VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск

  • 49 Ответов
  • 16522 Просмотров
*

grib67

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Сафоново. Смоленская обл. Россия
    • я на драйве
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #15 : 12 Декабря 2015, 14:11:25 »
За последний месяц болячка все прогрессирует. На горячую запуск происходит так же долго((
За неимением осциллографа, а тем более не умением им пользоваться дпкв заменил на новый оригинал. Хотя что старый мой датчик , что новый показывали одно и тоже сопротивление 1.2кОм.
Пробовал именно после длительной езды поливать холодной водой насосо со стороны плунжера- ни толку ни эфекта какого либо нема. Также при запуске на холодную появляется бело сизый едкий дым.
Перепроверял ремень. Самое интересное что скважность на хх 70-80% и значение прыгает постоянно.
Поправил ремень. В 4 группе на прогретом моторе(89гр) на хх показания следующие:  2 окно- 1.3, 3 окно-1.8, 4 окно -2.8. Повторный запуск более чем замечательный.
Но. Стоит 2-3 раза запустить, заглушить мотор, как скважность клапана возрастает опять до 70-80% и опять же приходится маслать стартером.
Наткнулся на подобную проблему в сети, у человека подобные симптомы. Проблема была в подклинивающем порше автомат коректора на насосе. Вылечилось заменой пружинки на более короткую :o

Выразите свои мнения, или ткните носом в какую сторону мне стоит копать.

Зы: лучше б этот рыдван полностью озяб, чем вот так парить могз с непонятной проблемой.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #16 : 12 Декабря 2015, 15:25:27 »

Проверить  соответствие  установочных меток.
Проверить затяжку  болта коленвала ( пробовать открутить).
Если всё  в порядке  снимать  топливный насос.

*

grib67

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Сафоново. Смоленская обл. Россия
    • я на драйве
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #17 : 12 Декабря 2015, 15:31:02 »
ремнь заменил тысячи три назад, метки на месте, новая шестерня нижняя (боялся что шпонку слизало), поэтому купил сразу новую, болт кв новый и затянут по эльзе. весь кремеж на грм тоже новый, зятянуто все по мануалу.

Насос снимать и на стенд? или как? И может кто знает к кому можно обратиться в Москве. не хотелось бы нарваться на развиздяев или шарлотанов

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #18 : 12 Декабря 2015, 17:23:11 »
   Привет. Ну тебя же человек просил на предыдущей странице несколько раз....выложи обороты двигателя на пуске. Так ничего и не сделано.. ))). Подключи VAG COM, выбери в измерениях группу 005.... внизу слева нажать кнопку LOG, далее Start...пробовать запускать двигатель на горячую, когда проблемы. По окончании экспериментов, Stop..и т.д..  Потом в папке с установленой прогой VAG COM, в папке LOGS ищешь файл 005...CSV. Архивируешь его и кладешь сюда на форум. Вроде пока все... Удачи!

*

grib67

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Сафоново. Смоленская обл. Россия
    • я на драйве
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #19 : 12 Декабря 2015, 17:50:10 »
Спасибо, теперь понял что лог нужно снять. Не сообразил сразу :)

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #20 : 12 Декабря 2015, 18:41:25 »
   Чуть ошибся....кнопка LOG внизу справа. )) Ну думаю разберешься. Насчет подклинивающего поршенька, не в курсе, влияет ли на запуск....не сталкивался. Ну посмотри в 004 группе в базовых ... т.е. 04 Базовые, там группа 004. На холостом смотреть изменяются ли показания при переключении механизма Раннее - Позднее. Ну и про угол опережения впрыска по моему ты ничего не писал..... 04 Базовые, там группа 000, внизу справа нажать TDI Timing. Выбрать движок, и глянуть угол. Хорошо будет между синей и зеленой линиями, лучше ближе к зеленой. Пока все....потом еще может чего сообразим.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #21 : 12 Декабря 2015, 22:03:58 »
ошибка. извините

*

grib67

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Сафоново. Смоленская обл. Россия
    • я на драйве
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #22 : 13 Декабря 2015, 21:59:55 »
   Чуть ошибся....кнопка LOG внизу справа. )) Ну думаю разберешься. Насчет подклинивающего поршенька, не в курсе, влияет ли на запуск....не сталкивался. Ну посмотри в 004 группе в базовых ... т.е. 04 Базовые, там группа 004. На холостом смотреть изменяются ли показания при переключении механизма Раннее - Позднее. Ну и про угол опережения впрыска по моему ты ничего не писал..... 04 Базовые, там группа 000, внизу справа нажать TDI Timing. Выбрать движок, и глянуть угол. Хорошо будет между синей и зеленой линиями, лучше ближе к зеленой. Пока все....потом еще может чего сообразим.
в 4 группе в базовых значение раннее-позднее меняется периодически. 
https://www.youtube.com/watch?v=7XXwdA93toc
(смотрел васей, потом ваг-комом. Вася чего то не открыл график с углом)

