Ура!! Здоровый спор ---это хорошо!!!

В общем из Вашего поста,Станислав,я понял,что Вы всё таки придерживаетесь концепции гидроудара от неконтролируемого потока масла в цилиндры,которое не успевало спрятаться в камеру сгорания,а оставаясь между поршнём и головкой создало типа гидроподушки,что и явилось следствием постепенной загнутости шатунов--как бы не одномоментно,а в несколько тактов.
Ну что ж,начнём битву мотористов с диагностами!!

1)В том что загиб поршней произошёл за несколько тактов--бесспорно! Свидетельство этому следы на поршнях от бугелей,когда противовесы как фрезой прошлись по поршню.
2)То что шатуны загнуты не одинаково--тоже бесспорно

--Так как один шатун вовсе сломало,один надорвался,ему не хватило ещё одного такта

Я уверен,что надорванный шатун идёт следующим по рабочему такту двигателя! Легко проверить--1-3-4-2
Т.С. пишет,что всё это произошло при равномерном движении при оборотах от 2500 до 3000 тысячах на сухой дороге.Путём нехитрых подсчётов вычисляем сколько оборотов двигатель делал в ОДНУ секунду! При 2500 оборотах 41,66 оборотов в секунду,при 3000--ровно 50 оборотов в секунду.
Теперь представим себе урок из школы--Инерционный маховик,который Вы раскручиваете,допустим алюминевой ручкой. При постепенном раскручивании маховик раскручивается нормально,но стоит попытаться придать ускорение ему резче--тут же вступает в дело сила инерции--и у Вас просто загнёт ручку

Также и при резкой остановке самой ручки(допустим палкой в землю) --погнёт ручку,только в другую сторону

Немаловажную роль также имеет качество сцепления с трансмиссией и покрытием--это как раз сила противодействия! На механике при сухой дороге шансы загнуть шатуны возрастает многократно,достаточно приложить силу превышающую предел сопротивления конструкции шатуна данного двигателя.
Что в обшем то и произошло

Водитель надавил на гашетку.а так как двигатель раздутый и по воздуху и по топливу,случилось то,что с ручкой в примере с маховиком и всего за несколько миллисекунд,тактов за десять,пока не разрушился шатун! Ну вот как то так!!! Я Вас убедил,Стас??
И самое главное!!! Версию с маслом---Я ОТВЕРГАЮ!!!