VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск

  • 49 Ответов
  • 16520 Просмотров
*

grib67

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Сафоново. Смоленская обл. Россия
    • я на драйве
VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« : 05 Ноября 2015, 23:57:13 »
Здравствуйте, пишу впервые, прошу сильно не пинать. Езжу на Golf 4 1.9 AHF. Суть проблемы следующая: переодически с наступлением холодов приходится долго крутить стартером. Причем сначала на холодную долго запускался- проверил свечи, одна не рабочая, в итоге  купил все 4 новых Беру. На снятой шине для свечей вставив в неё все 4 свечи, проверил их - одинаково, равномерно быстро все свечи разжигаются. Вкрутил на место. Запустил - в прозрачной трубке от фильтра к подаче насоса появилось несколько пузырей,выяснилось что подсасывало с клапана обратки на фильтре(замена манжет и клапана на фильтре не увенчалась успехом). заменил топливный фильтр на фильтр без обратки как на г2 раньше были (временно). Обратку из насоса соединил на прямую с обраткой бака. Пузыри пропали.  Затем проверил ремень вагкомом в 4 группе. Показания следующие:

Я так понимаю ремень на месте?
 холодный старт после ночи простоя - происходит как правило легко и уверенно. Но на горячую бывает редко приходится долго крутить стартером. Причем это не закономерно.
Глюк проявляется чаще на прогретой машине. Но пару раз и на холодную. В обоих случаях после долгого кручения стартером- вылетает серое облако. Но я так понимаю - это нормально?( топливо то не сгорело ж?).
Визуально все сухо и на моторе и на насосе. Фильтра нормальные. Свечи новые. Егр убран (с момента покупки сразу выкинул еще года 3 назад, коллектор вычистил). Катализатор на месте (в каком он состоянии, не знаю).  Пробег мотора одному богу известен, но масла особо и не берет (за 7т.км  не замечаю по щупу чтоб уходило). Турбина сухая. В патрувке от фильтра да турбины присутствует легкий легкий масляный налет. Едет вполне нормально.
В чем как правило бывают причины? может чему то стоит уделить особое внимание? Кто то кошмарил что возможно плунжер отживает свое.... 
Руки вроде не из задницы, имеется огромное желание вылечить самому.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #1 : 06 Ноября 2015, 00:09:08 »
На  прогретом двигателе, когда свечи уже не включаются, не работает пусковая программа компьютера.

Для начала  уделить внимание пусковым  оборотам двигателя на горячем двигателе.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #2 : 06 Ноября 2015, 00:09:32 »
Плунжер деталь долгоиграющая, при должном топливе, но не вечная. Попробуй на горячем моторе, когда у тебя запуск долгий, вылить на плунжер бутылку холодной воды литра 2, и после пробуй завести движок. Если сразу запустится, то ТНВД пришло время ремонтировать.

*

grib67

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Сафоново. Смоленская обл. Россия
    • я на драйве
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #3 : 06 Ноября 2015, 00:19:46 »
Для начала  уделить внимание пусковым  оборотам двигателя на горячем двигателе.
можно поподробней, в какую сторону смотреть, куда копать. Может стоит еще какие то показания выложить? Машина 98г.

Плунжер деталь долгоиграющая, при должном топливе, но не вечная. Попробуй на горячем моторе, когда у тебя запуск долгий, вылить на плунжер бутылку холодной воды литра 2, и после пробуй завести движок. Если сразу запустится, то ТНВД пришло время ремонтировать.
Топливо стараюсь на более менее брендовых заправках заправлять(лукойл, вр, газпромнефть, тнк, трасса). Так вроде ж и на улице то не тепло уже, неужто порция холодной воды подействует? Но тем не менее при очередном глюке попробую.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #4 : 06 Ноября 2015, 00:51:12 »
Так измерить надо  обороты  при пуске ( не пуске)
Если вагом - там они почти в любой группе присутствуют.

*

grib67

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Сафоново. Смоленская обл. Россия
    • я на драйве
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #5 : 06 Ноября 2015, 11:39:46 »
Так измерить надо  обороты  при пуске ( не пуске)
Если вагом - там они почти в любой группе присутствуют.
я извиняюсь, но не совсем понимаю сути..)
а еще такой момент, а не может ли происходить какой косяк с датчиком коленвала, по идее без него мотор не запустится ж?)))