по tdi timming такая картина, желтая полоса над зеленой
https://www.youtube.com/watch?v=vD3sN0EBfMo&feature=youtu.be
Ставлю  как по мануалу- на синюю, 2-3 запуска и она опять уползает вверх к зеленой, или же выше как у меня на видео. Хотя ремень поменян около 3х тыс назад, и выставлял я его по графику как в эльзе , желтая к синей. Не мог же он за такое короткое время "сбиться или потянуться"?...
На старом ремне показания в начале темы, выставлял чтоб в 4 группе в измерения параметры были на хх 1.3 - 1.5 -2.8%. Как правильнее выставлять ? по 4группе или же по графику? в ельзе график и мои покаания должны совпадать, по факту-нифига не совпадают, Если по графику ставишь- тогда скважность клапана 70-80%. Вообщем походу я запутался)))

Вот лог из пятой группы измерений .



*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #23 : 14 Декабря 2015, 01:07:21 »
   Привет. ВАСЯ косячит по TDItiming.... в нем сама утилита корявая я так понял. Просто перекинь, если нужно конечно, файл TDIGraph из VAG COM в ВАСЮ....
   По теме.... я думал ты снимешь лог когда не заводится авто..))). А у тебя пусть и не моментально, через две секунды (примерно), завелось. По логу, не знаю, по моему все нормально....по крайней мере обороты в норме. Получается все таки насос подустал уже. Может в адаптациях попробовать топлива чуть добавить на запуск? Но это полумеры опять же, не "для себя", на продажу можно только. Ну и насчет уходящего постоянно зажигания..... я знаю только одну причину такого поведения. Это разбита шпонка на коленвале. Тем более болезнь прогрессирует постепенно. Но ты пишешь, что там все нормально затянуто и поменяно. Тогда не знаю, честно. Может более опытные ребята подскажут еще какую причину постоянного ухода угла опережения.
   Картинка по логу 005....
P.S. А на насосе не может там ничего "разбить" на приводе??

Добавлено спустя некоторое время 
.... параметры были на хх 1.3 - 1.5 -2.8%. Как правильнее выставлять ? по 4группе или же по графику? в ельзе график и мои покаания должны совпадать, по факту-нифига не совпадают, Если по графику ставишь- тогда скважность клапана 70-80%. Вообщем походу я запутался)))..
  Блин, давно уже такие машинки не приезжали....подзабылось многое. Но по моему правильней, насколько помню, выставлять лучше по группе 000 в Базовых. Заходим в БАЗОВЫЕ на ХХ, группа 000, и в ней ВТОРОЕ окошко. нужно добиться 058...060, или как можно ближе. А у тебя там сейчас 086...ну и рано впрыск. Попробуй сначала так. Удачи!!
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2015, 02:18:38 от Виджар »

*

grib67

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Сафоново. Смоленская обл. Россия
    • я на драйве
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #24 : 14 Декабря 2015, 12:22:58 »
   Привет. ВАСЯ косячит по TDItiming.... в нем сама утилита корявая я так понял. Просто перекинь, если нужно конечно, файл TDIGraph из VAG COM в ВАСЮ....
   По теме.... я думал ты снимешь лог когда не заводится авто..))). А у тебя пусть и не моментально, через две секунды (примерно), завелось. По логу, не знаю, по моему все нормально....по крайней мере обороты в норме. Получается все таки насос подустал уже. Может в адаптациях попробовать топлива чуть добавить на запуск? Но это полумеры опять же, не "для себя", на продажу можно только. Ну и насчет уходящего постоянно зажигания..... я знаю только одну причину такого поведения. Это разбита шпонка на коленвале. Тем более болезнь прогрессирует постепенно. Но ты пишешь, что там все нормально затянуто и поменяно. Тогда не знаю, честно. Может более опытные ребята подскажут еще какую причину постоянного ухода угла опережения.
   Картинка по логу 005....
P.S. А на насосе не может там ничего "разбить" на приводе??

