Замена плунжера 10 мм VP30 на 12 мм. Начало и продолжение

  • 154 Ответов
  • 73643 Просмотров
*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Добрый день уважаемые. Имеем ТНВД 0 470 004 005 Лопнул крест. ТНВД не сток, стоит 12мм плунжер вместо родного 10, размер K отрегулирован согласно ESI , KF выставлен с завода и что интересно такой же как на штатной голове с 10-ым плунжером. Установлена доп подкачка на вход ТНВД, - погружной насос в баке. С регулятором давления 1 бар на входе в насос. 700 км полет был нормальный, после машина стояла 3 месяца, менял маслонасос - это отдельная история (прислали брак, два раза обмен). После трех месячного простоя завелась с пол тыка, поехал прокатиться в районе средних оборотов упала мощность при выжатом сцеплении двигатель заглох. Снял ТНВД на увидел картину.



Еще момент перед заездом давление на входе уменьшил до 0,5 бара.  Т.к. с 1 баром подкачки автомат опережения не совсем корректно работал до полного прогрева, и при нажатии на газ поддымливал белым дымом как будто не успевала наполняться надплунжерная область как бывает зимой при замерзании солярки. При снижении давления на входе все приходило в норму - отличный отклик на газ, Топлива хоть залейся. Штатный распылители 5x0.185 заменены были на 5x0.260 . Мое мнение что 260-ых распылителей мало ибо создают при больших подачах сильный подпор и рвет крест из-за этого. Какое мнение у вас уважаемые?! Советы в виде вернуть все в зад как было, и оно не будет работать не принимаются. Если есть какие мысли по делу буду очень рад услышать.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Ну так привод надо было 096222-0070 изначально поставить....

Добавлено спустя некоторое время 
Еще такое возможно если втулки с перекосом расточены при всех новых деталях,ну или клин плунжера...

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Ну так привод надо было 096222-0070 изначально поставить....

Добавлено спустя некоторое время 
Еще такое возможно если втулки с перекосом расточены при всех новых деталях,ну или клин плунжера...
ЧТо за привод это номер?!

Корпус насоса не ремонтировался. Насос был отремонтирован 25000 км назад. Новый мозг насоса, новые ролики, новый поршень опережения, новый дозатор, новый соленойд опережения. Катали на боше. Все по феншую. Втулки не меняли. Самостоятельно поменял только распределительную головку, и выставил размер К, с требуемой шайбой.

Добавлено спустя некоторое время 
А про привод понял, - крест ! ))! Но почему номер Denso насос ведь бош?!

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Так они все бош  ;) Этот крест от самого нагруженного VE.Правда под него придется просверлить отверстие в валу под пружину или поставить другой вал.Или ставить без пружины...

Добавлено спустя некоторое время 

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Так у меня такой и стоит, причем на насосе с 12 м плунжером номер креста такой же как и на моем он с маленьким отверстием в центре и пружина упирается в сам крест

Добавлено спустя некоторое время 
Поступили советы изготовить цельный из инструментальной стали " make a sollid camcross billet toolsteel." Кто что думает по этому поводу, наводит на мысль что тогда дриснет где нить в другом месте

Добавлено спустя некоторое время 
Пообщался с человеком из-за бугра Горан Линдгрен, ака Dieselmeken советует ставить крест 1 460 140 334 посмотрел по бошу ставитья на многие VE с 10 11 и 12 плунжерами но с мех управлением или индуктивным.
2 460 140 021 стоит у меня на насосе и прочих насосах с мех управлением электронным и psg
ТАк вот думаю есть ли смыслс ставить тот крест что советуют, т.к. насосы на которых он стоит развивают меньшее максимальное давление. И реально ли изготовить крест из какого нибудь прочного материала?
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2015, 11:02:15 от Spiegelmann »

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL

Добавлено спустя некоторое время 
Пообщался с человеком из-за бугра Горан Линдгрен, ака Dieselmeken советует ставить крест 1 460 140 334 посмотрел по бошу ставитья на многие VE с 10 11 и 12 плунжерами но с мех управлением или индуктивным.
2 460 140 021 стоит у меня на насосе и прочих насосах с мех управлением электронным и psg
ТАк вот думаю есть ли смыслс ставить тот крест что советуют, т.к. насосы на которых он стоит развивают меньшее максимальное давление. И реально ли изготовить крест из какого нибудь прочного материала?
Мне почему-то кажется что проблема не в самом кресте, а в подклинивании плунжера,  следов не появилось на нем? А так же стоит проверить высоту роликов в шайбе, может кулачквую шайбу просто перекашивает и выламывет крест?

