Чип 1.9 ALH = кулак дружбы

  • 224 Ответов
  • 29156 Просмотров
*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #90 : 06 Октября 2015, 18:52:08 »
Да но только тут погнуло все 4-ре шатуна

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #91 : 06 Октября 2015, 19:16:13 »
Оказывается у этих моторах существует проблема и чип тут не причем.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=130421
http://www.drive2.ru/c/2126696/?page=1
http://www.abw.by/forum/about43682.html
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=75511
http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=80&t=8111
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2724.0
Думаю достаточно. Последняя ссылка один в один.

Обратите внимание что в первой и в последней ссылке хозяева жаловались на появившийся дым. Значит проблема уже была ранее и при нагрузке их загнуло далее приведя уже к аварии. Кто за то что шатуны сделаны  из некачественного металла,как и дутое евро 5 у Фольцвагена.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #92 : 06 Октября 2015, 19:19:25 »

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2724.0
Думаю достаточно. Последняя ссылка один в один.

 Спасибо,  интересная подборка.    Особенно последняя ссылка, ситуация повторяется.   Фото впечатляет, четыре шатуна  от обычной езды и как в нашем варианте обороты и последствия.

По моему фольцваген грешит не в первый раз.... ;D

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #93 : 06 Октября 2015, 19:24:25 »

600$ - и можно дуть )))!

Добавлено спустя некоторое время 
По моему фольцваген грешит не в первый раз.... ;D
хм 1,9 с ve насосами у фольца одни из самых надежных и неубиваемых.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #94 : 06 Октября 2015, 19:55:24 »

600$ - и можно дуть )))!

Добавлено спустя некоторое время  хм 1,9 с ve насосами у фольца одни из самых надежных и неубиваемых.
Конкретно разберитесь с проблемой этого мотора,толку от этих шатунов если он глотает масло.Следующее фото выложите вала расколотого на четыре части ;D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #95 : 06 Октября 2015, 20:49:22 »
Оказывается у этих моторах существует проблема и чип тут не причем.
.......
Думаю достаточно. Последняя ссылка один в один.

Спасибо за ссылки, тоже думаю, что достаточно уже информации.

З.Ы.Кстати, по последней ссылке -- там намеряли равную компрессию(при погнутых шатунах) , по 24 бар. На этот мотор Эльза даёт компрессию по новому мотору 25 - 31бар. Предел износа 19 бар.
Это я к тому, что:
-- Не всегда замер компрессии - покажет сильное падение/разницу(а фиг знает , что там было до погнутости шатунов ??). Плюс/минус влияние на компрессию всего "остального сопутствующего "железа".
-- Не всегда погнутость шатунов - явно приводит к худшему запуску в тёплую погоду. Если условно принять, что кроме гнутых шатунов - всё остальное ,в моторе, идеально (как из завода).
-- Не всегда ИЗНАЧАЛЬНОЙ причиной погнутости шатунов - была последняя поездка. "После того -- не означает вследствии того" (лат.)
« Последнее редактирование: 06 Октября 2015, 21:01:42 от Kudrik »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #96 : 06 Октября 2015, 21:21:58 »
   Фото впечатляет, четыре шатуна  от обычной езды и как в нашем варианте обороты и последствия.
Езда не совсем обычная,автор писал что двигали крышку ТНВД.Дизелирк предположил что момент впрыска был ранний.Автор в конце пишет,что после ремонта тяги нет.Значит собранный при ремонте(предположительно нормально) двиг не тянул по контрасту с накрученным до поломки.
Если бы ФВ косячил с шатунами,то такие поломки шли бы потоком-шатун не прощает косяки.Просто ВАГ уменьшил запас прочности(не стал делать новый шатун для 1,9),но в штатном режиме эксплуатации эти моторы бегают.
Тот факт,что в подборке(бесспорно интересной)в каждом случае идет разговор о шатунах,ничего не значит,в каждом случае надо разбираться отдельно.
А вот последняя ссылка похоже подходит к случаю в этой теме.
Общее в обоих случаях то,что шатуны гнулись одинаково,и в одну сторону.Конфигурация загиба схожа с той,что разместил Кудрик на фото,где речь идет о деформации шатуна от нажима со стороны КВ при упоре поршня(тот же гидроудар).Т.е. шатуны гнет усилие снизу.Остается определить причину упора поршня не доходя до ВМТ.Причем в обоих случаях утверждается,что воды и масла в цилиндрах не было.
   


