Чип 1.9 ALH = кулак дружбы

  • 224 Ответов
  • 29151 Просмотров
*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #120 : 08 Октября 2015, 09:26:03 »
теперь вопрос что "открутить" и где "подрезать"? откатить углы позже?
откатывать как? можно ли руководствоваться EGT и откатывать позже до тех пор пока температура не дойдет до 550-600гр? или много?
Андрей Владимирович,вы обратились с вопросом-отчего согнуло шатуны.Как видите,мнения разделились.И это нормально,только так,в дискуссии мы можем подойти к истине.
Но выводов уже можно сделать много:
-дуть только гарантированно собранный мотор
-тщательно проверить весь обвес,чтобы исключить"а может"
-раз шатуны слабы для форсирования,подобрать замену,либо скопировать успешный вариант дутья,при котором шатуны выдерживают.Ну или подобрать опытным путем,если клиент согласен менять пеньки
-исключить на всякий случай влияние факторов,указанных в версиях не нашедших поддержки и т.д.

Что касается правки программы,то о себе я скажу честно ,что в этом не шарю,и мне думается те кто шарят,тусуются на своих форумах.Хотя пару рекомендаций вам уже вроде бы дали и тут-позднить уовт в определенных режимах,подубрать наддув.Может уменьшить подачу,раз все равно шлифует,а то придется ставить шире резину и антикрыло,менять тормоза и так далее.
Автомобиль-это сплошной компромисс.
Первыми не выдержали шатуны.Но через пару тысяч вылезли бы проблемы с валом-вкладышами(масло грязнится быстро,момент высокий) и с поршнями-кольцами(нагар),там и клапана подтянутся,турбина от масла убъется,и пошло-поехало.Форсируйте слегка.Понтов поменьше-езда подольше.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2015, 09:43:14 от gambsi »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #121 : 08 Октября 2015, 11:03:33 »

Ну что ж,начнём битву мотористов с диагностами!! ;D ;D.....

....И самое главное!!! Версию с маслом---Я ОТВЕРГАЮ!!!

Во первых у нас неравная битва, я не только моторист. но еще и топливщик, и диагност. 

так вот как диагност. не накрученные фольцвагены этой серии дают при наддуве 2200 макс подачу 48куб это по компьютеру
теперь  как топливщик максимальная подача по тестплану у этого насоса 51 куб и накрутить ее больше на этом типе насоса ни меняя детали в значительных пределах не получится.
Теперь  про чип, я не стал открывать данные как это сделал Никита дабы избежать лишних вопросов, но раз он это сделал пусть и ответит  51 кубик по тестплану, 51 накрутили по карте, я не видел стандартной карты но в движении регистрировал 48 кубиков- и где тут чип - 3 кубика, не смешите мои тапочки.
турбина, да она перекручена. но 2500 на чиповке частое явление и ничего не гнет и не отрывает.

И последнее как моторист  про масло отвергаю не отвергаю ...    даже не солидно как то. 
Мой скорп рыганул. только по тому что после того как я залил масло  не ждал час а поехал в течении 15 минут. будь это лето не было  бы никаких проблем, или тоже отвергаете...

Вся эта тема  выделанного яйца не стоит. человек взял неизвестный блок в неизвестном состоянии влепил его без анализа поломки старого мотора получил продолжение банкета, достал шатуны  написал про чип а вы ребята гадайте, типа масло не ушло вода на месте....

Его в этот раз спасает только то, что в пришлый раз масло вылетело из кулера,  а чтоб не отвергали  в пустую, проделайте следующее влейте в кулер литр масла, и повторите прошлую поездку, я посморю на сколько вас хватит чтоб понять очевидное ;D ;D ;D.



Добавлено спустя некоторое время 
В заключение хочу привести пример чипованного спринта 313 обьем 2.2

Это максимальные подачи не чипованой машины по компьютеру во время диагностики на ходу 
турбина 2000 подача 50 куб
а это чипованая
турбина 2200 подача 70-75куб

Турбину можно накрутить и больше, но сильно меняется моторесурс самой турбины...
« Последнее редактирование: 08 Октября 2015, 11:40:57 от STAS58 »

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #122 : 08 Октября 2015, 12:42:47 »
Вся эта тема  выделанного яйца не стоит. человек взял неизвестный блок в неизвестном состоянии влепил его без анализа поломки старого мотора получил продолжение банкета, достал шатуны  написал про чип а вы ребята гадайте, типа масло не ушло вода на месте....
ну так дайте варианты что можно проверить и где могла быть ошибка
по тому как все стандарные и очевидные места проверили, но видимо что-то упустили

Его в этот раз спасает только то, что в пришлый раз масло вылетело из кулера,  а чтоб не отвергали  в пустую, проделайте следующее влейте в кулер литр масла, и повторите прошлую поездку, я посморю на сколько вас хватит чтоб понять очевидное ;D ;D ;D.
а можно без стеба и издевательст
есть вариант без разрушений очередного блока?
если есть возможность проверить кто мог налить масло, скажите что сделать - проверим и покажем результат для анализа

Добавлено спустя некоторое время 
сейчас разбираем первый самый блок на которм оторвало юбку поршня
попробуем сделать пару фото верха для начала (не успеваем по времени все сразу сделать)
может как-то поможет

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #123 : 08 Октября 2015, 12:55:39 »

а можно без стеба и издевательст
есть вариант без разрушений очередного блока?

