ЭТО как раз яркий пример неграмотного тюнинга!!Сделать из двигателя ALH,двигатель ARL НЕ ПОЛУЧИТСЯ только путём наддува и заменой распылителей,не меняя саму нагрузочную основу двигателя! Обьясню почему,и если опять пойдёте по этому же пути --будет тоже самое!
1)Конструкция поршней ALH исходит ещё от первого двигателя VW прямого впрыска--1Z--они одинаковы!
Шатуны ещё простые,не ломаные,под обычные вкладыши,размер вала под шатунные вкладыши--47,780
2)Конструкция поршней ARL отличается усиленными бобышками под палец,под трапецивидный шатун,сам шатун ломаный,из спецсплава и размер вала уже 50,878,а значит вал совершенно другой!
Я бы ещё мог бы перечислить некоторые отличия,только к чему? Не зная основ конструирования двигателей и не быть хорошим мотористом,не просто мотористом,а с головой и образованием---получится только так,как получилось у Вас!!