Добавлено спустя некоторое время 
-- Не всегда ИЗНАЧАЛЬНОЙ причиной погнутости шатунов - была последняя поездка. "После того -- не означает вследствии того" (лат.)
Оно конечно так.Но надо учесть,что как только стержень шатуна потерял прямолинейность(первоначальный изгиб)дальнейшая его деформация становится неизбежной(возникает изгибающий момент).

Добавлено спустя некоторое время 
толку от этих шатунов если он глотает масло
Кто сказал,что мотор жрал масло?
Говорили что поршня в нагаре,так на то есть объяснение-плохая продувка.Воздушный заряд увеличили,цикловую подачу тоже,а выхлопные клапана остались те же,и РВ тот же-имеем как бы постоянно приоткрытый егр.Да это снижение температуры в цилиндрах(поршни ведь не перегреты),но полного сгорания топлива нет.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2015, 21:52:46 от gambsi »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #97 : 06 Октября 2015, 21:59:32 »
...... форд скорпио 2.5 сделал капиталку, прошел около двух тысяч...
..... решил поменять масло и на свежаке в путь...
.....Время года февраль.  По крымским меркам 10- 15 мороза......
.....Разбираю движок масло в цилиндрах...   Машина не турбированая - вопрос откуда? ....

Если это мотор/аналог форкамерного Сьера 2,3Д  -- то тут, ИМХО, нет ничего загадочного.
Вполне возможная/логичная цепочка -- вполне вероятных событий/совпадений.

Основное звено событий(не единственное) -- специфический слив масла, из полости клап. крышки, через маленькие отверстия вниз, в поддон. И одновременный выход карт. газов вверх(через маленькие отверстия), из поддона - в полость клап. крышки.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #98 : 07 Октября 2015, 04:57:00 »
Езда не совсем обычная,автор писал что двигали крышку ТНВД.Дизелирк предположил что момент впрыска был ранний.Автор в конце пишет,что после ремонта тяги нет.Значит собранный при ремонте(предположительно нормально) двиг не тянул по контрасту с накрученным до поломки.
Кто сказал,что мотор жрал масло?
Говорили что поршня в нагаре,так на то есть объяснение-плохая продувка.Воздушный заряд увеличили,цикловую подачу тоже,а выхлопные клапана остались те же,и РВ тот же-имеем как бы постоянно приоткрытый егр.Да это снижение температуры в цилиндрах(поршни ведь не перегреты),но полного сгорания топлива нет.

Прочтите внимательно из ссылок первую тему и четвертую у обоих моторах случилась авария мгновенно из за того что начал работать актуатор турбины. Естественно выкинуло мгновенно масло из интеркулера. Я эти моторы не видел еще ни разу,но как появится случай изучу внимательно. Следует обратить внимание на систему вентиляции и расположение интеркулера и сам интеркулер.
Взять к примеру мотор от БМВ м-51 который я эксплуатирую там к примеру в клапанной крышке такая хорошая сетка стоит которая задерживает масло, а в 1,9 AHL как с задержкой масла? Так же на этом моторе исполнительный механизм на ТНВД ставлю в крайнее положение на что машина рвет из под себя, но гнутых шатунов и тем более о пробитых блоках не слышал пока( с вкладышами есть проблема). ТС поставил мощную турбину естественно она не может новая вот так взять и выкинуть из своих уплотнений масло там все рассчитано, а вот масло поднять из интеркулера запросто.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот еще ссылка   http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=25208&p=1553720
« Последнее редактирование: 07 Октября 2015, 05:23:20 от Александр89 »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #99 : 07 Октября 2015, 08:48:29 »
Я уже сделал лично свой вывод---Это превышение крутящего момента над конструкционными возможностями данного двигателя и слишком ранее опережение впрыска в тот момент.Смесь вспыхивала раньше ВМТ и шатун преодолевая этот порог просто не выдержал такой пиковой нагрузки.Поэтому и шатуны загнуты в одну сторону.
Я уже писал об этом. Всё проще,чем некоторые себе придумывают. Нельзя из овцы сделать слона :)

