За последний месяц болячка все прогрессирует. На горячую запуск происходит так же долго((
За неимением осциллографа, а тем более не умением им пользоваться дпкв заменил на новый оригинал. Хотя что старый мой датчик , что новый показывали одно и тоже сопротивление 1.2кОм.
Пробовал именно после длительной езды поливать холодной водой насосо со стороны плунжера- ни толку ни эфекта какого либо нема. Также при запуске на холодную появляется бело сизый едкий дым.
Перепроверял ремень. Самое интересное что скважность на хх 70-80% и значение прыгает постоянно.
Поправил ремень. В 4 группе на прогретом моторе(89гр) на хх показания следующие: 2 окно- 1.3, 3 окно-1.8, 4 окно -2.8. Повторный запуск более чем замечательный.
Но. Стоит 2-3 раза запустить, заглушить мотор, как скважность клапана возрастает опять до 70-80% и опять же приходится маслать стартером.
Наткнулся на подобную проблему в сети, у человека подобные симптомы. Проблема была в подклинивающем порше автомат коректора на насосе. Вылечилось заменой пружинки на более короткую

Выразите свои мнения, или ткните носом в какую сторону мне стоит копать.
Зы: лучше б этот рыдван полностью озяб, чем вот так парить могз с непонятной проблемой.