Да какой стеб.. 

И самое главное!!! Версию с маслом---Я ОТВЕРГАЮ!!!

Вот я и предложил вам способ  убедится в очевидном.

А теперь что искать поезд ушел. Я вам когда написал вы интеркулер проверяли..
А откуда масло там может взятся это уже вопрос к  Dizelraf я думаю он как моторист в этом вопросе рулит лучше чем я.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #124 : 08 Октября 2015, 13:01:12 »
Я вам когда написал вы интеркулер проверяли..
машина уже была собрана, и проверили сейчас она ездит и масла там нет

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #125 : 08 Октября 2015, 13:23:37 »
ну так дайте варианты что можно проверить и где могла быть ошибка
по тому как все стандарные и очевидные места проверили, но видимо что-то упустили

Ваше упущение заключается в том что вы после того как оборвало юбку  у первого движка не проверили наличие мала в кулере, а его не просто нужно было пытатся вылить, холодное масло с кулера может стекать на пртяжении 5-10 часов, его нужно было промыть паром.
 Вы установили контрактный движок  и решили пофорсажировать, Усиленная турбина разогрела кулер а хороший поток воздуха в какой то момент подхватил масло и погнал его в цилиндр дальше дело техники...

Сечас масла в кулере нет вы его вместо пара промыли прошлый раз своей глупостью, потому у вас и и проблем  нет. Каке еще варианты вам нужны.   

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #126 : 08 Октября 2015, 13:32:27 »
Открывал дома. По памяти, там небольшое увеличение  по  топливу
Ну и прошивка  стандартная - не стандартая. написано было оригинал.
По  поводу  проверки.. Ну  я  сразу писал, что  чиповать  можно только исправный двигатель.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #127 : 08 Октября 2015, 13:44:33 »
Ваше упущение заключается в том что вы...
 Каке еще варианты вам нужны.

Стас , да забей ты на эту тему , всем уже давно ясно , что чиповкой согнуть шатун не реально , а кто думает иначе ... ну и пусть так думают , их все равно жизнь переубедит , но не ты и не я ! Изначально насколько я понял вопрос именно так и ставился - подскажите любую причину , кроме криворукости моториста или нарушения правил эксплуатации !?

Это как в своё время рвало карданы на новых самосвалах Скания , а замена шла по гарантии ... да и порви один кардан , фирма бы не задумалась и заменила , а тут падёж на карданы пошел ! Историю рассказывать не место наверное , но смысл передам - не ищите причину в сверхестественном , все тривиально и просто , как впрочем и закономерно иное - если человек не знает куда копать , то он обязательно будет искать причину в том , в чём он меньше всего понимает ! как например чаще всего у мотористов прошивка блока или провода или датчики глючат , ну на крайняк насос и форсунки ...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #128 : 08 Октября 2015, 13:58:28 »
Стас , да забей ты на эту тему ....

Все..  Финиш

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #129 : 08 Октября 2015, 14:59:05 »
Во первых у нас неравная битва, я не только моторист. но еще и топливщик, и диагност. 

так вот как диагност. не накрученные фольцвагены этой серии дают при наддуве 2200 макс подачу 48куб это по компьютеру
теперь  как топливщик максимальная подача по тестплану у этого насоса 51 куб и накрутить ее больше на этом типе насоса ни меняя детали в значительных пределах не получится.
Теперь  про чип, я не стал открывать данные как это сделал Никита дабы избежать лишних вопросов, но раз он это сделал пусть и ответит  51 кубик по тестплану, 51 накрутили по карте, я не видел стандартной карты но в движении регистрировал 48 кубиков- и где тут чип - 3 кубика, не смешите мои тапочки.
турбина, да она перекручена. но 2500 на чиповке частое явление и ничего не гнет и не отрывает.

Если бы Вы были чуточку внимательнее то увидили бы что карта вольтажа насоса в прошивке тоже изменена и насос льет больше 51 мг физически, + распылители с большими отверстиями + адское опережение в зоне средних оборотов и максимальном наддуве все это приведет к росту Pz в цилиндре и шатуны таки да начнут гнуться. были б прочнее шатуны дриснуло бы колено как у товарища который ездил с мех тнвд в котором только опережение регулируется отдельным блочком он ездил целый год с макисмально возможным опережением включая х.х. - итог лопнутое колено!
https://www.facebook.com/groups/662342937147230/permalink/879307798784075/

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #130 : 08 Октября 2015, 15:32:54 »
Стас , да забей ты на эту тему , всем уже давно ясно , что чиповкой согнуть шатун не реально , а кто думает иначе ... ну и пусть так думают , их все равно жизнь переубедит , но не ты и не я !

