Замена плунжера 10 мм VP30 на 12 мм. Начало и продолжение

  • 154 Ответов
  • 73639 Просмотров
*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Давление впрыска большую роль не играет. Все зависит от цикловой подачи и хорошо охлажденного и высокого давления надува. Для 250 сил два дизельных литра мало. Тут мотор от трех литров нужен. Проще туда мотор от БМВ 3,5 литра зарядить и не надо сильно мудрить на нем уже все готовое весит (или в сборе всю машину купить).
Все зависит от того сколько воздуха можно загнать в мотор - это примерно 25-27 фунтов воздуха в минуту при соотношении топлива 1:17 с таким плунжер подача около 110 мг/цикл. ЧТоб загнать это кол-во воздуха необходим избыток давления на впуске больше 2 бар, Два бара уже надувалось турба gt2260v от iveco daily. Про 3,5 БМВ - это сток и он не влезет. Кстати с 3,5 бмв m57 снимают 400 сил

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Он прав. По излому видно, что были очень велики боковые усилия. Это бывает при большой осевой нагрузке на плунжер при завышенном давлении открытия распылителя. Тема пусть повисит, как назидание неграмотным "кулибиным".
но ведь такое возможно также и при установке кулачковой шайбы с более крутым профилем кулачка. Но в целом действительно похоже на то, что расчетная нагрузка на крестообразную проставку просто не соблюдена.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Надо поставить цельный крест с маленьким отверстием и что то делать с валом,чтобы поставить в него пружину,либо подбирать вал с пружиной и будет счастье😊

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Если есть деньги и машина Ваша---полёт для творчества неограничен :) Уменя так и лезет наружу один пример :D.
Один знакомый,не бедный(держит три продуктовых магазина) на 18 лет сыну купил Приору и сделал права..
Так как только сынок над этой Приорой не изголялся :D И турбину с бустом поставил и поршня фильдипёрстовые,и сцепление керамическое и резина с дисками на 18 и прямоток,сиденья ковшы и т.д и т.п. Короче за год батя посчитал что он ему столько надавал денег,что можно было ещё новую Приору купить :D
Недавно вот жаловался мне :) И говорит,сейчас Ауди просит,мол в институте его дружбаны на Аудях ездють.
А я сказал--Вас богатых не поймёшь..

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Надо поставить цельный крест с маленьким отверстием и что то делать с валом,чтобы поставить в него пружину,либо подбирать вал с пружиной и будет счастье😊
Так в том то и дело что на VP30 насосах крест цельный с малым отверстием, и пружина уже стоит на валу, VP30 итак самые нагруженные из всех насосов типа VE. Все же дело в распылителях, еще один знакомый подтвердил, как вариант прошить родные на электроэрозионке, но чет цены в 1350 руб/час кусаются, сколько будут шиться 4 распылителя вопрос - по цене могут получиться золотыми. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Если есть деньги и машина Ваша---полёт для творчества неограничен :) Уменя так и лезет наружу один пример :D.
Один знакомый,не бедный(держит три продуктовых магазина) на 18 лет сыну купил Приору и сделал права..
Так как только сынок над этой Приорой не изголялся :D И турбину с бустом поставил и поршня фильдипёрстовые,и сцепление керамическое и резина с дисками на 18 и прямоток,сиденья ковшы и т.д и т.п. Короче за год батя посчитал что он ему столько надавал денег,что можно было ещё новую Приору купить :D
Недавно вот жаловался мне :) И говорит,сейчас Ауди просит,мол в институте его дружбаны на Аудях ездють.
А я сказал--Вас богатых не поймёшь..
)))) Сказать вам сколько потрачено?! Мне б не хватило даже на старенькую А6 )))! Экономлю на всем что могу. Дело в том что ваш знакомый слюнявил бабло тем кто прикрутил пареньку на машину все детальки. Я же все делаю своими руками

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
А что значит прошить на электроэрозионке,это я спрашиваю для повышения грамотности)

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
А что значит прошить на электроэрозионке,это я спрашиваю для повышения грамотности)



Есть еще гидроабразивная хонинговка


За бугром все делать умеют у нас или не могут или не хотят

Добавлено спустя некоторое время 
Кто дружит с англицким интересная статейка http://www.dieselworldmag.com/hole-shot-scheid-diesel-secrets-injector-nozzle-upgrades

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Вы хотите увеличить диаметр сопел распылителя?