П.С лучше ничего не точить, будет хлам разобьется очень быстро..

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Никчемная тема :oНеужели Вы думаете,что умнее конструкторов Боша?? :) Плунжер ставите на 12,распылы и т.д На двухлитровый двигатель всего то..Какие то эксперименты с давлением...Крест собрались делать......
Просто купите себе другую машину помощнее и не издевайтесь над этой ;D

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Никчемная тема :oНеужели Вы думаете,что умнее конструкторов Боша?? :) Плунжер ставите на 12,распылы и т.д На двухлитровый двигатель всего то..Какие то эксперименты с давлением...Крест собрались делать......
Просто купите себе другую машину помощнее и не издевайтесь над этой ;D
Есть что сказать по теме велком, -  нет проходите мимо! Спасибо за понимание.

Общался с тренером из боша - сказал что явно нагружается сильно плунжер, скорее всего из за распылителей. Ищу распылители. В принципе что делать ясно. Модераторам спасибо! тему можно закрывать.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Есть что сказать по теме велком, -  нет проходите мимо! Спасибо за понимание.

Общался с тренером из боша - сказал что явно нагружается сильно плунжер, скорее всего из за распылителей. Ищу распылители. В принципе что делать ясно. Модераторам спасибо! тему можно закрывать.
Наоборот,я бы не закрывал тему,а оставил,как назидание,как не надо делать :)

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Наоборот,я бы не закрывал тему,а оставил,как назидание,как не надо делать :)
Или каких советов не надо давать если не "в теме"

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Есть что сказать по теме велком, -  нет проходите мимо! Спасибо за понимание.

Общался с тренером из боша - сказал что явно нагружается сильно плунжер, скорее всего из за распылителей. Ищу распылители. В принципе что делать ясно. Модераторам спасибо! тему можно закрывать.
Он прав. По излому видно, что были очень велики боковые усилия. Это бывает при большой осевой нагрузке на плунжер при завышенном давлении открытия распылителя. Тема пусть повисит, как назидание неграмотным "кулибиным".

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Он прав. По излому видно, что были очень велики боковые усилия. Это бывает при большой осевой нагрузке на плунжер при завышенном давлении открытия распылителя. Тема пусть повисит, как назидание неграмотным "кулибиным".
Про не грамотность обоснуйте пожалуйста, не надо голословия. Мне понятна позиция большинства шаг влево или вправо от тестплана вдруг что дриснет, ответственность перед клиентом и т.д. Я делаю себе и для себя, мне непонятен Ваш сарказм, я не считаю себя умнее но я не боюсь экспериментировать. В данном случае я получил ответ почему ломает крест при обычных условиях эксплуатации. Но не надо читать мне нравоучения и проявлять снисходительный сарказм в мой адрес, по меньшей мере такое отношение не красит "специалиста". Тут три года назад чип-тюнинг считали шаманством и пугали прогоревшими поршнями  ;D
А про завышенное давление распылителя спасибо, штатное 210 380, первую ступень дотянул до 250-ти, НО VE насосы с ,341 отверстиями в распылителе настроены на еще большое давление открытия. Просто есть много примеров и все они не испытывают проблем с поломанными крестами.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Эта конструкция изначальна была спроектирована для штифтовых форсунок на давление в 130-150 бар, затем быстрей подстраиваясь под нормы евро сильно не озадачивались полностью все менять. Так что снижайте давление назад до требуемого сколько положено. А для чего все эти изменения?

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Эта конструкция изначальна была спроектирована для штифтовых форсунок на давление в 130-150 бар, затем быстрей подстраиваясь под нормы евро сильно не озадачивались полностью все менять. Так что снижайте давление назад до требуемого сколько положено. А для чего все эти изменения?
Хочется снять с мотора 250 сил https://www.drive2.ru/r/rover/288230376151762844/
https://youtu.be/WV7lv2uJzac

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Хочется снять с мотора 250 сил https://www.drive2.ru/r/rover/288230376151762844/
https://youtu.be/WV7lv2uJzac

Давление впрыска большую роль не играет. Все зависит от цикловой подачи и хорошо охлажденного и высокого давления надува. Для 250 сил два дизельных литра мало. Тут мотор от трех литров нужен. Проще туда мотор от БМВ 3,5 литра зарядить и не надо сильно мудрить на нем уже все готовое весит (или в сборе всю машину купить).