Замена плунжера 10 мм VP30 на 12 мм. Начало и продолжение

  • 154 Ответов
  • 73646 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Мне позвонил знакомый сегодня и спросил: "Что значит шайбы из ЭКЗИСТА?". Я с недоумением о чем это ты? А он бросил мне ссылку с этой темы. Вот я читаю и думаю, как я такой баран дожил до полтинника, а вроде как простой русской речи не понимаю. Может растолкуете о чем это? :)
Всё очень просто. Автор заказал на Exist.ru шайбы для регулировки размера К.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Все то оно так, только право на "жизнь" имеют все :). Без "самоделкиных" жизнь бы была скучна и не интересна.
Я о другом. Мне позвонил знакомый сегодня и спросил: "Что значит шайбы из ЭКЗИСТА?". Я с недоумением о чем это ты? А он бросил мне ссылку с этой темы. Вот я читаю и думаю, как я такой баран дожил до полтинника, а вроде как простой русской речи не понимаю. Может растолкуете о чем это? :)

Добавлено спустя некоторое время 
Добавлю, что еще меня спросили насчет пепелаца. С чем его едят. Вспомнив про фильм Кин дза дза я предположил о чем могла идти речь. Знакомый этот фильм не сиотрел и понять, что конструирует Spiegelmann так и не смог :)
   Олег, если бы самоделкины разнообразили только свою жизнь - да Бог им в помощь. А вот когда они меняют плунжерные пары на другого диаметра и другого вращения, при этом еще и устанавливая другие кулачковые шайбы, пытаются расточить ЦПГ и обдумывают как перепрограммировать блок управления (совершенно не разбираясь в последствиях всех этих конструктивных изменений) - это уже не понятно что, то ли комедия (для посторонних), то ли драма (для специалистов, которые будут разбираться после них).

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Я всегда говорю клиентам: "Если у Вас что-то сломалось, или износилось, испортилось - неисправность найти гораздо проще, чем после того, как кто-то накосячил, или, хуже того - нахимичил"  ;D

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Все это так... Но и каждый волен делать с принадлежащей ему вещью все что угодно. :) Другое дело после перехода этой вещи в другие руки хорошо бы снабдить записочкой ( небольшой картой минного поля  :)) будущего хозяина. Тогда все будет честно...

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
...Другое дело после перехода этой вещи в другие руки хорошо бы снабдить записочкой ( небольшой картой минного поля  :)) будущего хозяина. Тогда все будет честно...
Тогда цену придётся скидывать... Дорого записочка обойдётся ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
буду точить КС в днище поршня чтобы 2 очка вдуть

ты хоть немного понимаеш о чем говориш :
2 "очка" вдуть ...

Сафари Турбокит на ЛендКруизер 4,2  " вдувает" не больше 1-1,2  "очка"  и то совершенно спокойно поршня "раскладывает" и вкладыши крошит  .
причем не только на атмосфернике , но и на стоковом турбодвигателе (т.к  Сафари ТРК "мощнее"  родного ТРК )

какие 2  ты собрался вдувать ??

 бред , человек совершенно не понимает о чем говорит ...


*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А будете шуметь... Три очка! (шутка) :)

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
   Олег, если бы самоделкины разнообразили только свою жизнь - да Бог им в помощь. А вот когда они меняют плунжерные пары на другого диаметра и другого вращения, при этом еще и устанавливая другие кулачковые шайбы, пытаются расточить ЦПГ и обдумывают как перепрограммировать блок управления (совершенно не разбираясь в последствиях всех этих конструктивных изменений) - это уже не понятно что, то ли комедия (для посторонних), то ли драма (для специалистов, которые будут разбираться после них).
Для насосов данной конструкции уже доказано что направление вращения пары - роли не играет, кулачковая шайба осталась прежней! По поводу перепрограмирования я уже основные карты для правки в прошивке определил, насчет комедии вы правы - со стороны это выглядит бредом сивой кобылы )))))
По поводу 2-ух очков я не уверен насчет того выдержит колено, в любом случае 1.2 бара максимальный наддув был в стоке. Для 2-ух точно нужно стальное колено, - но с ним проблема кто-бы сделал его! Есть в Англии контора но у них минимальный заказ 5 штук чтоб окупить оснастку стоимость за один вал 975 фунтов, ищи другу контору пока что! (нахрена мне 5 коленвалов их не впарить никому)

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
...
По поводу 2-ух очков я не уверен насчет того выдержит колено, в любом случае 1.2 бара максимальный наддув был в стоке. ...
"Отопление-то выдержало, а вот гиря..."
Колено-то выдержит, а поршня всяко в трубу вылетят :'(

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Поршня летят (лопаются) и плавяться не от наддува а от скорости нарастания давления во время горения и температуры ))))))! (жесткость работы)))) - умные книжки! Насчет отопления, - вы имеете ввиду систему охлаждения?! Колено у мня чугуний, поршня с пальцем 30 мм, Товарищ работающий в Мотордетали считал поршень, - говорит что запас прочности у него ого-го а вот чугунное колено может и лопнуть при моих экспериментах!

