Все Ваши идеи связанные тем, что достаточно воспользоваться программным комплексом, для того чтобы разработать или усовершенствовать двигатель, основаны на глубокой недостаточности опыта и знаний. Ответьте сами себе - на кой ляд существуют НИИ с их коллективами конструкторов, расчетчиков, материаловедов и экспериментаторов? Ведь, по вашему, достаточно одного шустрого паренька с компьютером и правильной программой?
Расчетные методы проектирования конструкции и рабочего процесса ДВС заложены и существуют с 70 годов прошлого века, когда мало-мальски приличная ЭВМ занимала целый этаж большого здания (по сегодняшним меркам это скромный ноутбук). И всегда, как в начале 20 века, так и в конце, так и сейчас расчетные методы используются исключительно в качестве создания предварительной концепции, которая потом долго и нудно доводится до ума сложнейшими испытаниями и настройками, как отдельных деталей, так и всего двигателя в целом. Ни одному даже самому умному, образованному и богатому человеку это не под силу. Ваш мотор может запуститься (если запустится), поработать даже какое-то время (если будет работать), но судьба его предрешена. ТНВД выдержал 700 км. Голову после этого Вы не снимали, состояние камер сгорания Вам пока не интересно. Вам сказали уже, что тупое увеличение давления впрыска изменяет геометрию топливного факела и его перемешивание с воздушным зарядом. Струи топлива могут прошивать пространство КС и гореть на стенке камеры сгорания. Пристеночное горение - процесс более медленный, чем чем объемное сгорание. Для него существуют специальные камеры сгорания. Если пристеночное горение будет происходить в имеющейся КС, то неизбежно увеличенное тепловложение в поршень и перегев КС.
Результаты подобного "кулибничества" известны заранее - никому не удалось создать нечто более или менее жизнеспособное. Исключительно показателен в этом плане "опыт" одного киевлянина, который решил турбировать волговский двигатель и снять с него 300 с чем-то л.с. (он так рассчитал). Лупил себя пяткой в грудь кричал, что все вокруг бараны и ему никакие советы не нужны. Под аплодисменты, таких же как он олухов, размещал на волговском форуме фотографии приваренной к коллектору турбины от какой-то инки и др. Появилось человек 10 последователей, которым он раздавал советы, как и что делать. Лайков собрал чуть не тысячу. Год шумихи примерно. Потом сообщение, что мотор запущен. Потом 10- секундный ролик - машина трогается с места. Затем на год тишина, вопросы ну, как там, ну что там и .... тема удалена по просьбе топикстартера.