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #100 : 07 Октября 2015, 09:28:06 »
НО откуда уверенность, что загиб шатунов произошёл именно при: "равномерное движение, Минск, пл. Победы-Цирк, обороты ~2500, на ровном месте по капотом "блум-бумбум"

Уже выше участники сказали, что могло это начаться днями раньше(тогда придавили мотор, и "пошёл процесс").
А на площади уже додавило поршень окончательно.
1. от сборки до момента разрушения прошло 200км, нету тут "несколкьо дней раньше" 200км это день
2. еще ни разу в жизни не видет машину с гнутым шатуном, чтобы она не дымила на холодную
3. после сборки внимательно проверяли работу мотора, смотрели коррекции, сомневаюсь что можно показать  нулевые коррекции с проблемаи по низу


Добавлено спустя некоторое время 
Не пркатывет, если бы случилось раньше мотор начал бы троить, да еще белый дым подкидывать.   Движок  троит при опускании поршня из за изгиба шатуна на 2 мм, а тут по теории до того как,  должно  было достатся всем шатунам и при этом мотор до последнего работал как часики...
верно, никто не хочет вводить в заблуждение или что-то скрывать, мотор работает как часики
да и если бы было просто обьяснение, никто бы сюда не приходил

Добавлено спустя некоторое время 
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2724.0
Думаю достаточно. Последняя ссылка один в один.
да, остальные ссылки про разнос и о другом, а эта точно 1в1
но так никто и не выяснил причин, просто собрали, перекрестили и будь что будет,
а почему и как и что делать, так и не докопали

Добавлено спустя некоторое время 
Вот с этого и надо начинать,   пенек менялся в сборе или голый, если голый точился или нет, поршня новые или бу,   по весу подбирались или на угад,  короче хозяйство в тиски и медленно проворачивать... ;)
пенек менялся с сборе,
но перекидывался поддон, делалась ревизия низа
ну и турбина, распылители, прочий обвес - тоже перекидывались
после сборки обычная диагностика, пробежались по диапазонам, проверили коррекции, углы

Добавлено спустя некоторое время 
А вот последняя ссылка похоже подходит к случаю в этой теме.
Общее в обоих случаях то,что шатуны гнулись одинаково,и в одну сторону.Конфигурация загиба схожа с той,что разместил Кудрик на фото,где речь идет о деформации шатуна от нажима со стороны КВ при упоре поршня(тот же гидроудар).Т.е. шатуны гнет усилие снизу.Остается определить причину упора поршня не доходя до ВМТ.Причем в обоих случаях утверждается,что воды и масла в цилиндрах не было.
да! все верно, согласен
« Последнее редактирование: 07 Октября 2015, 09:45:53 от АндрейВладимирович »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #101 : 07 Октября 2015, 09:56:27 »
Я уже сделал лично свой вывод---Это превышение крутящего момента над конструкционными возможностями данного двигателя и слишком ранее опережение впрыска в тот момент.Смесь вспыхивала раньше ВМТ и шатун преодолевая этот порог просто не выдержал такой пиковой нагрузки.Поэтому и шатуны загнуты в одну сторону.
Я уже писал об этом. Всё проще,чем некоторые себе придумывают. Нельзя из овцы сделать слона :)

Если бы так легко гнулись шатуны пришлость бы открывать дополнительные пункты по приему металолома.   
  Проблема  похоже кроется в подхвате масла  в момент ускорения, скорее всего с кулера.  Как и почему оно там собралось вопрос второй.
    В приведенных примерах присутствуют машины которые никто не трогал с завода а последствия одни и те-же. 