Добавлено спустя некоторое время 
По поводу растачивания камеры сгораня, - тут не надо городить ересь по той теме что форма КС оптимальна для каждого двигателя с учетом топливной аппаратуры колл-ва дырок распылителя угла факела распыла и дальности струи, я не собираюсь точить ее под конкретный запил от фонаря, достаточно лишь расширить ее в направлении формы струй обеспечив больший объем для горения и убрав  верхнюю губу (верхнюю часть КС меньшего диаметра) так как именно в этой части поршень начинает плавиться при высоком наддуве., - опять таки умные книжники. а Тойота с оплавленными поршнями и провернутыми вкладышами просто криво была отстроена, а чтоб турбокиты готовые ставить надо сначала головой подумать, как потом все это дело отстраивать как раз чтоб таких проблем не было.  В любом случае за критику спасибо!

Добавлено спустя некоторое время 
ты хоть немного понимаеш о чем говориш :
2 "очка" вдуть ...

Сафари Турбокит на ЛендКруизер 4,2  " вдувает" не больше 1-1,2  "очка"  и то совершенно спокойно поршня "раскладывает" и вкладыши крошит  .
причем не только на атмосфернике , но и на стоковом турбодвигателе (т.к  Сафари ТРК "мощнее"  родного ТРК )

какие 2  ты собрался вдувать ??

 бред , человек совершенно не понимает о чем говорит ...



Еще хотел спросить Вы лично его ставили?! и что там хоть за мотор чем управляется?! механика, электроника?! Просто надуть то мотор не сложно, но  смотря каким образом если создать слишком большой подпор на выхлопе (затянув вестгейт по самые уши) - не удивительно что все развалилось! Кто-нить замерял давление на выхлопе перед турбиной?!

Я то может и несу бред в ваших глазах но мой мозг воспринимает любую информацию., из которой я отфильтровываю то что может быть полезным. Мне так же тут 4 страницы с пеной у рта доказывали что 12 мм плунжер не встанет вращение не-то и т.д. Другое дело что один единственный человек в москве подтвердил мои догоадки единственно он сказал что такой насос на стенде тест план не пройдет.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 09:44:44 от Spiegelmann »

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
...и температуры ))))))...
Повысив давление наддува, вы получите возможность сжигать большее количество топлива в объёме КС - вот Вам и повышение температуры(соответственно, и давления) ;D Физика, однако ;) Как Вы думаете, TD поршни просто так маслоохлаждаемыми делают???

Добавлено спустя некоторое время 
...Насчет отопления, - вы имеете ввиду систему охлаждения?! ...
Это Задорнов М. ;D Шутка юмора ;D ;D ;D
А если серьёзно, СО-то выдержит, а вот поршни... :o

Добавлено спустя некоторое время 
...Товарищ работающий в Мотордетали считал поршень, - говорит что запас прочности у него ого-го...
Величина не физическая, однако ;D Да и не в запасе прочности тут дело: обеспечьте адекватное охлаждение, и можете ставить хоть деревянные. В противном случае даже золотые и по краям серебряные работать не будут.

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Сжигая больше топлива в большем объеме вырастет не температура, а увеличится количество тепла и только) я ж не из головы это придумал! Есть контора Profituning они с 1.9 Тди с насос форсунками выдавили 433 силы и 787 момента )))))! но там все железо в моторе не родное, про ресурс молчу, ибо не знаю сколько он проездил, Ради интереса погуглите Lupo 433, мне же 200 - 250 сил за глаза хватит! ( я не такой амбициозный да и денег не так много на все это, - уже второй год детальки по частям на авто покупаю )))!

Добавлено спустя некоторое время 
А масл охлаждение у меня штатное, масляные форсунки стоят.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
...а вот чугунное колено может и лопнуть при моих экспериментах!...
Ничего с коленом не случится при условии наличия давления масла и сборки при помощи рук, растущих из нужного места, ибо наддув Ваш для КВ - слону бублик. КВ ломает(при условии отсутствия брака) в результате усталостных деформаций, возникающих вследствие длительного действия больших   знакопеременных нагрузок(например, постоянная езда "внатяг" со значительным перегрузом).

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Так я и собираюсь тапку в пол давить! )))), Машину то для трэк дней и ралли спринтов собираю ))) вот в чем всем дело, - это конечно не профессиаональные соревнования а так любительские клубные покатушки но все же)! Есть еще поршня от ТД5 мотора Дискавери 2, - по геометрии они один в один, только компрессионная высота у него на 0.5 мм меньше, - имеет кольцевой канал охлаждения в самом поршне, на моих штатных его нет, но все упирается в стоимость комплекта. Просто пока-что не пойму стоит их ставить или нет! Но я прислушаюсь к вашему совету!

Добавлено спустя некоторое время 
Ничего с коленом не случится при условии наличия давления масла и сборки при помощи рук, растущих из нужного места, ибо наддув Ваш для КВ - слону бублик. КВ ломает(при условии отсутствия брака) в результате усталостных деформаций, возникающих вследствие длительного действия больших   знакопеременных нагрузок(например, постоянная езда "внатяг" со значительным перегрузом).
С руками все нормально, не первый год машины ремонтирую. С топливной аппаратурой никогда дел не имел но тут уже вопросов нет!

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Сжигая больше топлива в большем объеме вырастет не температура, а увеличится количество тепла и только) ...
Количество тепла = Полезная работа+kmdT (закон сохранения энергии).
Откуда
dT = (Количество тепла-Полезная работа)/km
Растёт знаменатель, растёт dT.

Добавлено спустя некоторое время 
Так я и собираюсь тапку в пол давить! )))), Машину то для трэк дней и ралли спринтов собираю )))...
Нагрузки у Вас кратковременные, ресурс в таком контексте не имеет значения, так что за КВ не переживайте.