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #6 : 06 Ноября 2015, 12:22:47 »
Я то же  не очень понимаю  :)
по проще  если
Если двигатель сразу не заводится, при прокручивании двигателя стартером- то компьютер начинает постепенно увеличивать  подачу топлива до момента  запуска двигателя.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #7 : 06 Ноября 2015, 14:45:25 »
Но на горячую бывает редко приходится долго крутить стартером.

На ТНВД имеется исполнительный механизм прикрученный четырьмя болтиками так вот его надо на пару десятых мм сдвинуть в право если стоять лицом к двигателю тем самым увеличив пусковую подачу.Лучше это дело поручить специалисту который это уже делал на аналогичных ТНВД. Еще стоит проверить параметры датчика температуры О.Ж. который на прямую влияет на количество пусковой подачи. Также можно сделать запуск лучше, разомкнув цепь этого датчика температуры установив кнопку( при размыкании цепи ЭБУ видит минусовую температуру ДВС и дает увеличенную подачу топлива и так же включаются свечи накала). Можно еще дозатор принудительно включать но это уже думаю лишнее.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #8 : 06 Ноября 2015, 15:41:28 »
На ТНВД имеется исполнительный механизм прикрученный четырьмя болтиками так вот его надо на пару десятых мм сдвинуть в право если стоять лицом к двигателю тем самым увеличив пусковую подачу.
Понравилось ;D . Я теперь так буду делать всегда ;D

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #9 : 06 Ноября 2015, 17:08:40 »
Понравилось ;D . Я теперь так буду делать всегда ;D

Ну так интересней за четыре болтика содрать 180 баксов  ;D
http://uploadpic.ru/images/201405/n64rorh5zs.jpg

*

grib67

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Сафоново. Смоленская обл. Россия
    • я на драйве
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #10 : 06 Ноября 2015, 17:31:04 »
На ТНВД имеется исполнительный механизм прикрученный четырьмя болтиками так вот его надо на пару десятых мм сдвинуть в право если стоять лицом к двигателю тем самым увеличив пусковую подачу.Лучше это дело поручить специалисту который это уже делал на аналогичных ТНВД. Еще стоит проверить параметры датчика температуры О.Ж. который на прямую влияет на количество пусковой подачи. Также можно сделать запуск лучше, разомкнув цепь этого датчика температуры установив кнопку( при размыкании цепи ЭБУ видит минусовую температуру ДВС и дает увеличенную подачу топлива и так же включаются свечи накала). Можно еще дозатор принудительно включать но это уже думаю лишнее.
Когда покупал машину, как то вяло она ехала, да и расход менее 4 литров по городу подозрителен- регулировал подачу, стояло 2.1. Как я понял из гугла, допуск от 3 до 5. Ослабил верхнюю крышку насоса( там еще один хотрый 3х гранный болт, но головка на 7 справляется на ура) и парой легких постукиваний ручкой отвертки подвел подачу к 3.8, она хотя бы поехала нормально. Да и не совсем пойму, ладно б на холодную не запускался, а то ж переодически только на прогретом моторе.
Дтож тоже ваг комом проверял, что в программе что на приборке значения примерно одинаковые . примерно, потомуу как по программе температура по мере прогрева плавно растет, а на приборке плавно до 70 поднимается, а от 70 - до 90 показывает всегда 90гр(говорят на первых без кановых приборках дамп так расписан). К дтож полез потому как до этого был гольф 3 зажигалка, и этот датчик постоянно выносил мозг, причем какой бы не ставил, начиная с жп груп и заканчивая хелой, бехром, и ориг(опять же хела).
Ну не знаю почему, но ощущение , что отмирает дачик коленвала. По эльзе нашел как проверить только на сопротивление и целостность проводов до разъема эбу. Подскажите , бывает ли что он может мозг компосировать?, или дпкв либо работает- либо нет??

