Денисс,Вы не совсем правы.Постараюсь ответить предметно и быть понятым.К примеру,имеются два ТНВД №1 ( 0 460 415 992 ) и №2 ( 0 460 415 998) по БОШ.Казалоь бы ,разница в последнем разряде миллиардного числа,т.е реально может быть воспринято как два очень близких по параметрам ТНВД.Более предметно рассмотрим их: 0-означает цельное изделие(узел,агрегат),460-тнвд распределительного типа,415-4-тип ВЕ,1-диаметр плунжера,10мм,5-количество нагнетательных секций(кол-во цилиндров двигателя),в данном случае-5,992 или 998-модификация(применимость к конкретному авто).К конкретно этим ТНВД поставляются в запчасти детали(множество х),например,кулачковая шайба или та же плунжерная пара,например 2 448 335 022-это пп к тнвд 0460 415 998.,где 2 -означает не цельное изделие,а запчасть,448-запчасть к ТНВД и тд,022-модификация этой запчасти.Я надеюсь,эта классификация понятна.Теперь дальше-0 460 415 992-Тнвд МЕРСЕДЕС правого вращения,а 0 460 415 998-тнвд ФОЛЬКСВАГЕН-левого вращения.А этот параметр заложен в ФОРМУЛЕ типа ТНВД(VE 5 L(R) 10 2250),где5-число цилиндров,Л(Р)-направление вращения приводного вала,10-диаметр плунжера в мм,2250-частота вращения,при которой начинает вступать в работу регулятор ограничения максимальных оборотов,или ,другими словами,циклическая подача стремиться к 0 при любом задании нагрузки.Практически это означает то,что в обозначении каталожного номера тнвд или пп не присутствует признака Л-Р(левый- правый) лишь в формуле всего изделия.Практически же плунжер 37-го насоса павого вращения отличается от такого же левого вращения взаимным расположением наполнительных и нагнетательных полостей относительно друг друга(правее или левее).Таким образом,плунжерная пара для одного и того же типа тнвд 37(диаметр,кол-во цилиндров) правого и левого вращения отличается.Для тнвд типа ВП 30 плунжерная пара имеет только одну полость-наполнительную.Функция нагнетательной полости не имеет физического смысла-нагнетание топлива осуществляется быстродействующим электромагнитным клапаном-вот поэтому в этом моменте теряется смысл направления вращения пп ВП30,хотя сам насос в сборе и будет левого или правого вращения.Если возникнут дополнительные вопросы,готов ответить в ближайшее время,так как ,в третий раз повторюсь,я случайно прочел эту тему,мне это неинтересно,так как каждый день одно и то же.
По вопросу возврата в прошлое -не согласна вся кафедра(практически).У нас в стране действуют ГОСТ(Автомобили с дизелями.Дымность отработанных газов) и реалии ремонта и эксплуатации.Фигурально говоря,бабушку с сумкой яиц,мешочком картошки и гусем на коленях в последнюю очередь будет волновать вопрос,какой автобус ее привез в город к сыну-с дизелем ЕВРО 2 или ЕВРО4,а вот вопрос ,справиться ли водитель в пути с возникшими элементарными неисправностями ,как 50 лет назад это делал водитель ПАЗика,ее ,еще тогда молодую и красивую, вез в воскресенье на танцы.На этой дороге Пенза-Копейск,где в яме спокойно помещается КамАЗ,нормы ЕВРО не действуют .
И последнее.Я предложил честно ответить на вопрос -Кому Вы доверите свою жизнь-подготовленому специалисту или Уважаемому Форумчанину-и ответа не получил.Товарищ начал сравнивать себя с телегой прошлого века,а ему хотелось бы пообщаться с мастером самоучкой -водителем самоходного экипажа.Ну тогда почему не написать честно -если не дай Бог,со мной случиться беда,не вызывайте мне "скорую",не везите меня в реанимацию,там доктора с дипломами,выдаными мединститутами-а берите такси,рекламку и к народным целителям-дипломов у них нет,но они же регулярно смотрят телепередачу "Малахов+" и на соответствующих форумах общаются.Без обид.По делу.