Добавлено спустя некоторое время    Блин, давно уже такие машинки не приезжали....подзабылось многое. Но по моему правильней, насколько помню, выставлять лучше по группе 000 в Базовых. Заходим в БАЗОВЫЕ на ХХ, группа 000, и в ней ВТОРОЕ окошко. нужно добиться 058...060, или как можно ближе. А у тебя там сейчас 086...ну и рано впрыск. Попробуй сначала так. Удачи!!

Не, надо делать как положено), и для себя. Тем более уже через столько прошел.
Шкоды с этими моторами шли вплоть до 10 года. Что лучше в моем варианте: ремонтировать комплексно свой насос и форсунки(по любому они уже не молоды) или же искать насос со шкоды последних лет? Что подсоветуете
Так я и снял лог именно в момент проблемы, вот и напрягает это кручение стартером... Или я просто из мухи слона, и это вполне нормально?....
Т.е. по сути получается что я не правильно выставляю ремень. Буду пробовать выставлять как Вы подсказали по второму окошку)) По результатам отпишу.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #25 : 14 Декабря 2015, 13:09:03 »
Блин, давно уже такие машинки не приезжали....подзабылось многое. Но по моему правильней, насколько помню, выставлять лучше по группе 000 в Базовых. Заходим в БАЗОВЫЕ на ХХ, группа 000, и в ней ВТОРОЕ окошко. нужно добиться 058...060, или как можно ближе. А у тебя там сейчас 086...ну и рано впрыск. Попробуй сначала так. Удачи!!

Ну стоит чуть  раньше... Ну и . Для заводки  , на пожившем двигателе, это не хуже чем установка  позже

*

grib67

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Сафоново. Смоленская обл. Россия
    • я на драйве
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #26 : 14 Декабря 2015, 13:22:52 »
Ну стоит чуть  раньше... Ну и . Для заводки  , на пожившем двигателе, это не хуже чем установка  позже

Ваше мнение? оставить как есть и не морочить голову? или как? :)

Добавлено спустя некоторое время 
Вот еще что нашукал https://www.drive2.ru/c/1271864/
 "иными словами при первом способе настройки все может быть идеально, а на в тоже самое время открыв 0.8-Измерения и запустив 004 группу увидим чепуху. На моих старых распылителях так и было. По TDI-timming все идеально, а в 004 группе 1.1=1.3-96%
И как я не старался, ниже 68% со старыми распылителями я не мог получить от клапана опережения впрыска. С новыми сами видите какая картина (на рисунке выше). При том на графике оси пересекаются у меня немного выше средней линии, т.е. по графику впрыск как-бы ранний немного, а в группе 004 — идеал" 

А не распылители ли всему виной?
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2015, 16:12:54 от grib67 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #27 : 14 Декабря 2015, 16:16:14 »
На  поживших двигателях  не заморачиваюсь  точным выставлением  того что хочет компьютер. Стоит на 2-3 градуса  раньше, ошибку не пишет, клапан работает на 2,8-12%  ну и ладно.  Чуть  выше линии находится   точка для динамической  установки угла ,  в зависимости от температуры двигателя. Но зато заводится. Позже поставить будет мягче работать , но могут быть проблемы  по заводке.
Я бы не заморачивался. Ну а вы  хотите  получить идеал....Двигатель и турбину в капиталку, стартер в ремонт, насос на ремонт, форсунки замена. аккумулятор новый, стартерные  и массовые провода новые

*

grib67

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Сафоново. Смоленская обл. Россия
    • я на драйве
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #28 : 14 Декабря 2015, 16:24:44 »
значит до нового года потерплю, а там буду монету на основательный ремонт копить. Один фик я толку от него добьюсь....   или сожгу его ;D
А форсунки лечатся заменой распылителей и регулировкой давления, или же сами корпуса тоже убиваются со временем? Ремонт насоса чисто теоретически возможен? или же его хватит на пару лет?

Большое спасибо всем за разжеваные ответы на мои , возможно тупые, вопросы))

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #29 : 14 Декабря 2015, 17:23:19 »
Ну стоит чуть  раньше... Ну и . Для заводки  , на пожившем двигателе, это не хуже чем установка  позже...
   Ну в принципе так и есть..... ))) Просто хотелось, что бы человек выставил как положено, а там видно будет. Да и я думал, что он вообще заводится через раз, и с до-о-о-олгим кручением. ))) ну пару тройку секунд конечно не критично, но кому как. Может сейчас раскритикуют, но я бы еще попробовал залить масла в дизтопливо. 2-х тактного .... грамм 70 на 10л топлива, попробовать. Или через адаптацию добавил бы чуть топлива на запуске. Ну если есть желание. А так езди пока, копи деньжата. Удачи!!!