвый и прислали мне его из беларуси за 50$
а чуть не забыл в блок управление ТНВД записывается информация о характеристике насоса полученной во время испытания на стенде, так вот можно ли со старого блока перезалить прошивку в новый если блок придеться менять?!
Вроде все, - жду помощи!

Добавлено спустя некоторое время 
И вобще создайте раздел очумелые ручки или тюнинх ))))  т.к. на самом деле вопросы то по существу задаю!

Добавлено спустя некоторое время 
Значит так
вот номера штуцеров на ТНВД:
2 463 370 081
2 463 370 046 - это на 12 мм башку
2 463 370 040 - это оригинальный штуцер

Какая между ними разница чем они отличаются?! Может кто-нибудь помочь и подсказать?!

Добавлено спустя некоторое время 
Как тему то поднять?!
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 16:43:01 от Spiegelmann »

*

tail090382

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Рязань Россия
Spiegelmann, чем все кончилось то? или еще не кончилось?

*

Алексей68

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Иркутск
можно если есть фрезир и прес остальное точный расчют

Добавлено спустя некоторое время 
делаю это часто разница в цене застовляет тоесть с левого вращения на правое инаоборот

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Значит еще не кончилось, заказал комплект прокладок на ТНВД и соленойд дозирования и подачи, мозги насоса старые, - разговаривал с тренером представительства бош тот сказал что возможно с этой башкой насос тест на стенде не пройдет!, править для работы насоса буду прошивку, получиться как бы обман мозгов насоса, для установки насоса на мотор еще не все по двигателю сделано, также не знаю хватит л производительности подкачивающего насоса под эту пару, теперь у меня еще вопрос с размерами K и KF, толи регулить пару под значения самого насоса то ли под значения того насоса на котором эта пара стоит, - кто бы подсказал?! т.к придется заказывать шайбу под пятку плунжера, вобщем с насосом еще не ясно до тех пор пока мотор не переберу. Всем респект )))!

Добавлено спустя некоторое время 
а так долго потому что помимо самого насоса, дорабатывается двигатель, кпп, подвеска тормоза, - вобщем долгострой и всплывает много мелочей которые необходимо решать!, - уже немного жалею что за все это дело взялся, но уже столько всего сделано что буду доделывать до конца интересно же что получиться в конце))))

*

masterilo

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • мелитополь украина
поменял ли, как хотел ?

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
поменял ли, как хотел ?
нет еще заказал шайбу под пятку плунжера чтоб размеры k kf выставить,.. жду короче!

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 479
  • 5
    • Россия СПБ
нет еще заказал шайбу под пятку плунжера чтоб размеры k kf выставить,.. жду короче!
Наверное шайбы пешком несут.

*

talan

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • иркутск Россия
А кончится это тем:
Впаришь этот колхоз,какому-нибудь (трудяги). :'(

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 479
  • 5
    • Россия СПБ
А кончится это тем:
Впаришь этот колхоз,какому-нибудь (трудяги). :'(
А потом эта машина попадёт с новым блоком управления (не чипованным) к кому-то на ремонт, будет дымить, и выносить мозг мастеру.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
да не обязательно с новым блоком управления. Просто достаточно поломки аппаратуры. Ее принесут в ремонт, специалист по номеру аппаратуры будет менять запчасти и регулировать по программе Боша. После этого машина нормально работать не будет. Владелец будет считать виновником аппаратурщика, хотя причина лишь в том, что Самоделкин пытался самоутвердиться.

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Наверное шайбы пешком несут.
нет из экзиста

Добавлено спустя некоторое время 
А кончится это тем:
Впаришь этот колхоз,какому-нибудь (трудяги). :'(
Вряд ли, - делаю для себя! )))

Добавлено спустя некоторое время 
да не обязательно с новым блоком управления. Просто достаточно поломки аппаратуры. Ее принесут в ремонт, специалист по номеру аппаратуры будет менять запчасти и регулировать по программе Боша. После этого машина нормально работать не будет. Владелец будет считать виновником аппаратурщика, хотя причина лишь в том, что Самоделкин пытался самоутвердиться.
Как это нормально она работать не будет?! ну станет опять овощем ))!
Да никому я ее продавать не собираюсь, так что не распаляйтесь, кстати мне сцепление пришло )))))