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Штатный распылители 5x0.185 заменены были на 5x0.260 .
Чет я не понял зачем отверстие 0.18 увеличивать если есть уже в наличии на 0.26 ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Сдается мне, что тут про этот же случай.
http://forum.auto.ru/diesel/130553/
 Смеяться над неудачей, безусловно, нехорошо. Однако неудача искусственно созданная и запрограммированная.
Первое, что я хотел бы сказать топикстартеру, что для усовершенствоваитя мотора надо обладать комплексом знаний и умений, как правило, доступных только коллективу инженеров. Одиночки "кулибины", чаще всего, обладают крайне поверхностными знаниями и Ваш подход с заменой пары явно свидетельствует о .... не лучшем варианте действий ;D.
Второе - любое "кулибничество" с конструкциями двигателей на данном форуме не приветствуется и, как минимум, вызывает шутки. Чаще полное неприятие. Дело в том, что костяк этого форума составляют профессионалы, которые не от боязни сделать шаг вправо/влево (как Вы написали), а от понимания связи действий и последствий не берутся за обсуждение подобных тем.
Комментарий глобального модератора Третье - созданная Вами тема не является Вашей личной собственностью, поэтому Вы не вправе никому указывать: это пишите, а это не смейте. Этим вопросом ведают модераторы и администраторы и они занимаются той или иной правкой только в случае, если сообщения противоречат ПРАВИЛАМ форума. Посему примите ЗАМЕЧАНИЕ, скажем так , за дерзость...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
За бугром все делать умеют у нас или не могут или не хотят
Ну  не всё и не все могут делать за рубежом :)
Потом   сколько стоит такой эксклюзив  там - это  еще тот вопрос  вопросов.
А на  самом деле  первый  вопрос  который задается-- "Страховка  есть?"
Если страховки нет то после этого  вы  узнаете,  что оплата почасовая и что час  стоит........... И что  делать будут только в комплексе или методом замены всего блока

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Вы хотите увеличить диаметр сопел распылителя?
Да или найти (подобрать, изготовить) распылители с еще большими отверстиями.

Добавлено спустя некоторое время 
Чет я не понял зачем отверстие 0.18 увеличивать если есть уже в наличии на 0.26 ?
Потому что сломало крест, мое мнение большой подпор, большая нагрузка на плунжер - ломает крест

Добавлено спустя некоторое время 
Сдается мне, что тут про этот же случай.
http://forum.auto.ru/diesel/130553/
 Смеяться над неудачей, безусловно, нехорошо. Однако неудача искусственно созданная и запрограммированная.
Первое, что я хотел бы сказать топикстартеру, что для усовершенствоваитя мотора надо обладать комплексом знаний и умений, как правило, доступных только коллективу инженеров. Одиночки "кулибины", чаще всего, обладают крайне поверхностными знаниями Личный опыт? и Ваш подход с заменой пары явно свидетельствует о .... не лучшем варианте действий ;D. Посоветуйте лучший
Второе - любое "кулибничество" с конструкциями двигателей на данном форуме не приветствуется и, как минимум, вызывает шутки. Чаще полное неприятие. Дело в том, что костяк этого форума составляют профессионалы, которые не от боязни сделать шаг вправо/влево (как Вы написали), а от понимания связи действий и последствий не берутся за обсуждение подобных тем.Сказать нечего, я понял  :D
Третье - созданная Вами тема не является Вашей личной собственностью, поэтому Вы не вправе никому указывать: это пишите, а это не смейте. Этим вопросом ведают модераторы и администраторы и они занимаются той или иной правкой только в случае, если сообщения противоречат ПРАВИЛАМ форума. Посему примите ЗАМЕЧАНИЕ, скажем так , за дерзость...
А где же инженерный подход к решению проблемы?

Добавлено спустя некоторое время 
Ну  не всё и не все могут делать за рубежом :)
Потом   сколько стоит такой эксклюзив  там - это  еще тот вопрос  вопросов.
А на  самом деле  первый  вопрос  который задается-- "Страховка  есть?"
Если страховки нет то после этого  вы  узнаете,  что оплата почасовая и что час  стоит........... И что  делать будут только в комплексе или методом замены всего блока
от 50$ за один распылитель. Есть готовые от босио и фирад но не на мой авто, - на ваг приемущественно
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2015, 23:13:13 от Spiegelmann »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А где же инженерный подход к решению проблемы?
извините, но у вас не инженерный подход. Вопрос даже не в том, что вы вносите изменения без предварительных рассчетов, полагаясь только на возможный результат. Вы не осознаете даже элементарных логических цепочек, которые появляются в результате ваших конструктивных переделок.
   Просто несколько примеров ваших же неправильных поступков:
 - повышая давление впрыска вы тем самым увеличиваете дальность впрыска топлива, а значит в корне изменяете смесеобразование в камере сгорания. При неблагоприятных обстоятельствах это приведет к поверхностному горению, а следовательно и подгоранию поршней или клапанов.
- устанавливая турбину с большим давлением наддува, вы достигаете двух возможных результатов: либо значительное уменьшение наддува в диапозоне малых и средних оборотов (при большой турбине), либо значительный перекрут турбины в области больших оборотов (при установке маленькой турбины, но у которой задрано максимальное давление за счет байпасного клапана или механизма изменения турбины). В последнем случае запросто возможны не только ускоренный износ самой турбины, но и элементарное отрывание крыльчаток или разрыв самого вала).
- попытка электроэррозионного увеличения диаметра сопел почти однозначно приведет к тому, что не только будет изменена геометрия сопел распыливания (диаметр), но и направление распыливания, что также приведет к неправильному смесеобразованию. Результат - в лучшем случае увеличение дымности выхлопа, в худшем - опять же прогар поршней или клапанов.
- попытка увеличения давления впрыска при неизменности других параметров однозначно сопровождается изменением характеристики изменения опережения впрыска топлива. При рассчетах это должно приводить не только к изменению профиля кулачка кулачковой шайбы, но и в целом к изменению характеристики опережения впрыска за счет таймера. Насколько я понял, у вас этого нет или в лучшем случае чисто "как получится", вы даже не задумывались об этом.
   Что вы собираетесь делать со своей машиной - это ваше дело и ваше право. :-) Но форум действительно технический и поэтому остальные желающие идти по этому пути должны понимать, что это не толлько не панацея, но и вообще не технический подход. Это "отсебятина", не имеющая ничего общего с техническим подходом.