В нашем примере мы имеем только последствия - фото шатунов.  Все остальное только со слов автора.  Где гарантия что при сборке движка вымыли кулер...,  ведь и прошлый раз оторвало поршень, где гарантия что после того как автор напишет что вымыли это обозначает что вымыли паром а не просто в солярке поболтали...
 Кто на мойке вымывал движки тот знает что такое отдраить внутренность дизельного двигателя, я к тому что в кулере собирается масло не лучшего качества и нормально его вымыть очень не просто.

Я не увидел не одного ответа как собирали двигатель  Кроме того что подкинули пенек неизвестно ничего. Что ставили старое что новое,  ведь двигатель мог подкидывать масло сразу после сбрки, тем более  после капиталки, где гарантия что на необкатанном движке не возникло желание навалять в пределах "нормы"  Обращаю еще раз ваше внимание, я так и не увидел ответ на свои вопросы которые я задавал ранее.
Почему все кольца в таком нагаре.
Почему такое черное масло через 200 км
Как перебирался движок , что менялось что нет что точилось а что и так прошло...
 
   
« Последнее редактирование: 07 Октября 2015, 10:08:21 от STAS58 »

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #102 : 07 Октября 2015, 12:29:05 »
В нашем примере мы имеем только последствия - фото шатунов.  Все остальное только со слов автора.  Где гарантия что при сборке движка вымыли кулер...,  ведь и прошлый раз оторвало поршень, где гарантия что после того как автор напишет что вымыли это обозначает что вымыли паром а не просто в солярке поболтали...
машина сейчас ездит, на ходу каждый день, турбина та же, вообще весь обвес тот же
могу попросить владельца снять кулер и попытаться с него что-то слить, под запись на видео,

поможет? делать?

Добавлено спустя некоторое время 
и кстати попрос, очему тогда один из поршней абсолютно сухой на фото?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #103 : 07 Октября 2015, 13:01:01 »
машина сейчас ездит, на ходу каждый день, турбина та же, вообще весь обвес тот же.....


Ну так тем более проблема была или в моторе, или в наличии масла в кулере...

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #104 : 07 Октября 2015, 13:46:20 »
Если бы так легко гнулись шатуны ...
В нашем примере мы имеем только последствия - фото шатунов.  Все остальное только со слов автора.  Где гарантия что при сборке движка вымыли кулер...,  ведь и прошлый раз оторвало поршень, где гарантия что после того как автор напишет что вымыли это обозначает что вымыли паром а не просто в солярке поболтали...

Вот только один вариант лоховской сборки разжеван , а то сразу ПРОШИВКА , СТОК , ТЮНЕРАСТЫ виноваты ....
Модно сейчас стало чуть что , сразу перешивать , а если что случилось , то обязательно дело в прошивке было , а куча других факторов сборки или эксплуатации просто по боку ...

Теперь насчет трудов учёных мужей по расчетом на прочность шатунов - интереснейший материал для специалистов расчетчиков , хотя сама расчетная модель там ущербная ... однако в дни моей молодости и работы именно по этой специальности , МКЭ (метод конечных элементов) имел только конкурента в будующем в лице МГЭ (метода граничных элементов) , прежде всего в связи с огромностью массивов информации и отсталой вычислительной базой , то есть тогда не было достойных мощностей ЭВМ в распоряжении простых расчетчиков . Вот и получилось , что применен уже новый расчетный метод при старых расчетных моделях , что в целом не есть гуд . Хотя фактический обьем экспериментов просто подавляет воображение и можно подумать , что это супер расчет и далее уже ничего не нужно исследовать !
но это так , скорее мысли вслух ...