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
Обещаю как соберу пепелац выложу весь отчет, кому то будет интересно, а кто то будет говорить что так делать нельзя! В любом случае о результатах отпишусь! По поводу насоса, - его я еще не поставил, а на стенде он не пройдет тест, так что только результаты на двигателе будут видны ))) А на мотор жду запчасти, буду точить КС в днище поршня чтобы 2 очка вдуть (да простят меня спецы, - знаю что расчеты и все такое, форма КС, дырки в распылителях угол распыла и что ни-ни ничто нельзя менять-точить и т.д. а то работать не будет))))
« Последнее редактирование: 19 Июня 2011, 03:09:41 от Spiegelmann »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Обещаю как соберу пепелац выложу весь отчет, кому то будет интересно, а кто то будет говорить что так делать нельзя! В любом случае о результатах отпишусь! По поводу насоса, - его я еще не поставил, а на стенде он не пройдет тест, так что только результаты на двигателе будут видны ))) А на мотор жду запчасти, буду точить КС в днище поршня чтобы 2 очка вдуть (да простят меня спецы, - знаю что расчеты и все такое, форма КС, дырки в распылителях угол распыла и что ни-ни ничто нельзя менять-точить и т.д. а то работать не будет))))

когда человек не имеет элементарных понятий о процессах смесеобразования и сгорания, и при этом пытается "вдуть два очка" - со стороны это вызывает лишь улыбку. :)
   В 1985 году, в самом начале моей карьеры аппаратурщиком, у меня была ситуация, когда в автобазе начались повальные отказы в работе Камазов - при запуске сильнейшее едкое дымление, возле них невозможно было находиться при запуске ближе пятнадцати метров (слезы, сопли, дышать невозможно). Проверяли все - форсунки, аппаратуры, опережение впрыска топлива. Даже двигателя разбирали, только ничего не нашли, единственное, что они тогда увидели - в камере сгорания остатки топлива как от несгоревшего топлива. Поскольку я в то время был новичок, то мне и доставалось в основном как аппаратурщику. Дошло до того, что отказался больше менять аппаратуры и форсунки.
   Только когда в очередной раз разобрали двигатель, случайно увидели, что поршня стоят не стандартные с рассекателем посредине, а другие - экспериментальные без рассекателя. В этом и была причина. Пришлось перебирать около пятнадцати двигателей, которые пришли перед этим из капремонта. На всех заменяли поршневую. Причем поршневая стояла какая угодно, то есть могло стоять два поршня нормальных, а четыре - экспериментальных, могли все экспериментальные, могло по четыре каждого. На все эти переделки кроме затрат времени ушло около ста новых поршней.
   Вы элементарных понятий не имеете даже просто в двигателе, а самомнение, самомнение ...
   Вы знаете, что даже просто при ремонте двигателя и установке прокладки большей толщины, отрегулировать характеристику опережения впрыска топлива от оборотов на двигателе с электронной аппаратурой в большинстве случаев невозможно обычными средствами? Мне регулярно приходится сталкиваться с этим на двигателях 2LTE / 1KZTE / 3CTE и так далее. Ну ладно, хорошо, что я знаю как с этим бороться и как устранить этот дефект без переборки двигателя. Но большинство аппаратурщиков этого не знает. И в результате долбятся они потом днями и неделями, пытаясь устранить этот дефект. А виновники торжества - мотористы или владельцы автомобиля, которые самостоятельно перебирали двигатель. Это к вопросу об изменении камеры сгорания и степени сжатия.
   После таких ремонтов специалисты обычно говорят: "Руки бы пооторвать таким "самоделкиным" и вставить их им в задницу". Интересно было бы посмотреть на вас, переделанного таким образом.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Все то оно так, только право на "жизнь" имеют все :). Без "самоделкиных" жизнь бы была скучна и не интересна.
Я о другом. Мне позвонил знакомый сегодня и спросил: "Что значит шайбы из ЭКЗИСТА?". Я с недоумением о чем это ты? А он бросил мне ссылку с этой темы. Вот я читаю и думаю, как я такой баран дожил до полтинника, а вроде как простой русской речи не понимаю. Может растолкуете о чем это? :)

Добавлено спустя некоторое время 
Добавлю, что еще меня спросили насчет пепелаца. С чем его едят. Вспомнив про фильм Кин дза дза я предположил о чем могла идти речь. Знакомый этот фильм не сиотрел и понять, что конструирует Spiegelmann так и не смог :)