VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск

  • 49 Ответов
  • 16525 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #30 : 14 Декабря 2015, 17:34:07 »
Полный ремонт  стартера ( не замена  только щеток), замена проводов и применение соответствующего аккумулятора  и масла соответствующей вязкости   приводит увеличению  пусковых оборотов. Что зачастую решает  задачу  трудного пуска двигателя

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #31 : 14 Декабря 2015, 18:07:17 »
Всего здесь насоветовали. Можно и по другому. Добавить стартовую дозу топлива программно. Надо посмотреть, как заводится с отключеным тепловым датчиком мотора. Сделай и напиши.

*

grib67

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Сафоново. Смоленская обл. Россия
    • я на драйве
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #32 : 14 Декабря 2015, 19:59:41 »
Сейчас попробовал с отключенным датчиком температуры. Запустился моментом , как и раньше всегда запускался. Единственное первый раз когда попробовал без датчика- обороты при пуске подскочили к 2000. Пробобовал пару раз еще запускать, запускается моментом, что называется с пол фёдора :) :). Есть видео(извиняюсь за криворукость) но суть ясна
https://www.youtube.com/watch?v=zdc7olQaw-c&feature=youtu.be
лог приложил.

Получается датчик умер?

И еще момент, переодически на протяжении всего владения машиной выскакивает вот такая ошибка
18262 -  Шина данных-привод: повреждение оборудования
        P1854 - 35-10 -  - - Спорадическая
Поиском ничего абсолютно не нашел, шерстил и забугорные форумы. На езде вроде никак не отражается, по крайней мере не замечал. Что за шина... Единственное на ум приходит кан, но у меня машина 98г, так называемая безкановая....

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #33 : 14 Декабря 2015, 20:17:36 »
При  отключении датчика температуры , компьютер думает что  машина находится на северном полюсе , зимой.
Поэтому  включает  свечи тем самым поднимая  температуру в камере сгорания ( вопрос  что у вас с компрессией?) и дает команду  на повышенную пусковую дозу топлива. То есть  ответа на  поставленный вами  вопрос  пока нет.

Программно, как  предлагает Reimas,  можно увеличить стартовую дозу , но.........

*

grib67

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Сафоново. Смоленская обл. Россия
    • я на драйве
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #34 : 14 Декабря 2015, 20:20:59 »
Компрессию к сожалению не мерил((

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #35 : 14 Декабря 2015, 21:34:33 »
Спасибо за эксперимент. Никакких но нет . Все делается полностью. Если есть желания- в личку

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #36 : 14 Декабря 2015, 22:30:23 »
Всего здесь насоветовали. Можно и по другому. Добавить стартовую дозу топлива программно....
  Это как? Адаптация в 005 группе?))

Добавлено спустя некоторое время 
т.е. хотел сказать 005 канале??
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2015, 22:46:46 от Виджар »

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #37 : 14 Декабря 2015, 22:46:50 »
  Это как? Адаптация в 005 группе?))
По этой методике иногда помогает, Но далеко не всегда . Нужна более глубокое вмешательство , на уровне чиптюнинга

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #38 : 14 Декабря 2015, 23:02:01 »
Никакких но нет .
Ну так  тюнинг и есть тюнинг :) Это смотря,  что  хочет  клиент

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #39 : 15 Декабря 2015, 03:20:30 »
Несколько лет назад похожий случай был на Шкоде Октавия---заменили датчик температуры--не помогло :)
Датчик был рабочий :) Путём глубокого копания обнаружили закисший контакт соединения с ЭБУ.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #40 : 15 Декабря 2015, 18:49:11 »
Никакого тнинга, вполне нормальная операция для VW- или понижаем необходимо достаточную частоту коленчатого вала для запуска или увеличываем стартовую порцыю топлива все в пределах 10%

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #41 : 15 Декабря 2015, 19:02:08 »
Эдмунд, адаптацией увеличения нужной величины пусковой не достичь. Значит  или приводить машину в порядок или  заниматься "тюнингом ",  изменяя программно стартовую порцию. Ну можно поменять кодировку на  "автомат" ,  но... это  тянет и другое ...

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #42 : 15 Декабря 2015, 20:00:28 »
Никакого тнинга, вполне нормальная операция для VW- или понижаем необходимо достаточную частоту коленчатого вала для запуска или увеличываем стартовую порцыю топлива все в пределах 10%
То , что в данном конкретном случае предлагается, это выравнивания  программным способом найболее " уставших" мест топливоподрчи.  Тюнинг или нет - это уж различнюое вероисповедания. Отрицать  этот метод , это значить отрицать принцип работы СR Delphi

*

billi11

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #43 : 17 Декабря 2015, 00:35:50 »
Ребята, а какой должен быть пусковой угол в 5-й группе. Например когда крутишь до усрачки, а она не заводится!
Я вот сморю лог автора и не понимаю, у него при запуске угол 0 градусов, не считая всплеска. Разве так должно быть? Я так понимаю при запуске должен быть как минимум тот угол который статически задан регулировкой ТНВД при первоначальной регулировке индикатором например, т.е. некоторое опережение должно быть, но не 0 же. Т.е. угол должен в любом случае иметь некоторое опережение. И сразу попутный вопрос-что устанавливает угол при запуске? Электроклапан опережения при запуске открывает полностью канал подвода внутрикорпусного к поршню автомата? Или наоборот полностью его перекрывает (т.е. угол максимально ранний)? Или электроклапан учавствует в запуске, т.е. им управляет какая то карта пускового угла в ЭБУ? Не совсем понятно? Как воздействует при запуске внутрикорпусное давление на автомат опережения проще говоря?

*

billi11

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #44 : 23 Декабря 2015, 00:33:32 »
Ну раз все молчат завтра выложу свой лог с 5 группы.