Добрый день уважаемые. Имеем ТНВД 0 470 004 005 Лопнул крест. ТНВД не сток, стоит 12мм плунжер вместо родного 10, размер K отрегулирован согласно ESI , KF выставлен с завода и что интересно такой же как на штатной голове с 10-ым плунжером. Установлена доп подкачка на вход ТНВД, - погружной насос в баке. С регулятором давления 1 бар на входе в насос. 700 км полет был нормальный, после машина стояла 3 месяца, менял маслонасос - это отдельная история (прислали брак, два раза обмен). После трех месячного простоя завелась с пол тыка, поехал прокатиться в районе средних оборотов упала мощность при выжатом сцеплении двигатель заглох. Снял ТНВД на увидел картину.
Еще момент перед заездом давление на входе уменьшил до 0,5 бара. Т.к. с 1 баром подкачки автомат опережения не совсем корректно работал до полного прогрева, и при нажатии на газ поддымливал белым дымом как будто не успевала наполняться надплунжерная область как бывает зимой при замерзании солярки. При снижении давления на входе все приходило в норму - отличный отклик на газ, Топлива хоть залейся. Штатный распылители 5x0.185 заменены были на 5x0.260 . Мое мнение что 260-ых распылителей мало ибо создают при больших подачах сильный подпор и рвет крест из-за этого. Какое мнение у вас уважаемые?!
Советы в виде вернуть все в зад как было, и оно не будет работать не принимаются. Если есть какие мысли по делу буду очень рад услышать.