Замена плунжера 10 мм VP30 на 12 мм. Начало и продолжение

  • 154 Ответов
  • 73637 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора Spiegelmann, Вы нарушили ПРАВИЛА форума в части пункта 2.8. Замечание Вам уже было сделано, делаю вам предупреждение: следующее нарушение - последует запрет на общение на форуме.
Все Ваши идеи связанные тем, что достаточно воспользоваться программным комплексом, для того чтобы разработать или усовершенствовать двигатель, основаны на глубокой недостаточности опыта и знаний. Ответьте сами себе - на кой ляд существуют НИИ с их коллективами конструкторов, расчетчиков, материаловедов и экспериментаторов? Ведь, по вашему, достаточно одного шустрого паренька с компьютером и правильной программой?
Расчетные методы проектирования конструкции и рабочего процесса ДВС заложены и существуют с 70 годов прошлого века, когда мало-мальски приличная ЭВМ занимала целый этаж большого здания (по сегодняшним меркам это скромный ноутбук). И всегда, как в начале 20 века, так и в конце, так и сейчас расчетные методы используются исключительно в качестве создания предварительной концепции, которая потом долго и нудно доводится до ума сложнейшими испытаниями и настройками, как отдельных деталей, так и всего двигателя в целом. Ни одному даже самому умному, образованному и богатому человеку это не под силу. Ваш мотор может запуститься (если запустится), поработать даже какое-то время (если будет работать), но судьба его предрешена. ТНВД выдержал 700 км. Голову после этого Вы не снимали, состояние камер сгорания Вам пока не интересно. Вам сказали уже, что тупое увеличение давления впрыска изменяет геометрию топливного факела и его перемешивание с воздушным зарядом. Струи топлива могут прошивать пространство КС и гореть на стенке камеры сгорания. Пристеночное  горение - процесс более медленный, чем чем объемное сгорание. Для него существуют специальные камеры сгорания. Если пристеночное горение будет происходить в имеющейся КС, то неизбежно увеличенное тепловложение в поршень и перегев КС.
Результаты подобного "кулибничества" известны заранее - никому не удалось создать нечто более или менее жизнеспособное. Исключительно показателен в этом плане "опыт" одного киевлянина, который решил турбировать волговский двигатель и снять с него 300 с чем-то л.с. (он так рассчитал). Лупил себя пяткой в грудь кричал, что все вокруг бараны и ему никакие советы не нужны. Под аплодисменты, таких же как он олухов, размещал на волговском форуме фотографии приваренной к коллектору турбины от какой-то инки и др. Появилось человек 10 последователей, которым он раздавал советы, как и что делать. Лайков собрал чуть не тысячу. Год шумихи примерно. Потом сообщение, что мотор запущен. Потом 10- секундный ролик - машина трогается с места. Затем на год тишина, вопросы ну, как там, ну что там и .... тема удалена по просьбе топикстартера.

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Спасибо приятно слышать, отчасти уважаемые специалисты правы, у меня один хороший товарищ есть, ведет прооект один интересный связанный с поршневой авиацией, там целое кб и то, то в одном месте проблемы то в другом вылезут,. Я лишь опираюсь на опыт людей из скандинавии прибалтики и штатов, на штатном железе с 1.9 tdi 250-300 сил снимают и по 100000 катают без проблем

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Одного дивного "кулибина" запомнил с юности. Он изобрел однотактный мотор (два рабочих хода за один оборот вала). Он принес его оценить к нам в Дизельный институт. Ученые мужи любопытные. Собрались смотреть. Когда рассмотрели - объяснили человеку, почему его идея нежизнеспособна и такой мотор может существовать только как образец технического курьеза. Он обиделся очень. Собрал мотор (для демонстрации он его разобрал полностью), установил на свой велосипед, завел и уехал. Больше нигде и никогда я про эту идею не слышал (50 лет прошло), видимо, мотор быстро сломался и автор сам понял, что идея не жизнеспособная. А она, действительно, мертворожденная была.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Что  касается  крестовины.
Выбираете подходящий  вам материал.
Идете к токарю потом фрезеровщику и получаете  крестовину с уникальными , нужными вам свойствами. Сколько это будет стоит не важно так  как в серию это врят ли  пойдёт.
 А вообще  при новых технологиях ваша деталь вырезается лазером. при этом  получится  и  точность обработки и поверхностная закалка. Но всё это за ваш личный счёт

