Я наверно не так объяснил я не хочу одтельно под плунжер втулку готовит, я хочу взять готовую голову всборе с плунжером, по поводу электроники, карты впрыска в мозгах я поправить смогу, я уже вместо 101 л.с. поправил карты теперь машина выдает 135лс и 290 Нм. Дальже править смысла нет насос расчитан макисмум на 25 kW/цилиндр, дальше поднять мощность можно только увеличив подачу и колл-во воздуха, меня интересует только технически подойдет ли все с одного насоса на другой так как корпуса у них вроде унифицированны, кулачковую шайбу мозг и остальные внутренности оставить прежними, заменить только голову всборе с 12 мм плунжером, читал что в англии на ровере каким-то образм переделали vp30 но как конкретно и откуда брались запчасти не описано! вот я и спрашиваю, а проблемы настройки и расчета камеры сгорания поршня, это уже другой вопрос именно интересует подойдет ли голова в сборе от одного насоса к другому! сам я механик-диагност но конкретно ремонтом топливной аппаратуры не занимался профессия от меня требует только знания устройства и принципа работы!