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
извините, но у вас не инженерный подход. Вопрос даже не в том, что вы вносите изменения без предварительных рассчетов, полагаясь только на возможный результат. Вы не осознаете даже элементарных логических цепочек, которые появляются в результате ваших конструктивных переделок.
   Просто несколько примеров ваших же неправильных поступков:
 - повышая давление впрыска вы тем самым увеличиваете дальность впрыска топлива, а значит в корне изменяете смесеобразование в камере сгорания. При неблагоприятных обстоятельствах это приведет к поверхностному горению, а следовательно и подгоранию поршней или клапанов. Использовал Diesel-RK благо в сети лежит бесплатно, извините но доступа к AVL для моделирования процессов впрыска у меня нет
- устанавливая турбину с большим давлением наддува (ВЫ сами понимаете что сказали? турбина 2260V с изменяемой геометрией 25 фунтов воздуха при степени повышения давления в компрессоре 3 все еще находиться в пределах карты эффективности компрессора, вы достигаете двух возможных результатов: либо значительное уменьшение наддува в диапозоне малых и средних оборотов (при большой турбине), либо значительный перекрут турбины в области больших оборотов (при установке маленькой турбины, но у которой задрано максимальное давление за счет байпасного клапана или механизма изменения турбины). В последнем случае запросто возможны не только ускоренный износ самой турбины, но и элементарное отрывание крыльчаток или разрыв самого вала).
- попытка электроэррозионного увеличения диаметра сопел почти однозначно приведет к тому, что не только будет изменена геометрия сопел распыливания (диаметр), но и направление распыливания, что также приведет к неправильному смесеобразованию. Для этого надо точно знать направление струй и положение распылителя в штатах делают почему у нас не могут не понятно Результат - в лучшем случае увеличение дымности выхлопа, в худшем - опять же прогар поршней или клапанов Это лишь домыслы, я могу привести реальные примеры кто мало мальски умеет гуглить спокойно может найти инфу.
- попытка увеличения давления впрыска при неизменности других параметров однозначно сопровождается изменением характеристики изменения опережения впрыска топлива. Тут контролирует дело электроника, настроить не проблема При рассчетах это должно приводить не только к изменению профиля кулачка кулачковой шайбы, но и в целом к изменению характеристики опережения впрыска за счет таймера. Насколько я понял, у вас этого нет или в лучшем случае чисто "как получится", вы даже не задумывались об этом.
   Что вы собираетесь делать со своей машиной - это ваше дело и ваше право. :-) Но форум действительно технический и поэтому остальные желающие идти по этому пути должны понимать, что это не толлько не панацея, но и вообще не технический подход. Это "отсебятина", не имеющая ничего общего с техническим подходом.
Я понял Вашу позицию спасибо )))!

Добавлено спустя некоторое время 
Это "отсебятина", не имеющая ничего общего с техническим подходом.

Вобще то я просил уважаемых специалистов применить в данном случае инженерный подход и дать совет каким путем добиться желаемого результата.
Дано мотор 2,0 надо 250 сил что для этого сделать?! А в итоге ничего "инженерного" я от вас не услышал ( Лишь общие фразы вычитанные из учебников советских времен.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Вот так вот и помирали непризнанные при жизни гении...Типа Ван Гога,Малевича,того же Коперника... :D
Дерзайте!! Если Вы раздуете двухлитровый движок до 250 кобыл,да ещё при этом он не потеряет в надёжности,хотя бы 50%---Вам светит большое будущее! Ну а я побуду Вашим болельщиком :)