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Он изобрел однотактный мотор (два рабочих хода за один оборот вала)

За два хода как бы двухтакный.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
1.9 tdi 250-300 сил снимают и по 100000 катают без проблем
Вспоминается очень старый анекдот:
- Доктор, сделайте что-нибудь, я могу только три раза в неделю...
- Ну так это вполне нормально для вашего возраста...
- Да, но сосед старше меня и говорит, что может каждую ночь...
- Голубчик! Кто же мешает вам говорить, что вы можете три раза за ночь?
Лучше вспомните во что вылилось усовершенствование мерседесовских моторов от 601 (с их 74 силами), до 646 битурбо с его 175 силами. А блок-то, практически, один и тот же и КС уж так похожа...
В результате получили абсолютно не ремонтируемый мотор с ресурсом 250 т.км против почти миллионника. Уточняю - в этом моторе запрещено шлифовать коренные шейки и растачивать цилиндры. Ремонтных вкладышей и поршней на 175 сильный мотор не существует, а попытки кулибиных впендюрить туда корни от более слабых моторов (ведь подходят один в один) приводят к краху не более, чем через 10000 км (а часто при первом запуске).
Так вот это - МЕРСЕДЕС!!! А не кустарь одиночка.


Добавлено спустя некоторое время 
За два хода как бы двухтакный.
Не катит.... ;D ;D ;D  Но полагаю, что Вы просто невнимательно прочитали.
Четырехтактный - один рабочий ход за два оборота коленвала.
Двухтактный - один рабочий ход за один оборот коленчатого вала.
Два рабочих хода за один оборот вала можно назвать однотактным. Условно, конечно, потому что официально такй конструкции не существует.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Ответьте сами себе - на кой ляд существуют НИИ с их коллективами конструкторов, расчетчиков, материаловедов и экспериментаторов?

Сейчас то точно никто не знает на кой они существуют ;D 

Добавлено спустя некоторое время 



Добавлено спустя некоторое время  Не катит.... ;D ;D ;D  Но полагаю, что Вы просто невнимательно прочитали.
Четырехтактный - один рабочий ход за два оборота коленвала.
Двухтактный - один рабочий ход за один оборот коленчатого вала.
Два рабочих хода за один оборот вала можно назвать однотактным. Условно, конечно, потому что официально такй конструкции не существует.

Ну так один рабочий ход это один такт, а вы указали два их ;D значит два такта.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Я лишь опираюсь на опыт людей из скандинавии прибалтики и штатов, на штатном железе с 1.9 tdi 250-300 сил снимают и по 100000 катают без проблем
У меня есть знакомый, бывший мой рабочий. Он от нас ушёл так как  выбрал чуть другой  вид деятельности, но связано с автомобилями.
 У него 1.9 тди шка  чипованная ;D . С двигателем как бы все в порядке ,не считая некоторой громкости работы, но  вот турбина ремонтируется уже  третий раз за 1.5 года.
Турбинисты постоянно говорят, что  обрыв вала  из-за недостатка масла.   ;D

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
У меня есть знакомый, бывший мой рабочий. Он от нас ушёл так как  выбрал чуть другой  вид деятельности, но связано с автомобилями.
 У него 1.9 тди шка  чипованная ;D . С двигателем как бы все в порядке ,не считая некоторой громкости работы, но  вот турбина ремонтируется уже  третий раз за 1.5 года.
Турбинисты постоянно говорят, что  обрыв вала  из-за недостатка масла.   ;D