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #11 : 06 Ноября 2015, 18:03:53 »
Когда покупал машину, как то вяло она ехала, да и расход менее 4 литров по городу подозрителен- регулировал подачу, стояло 2.1. Как я понял из гугла, допуск от 3 до 5. Ослабил верхнюю крышку насоса( там еще один хотрый 3х гранный болт, но головка на 7 справляется на ура) и парой легких постукиваний ручкой отвертки подвел подачу к 3.8, она хотя бы поехала нормально. Да и не совсем пойму, ладно б на холодную не запускался, а то ж переодически только на прогретом моторе.
Дтож тоже ваг комом проверял, что в программе что на приборке значения примерно одинаковые . примерно, потомуу как по программе температура по мере прогрева плавно растет, а на приборке плавно до 70 поднимается, а от 70 - до 90 показывает всегда 90гр(говорят на первых без кановых приборках дамп так расписан). К дтож полез потому как до этого был гольф 3 зажигалка, и этот датчик постоянно выносил мозг, причем какой бы не ставил, начиная с жп груп и заканчивая хелой, бехром, и ориг(опять же хела).
Ну не знаю почему, но ощущение , что отмирает дачик коленвала. По эльзе нашел как проверить только на сопротивление и целостность проводов до разъема эбу. Подскажите , бывает ли что он может мозг компосировать?, или дпкв либо работает- либо нет??

Купи да замени.В чем проблема? Я когда себе авто купил сразу в Минске на рынке всю электронику купил за копейки в запас. Помню как продаван ржал  ;D зачем я блок управления покупаю(мол он вечен),на что ему ответил "А ты не слышал ли ты байки как на Мерседесах у нас с Ямала в отпуск ездят",а я слышал. Доезжают до пол пути,а потом в сервис,две недели ждут запчасти,отваливают все отпускные на ремонт и разворачиваются назад домой ;D. После вместе поржали он мне блок я ему сто баксов. В итоге через пару лет загорелся у меня чек авто больше ста не тянет,достал я свою аптечку и впендюрил этот блок и поехал дальше. Кстати цена нового в Икзисте думаю за сто тысяч будет.

*

grib67

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Сафоново. Смоленская обл. Россия
    • я на драйве
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #12 : 06 Ноября 2015, 18:12:30 »
Купи да замени.В чем проблема? Я когда себе авто купил сразу в Минске на рынке всю электронику купил за копейки в запас. Помню как продаван ржал  ;D зачем я блок управления покупаю(мол он вечен),на что ему ответил "А ты не слышал ли ты байки как на Мерседесах у нас с Ямала в отпуск ездят",а я слышал. Доезжают до пол пути,а потом в сервис,две недели ждут запчасти,отваливают все отпускные на ремонт и разворачиваются назад домой ;D. После вместе поржали он мне блок я ему сто баксов. В итоге через пару лет загорелся у меня чек авто больше ста не тянет,достал я свою аптечку и впендюрил этот блок и поехал дальше.
Я понял, походу у меня машина испортилась ;D ;D
В чем то я с вами соглашусь насчет "запас карман не жмет" ;).  Только я немного в другой части России, что до Москвы 300верст, что до Минска 400)) Так что с запчастями особо нет проблем.  Так наобум можно впринципе все поменять. Хотелось бы выяснить именно причину, чтоб не оказаться "в неловкой ситуации".  Вот поэтому и спрашиваю- может ли впринципе дпкв "врать", или он либо рабочий либо нет?

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #13 : 06 Ноября 2015, 18:21:55 »
Ну так я тупо не стал же все эти приблуды ставить. Берешь мультиметр если мне память не изменяет и меряешь напряжение на подходящем проводе к датчику около 5 вольт должно быть, далее меряешь сопротивление около от 900 до 1200 Ом и с датчика при прокрутке стартером должен 1 вольт показать значит норма. По вашим симптомам датчик колена тут не причем.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: VW 1.9 TDI AHF , неуверенный запуск
« Reply #14 : 07 Ноября 2015, 06:30:56 »
Вот поэтому и спрашиваю- может ли впринципе дпкв "врать", или он либо рабочий либо нет?
ДПКВ может не врать а занижать величину импульса. Это можно увидеть осцилографом.