Возможно у него слабое давление в смазочной системе мотора. Благоприятное давление для компрессора это не менее 4 кг на максимальных оборотах ДВС,а у него может три. Везде сейчас только контр. лампочки стоят и сколько давление на самом деле никто не знает вот тупо и меняют уже третью турбину.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Возможно у него слабое давление в смазочной системе мотора. Благоприятное давление для компрессора это не менее 4 кг на максимальных оборотах ДВС,а у него может три. Везде сейчас только контр. лампочки стоят и сколько давление на самом деле никто не знает вот тупо и меняют уже третью турбину.
С давлением всё в порядке. ;D

Но мы уходим от темы крестовины. Не отвлекайтесь товарищи, не отвлекайтесь ;D

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Лучше вспомните во что вылилось усовершенствование мерседесовских моторов от 601 (с их 74 силами), до 646 битурбо с его 175 силами. А блок-то, практически, один и тот же и КС уж так похожа...
В результате получили абсолютно не ремонтируемый мотор с ресурсом 250 т.км против почти миллионника. Уточняю - в этом моторе запрещено шлифовать коренные шейки и растачивать цилиндры. Ремонтных вкладышей и поршней на 175 сильный мотор не существует, а попытки кулибиных впендюрить туда корни от более слабых моторов (ведь подходят один в один) приводят к краху не более, чем через 10000 км (а часто при первом запуске).
Так вот это - МЕРСЕДЕС!!! А не кустарь одиночка.
601 форкамерный мотор не надо путать 646 и 601 - это абсолютно два разных мотора и ничего общего у них нет

Добавлено спустя некоторое время 
У меня есть знакомый, бывший мой рабочий. Он от нас ушёл так как  выбрал чуть другой  вид деятельности, но связано с автомобилями.
 У него 1.9 тди шка  чипованная ;D . С двигателем как бы все в порядке ,не считая некоторой громкости работы, но  вот турбина ремонтируется уже  третий раз за 1.5 года.
Турбинисты постоянно говорят, что  обрыв вала  из-за недостатка масла.   ;D
Настройщики кривые ) заставляют дуть больше чем она может вот ее и перекручивает

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Настройщики кривые ) заставляют дуть больше чем она может вот ее и перекручивает
Да ладно ;D Насторйщики известные  люди. ;D Они не могут ошибаться ;D
Это мы предполагаем что  они могут, но некоторую аналогию с вашим вариантом не  находите ?

ЗЫ для Александра  по поводу давления масла . Там не только манометр на масло  вынесен в салон , там еще и температура масла на контроле

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Так вот это - МЕРСЕДЕС!!! А не кустарь одиночка.
Мерседес зарабатывает деньги, Вы опять путаете, - не мотор плохо сделан, а сделан так чтоб заработать деньги! )) У Вас к сожалению более чем консервативный взгляд на вещи, многого не замечаете, и в место реальных примеров приводите анекдоты или истории 20 летней давности.
А я да кустарь одиночка )! С высшим Российским образованием, которым можно только подтереться. Куда уж мне до Вас  ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Да ладно ;D Насторйщики известные  люди. ;D Они не могут ошибаться ;D
Это мы предполагаем что  они могут, но некоторую аналогию с вашим вариантом не  находите ?
А я предполагаю что можно быть известным и в то же время не компетентным )

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
А я предполагаю что можно быть известным и в то же время не компетентным )
Сложный  вопрос  вы  задаете.
Почитал я  форум чиповщиков. Неоднозначный вывод. Если в компьютерных цифрах  многих не плохо, со остальным намного сложнее.
 

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
С давлением всё в порядке. ;D

Но мы уходим от темы крестовины. Не отвлекайтесь товарищи, не отвлекайтесь ;D

Все равно будет ломать, если поставить более сильную сломает в другом месте. Только снижать давление впрыска и искать мощность в другом месте. Либо ТНВД все в сборе химичить от другого авто.

Добавлено спустя некоторое время 
Добавлю что сам когда то ставил увеличенные распылители на различные машины эфект был конечно, но без поднятия давления впрыска.