- если человек не знает куда копать , то он обязательно будет искать причину в том , в чём он меньше всего понимает ! как например чаще всего у мотористов прошивка блока или провода или датчики глючат , ну на крайняк насос и форсунки ...
Чиповкой согнуть шатун возможно и нельзя,но вот изменением конструкции,типа замены турбины на более мощную,плюс установка распылителей с большим впрыском и как следствие,совершенно другого крутящего момента на старом железе---я думаю вполне можно и согнуть :)
Чиповать двигатель без ущерба для его надёжности без усиления деталей кривошипно-поршневой группы можно только в пределах 20-25%,и то не все двигателя.Ударные нагрузки никто не отменял :)
Я во многом могу согласиться со Стасом,теи более по электронике я по сравнению с ним--детсадовский мальчик.По топливной возможно тоже я знаю поменьше.. Но по двигателям как моторист,я думаю я ему не уступаю :)
Т.С. до этого случая проехал 200 км и если бы в интеркулере было масло--его бы захватило в ближащие 10 км,если поддать газу. Я когда меняю турбины ,бывает даже после небольшого разноса ,когда вовремя передачей принудительно глушат двигатель,не всегда снимаю интеркулер. Всегда после замены турбины я прогоняю машину сам,сперва в щадящем режиме,потом постепенно повышая нагрузку прокатываю,примерно через 5-6 км дым прекращается,выжигает и из трубы --машину отдаём. Максимум для полной продувки надо 10 км но не 200! Поэтому я и исключаю подхват из интеркулера,тем более так резко,что загнуло все четыре шатуна! У меня летом притащили Патфандер--в реку Волгу с разбегу по пьяне вьехал по саму крышу--разобрали--один шатун крючком,второй по ходуна миллиметр всего подогнуло. И если честно за почти тридцать лет работы мотористом ни разу не видел от гидроудара все четыре загнутых шатуна.Максимум два!

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #131 : 08 Октября 2015, 15:36:50 »
Вот первая попавшаяся(но которой вроде можно верить) тема где сказано о пределе прочности схожих шатунов,правда речь о бензине.Но работа шатуна везде одна,нагрузки разные.
https://www.drive2.ru/l/188505/
.

Добавлено спустя некоторое время 
Пишут фразу:"смысл в том, что сток шатуны TSI держат более 400lb/ft(540Nm) момента на колесах."
Ну а если не держат,что с ними происходит?Если колеса буксанут-хорошо,но допустим на колесах можно реализовать больший момент(асфальт сухой теплый,резина нормальная,передача высокая и газ до предела),что будет с шатунами?Не согнутся ли?Тоже будем списывать на гидроудар?


Добавлено спустя некоторое время 
В смысле газ нажали до предела с низов,а не предельные обороты.

Добавлено спустя некоторое время 
Мой скорп рыганул. только по тому что после того как я залил масло  не ждал час а поехал в течении 15 минут. будь это лето не было  бы никаких проблем, или тоже отвергаете...
Некорректно сравнивать свободновсасывающий дизель с турбодизелем с интеркулером.В Вашем скорпе во всасывающем тракте может быть в лучшем случае небольшое разрежение,масло из шланга вентиляции попадая в коллектор может себе спокойно течь в окна головки и дальше в цилиндры.Да,поток воздуха его как бы катит,но это не тот поток,что при большом наддуве.К тому же интеркулер обычно ниже коллектора,если в нем собралось масло,то вверх оно не потечет,а только в виде аэрозоля с воздухом пойдет в цилиндры,где будет сгорать.
Мне пришлось быть свидетелем разноса на масле ОМ642,(после замены турбины не слили из интеркулера,не я,у меня был срочный мотор).Так вот,водитель ехал с убитой турбиной(не зная об этом) и обратил внимание,что машина очень рвала когти.Так доехал,определили причину,заменили ткр,завели,нагрелась,газнули-и понеслась в разнос.Форма коллекторов на этом моторе такая,что там есть где собраться маслу,но никаких гнутых шатунов,только отгоревшие свечи и один слегка прогоревший по краю поршень.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2015, 16:24:30 от gambsi »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #132 : 08 Октября 2015, 16:32:45 »
! Поэтому я и исключаю подхват из интеркулера,тем более так резко,что загнуло все четыре шатуна! У меня летом притащили Патфандер--в реку Волгу с разбегу по пьяне вьехал по саму крышу--разобрали--один шатун крючком,второй по ходуна миллиметр всего подогнуло. И если честно за почти тридцать лет работы мотористом ни разу не видел от гидроудара все четыре загнутых шатуна.Максимум два!

К чему это пример...
Вращающийся двигатель падает в воду,  да там в горошок сразу попадет литр воды. Двигло в лучшем случае сделает пол оборота.  а если сделает два и не развалится тогда будет ездить по дну волги пока вода в ней не кончится. 

А по поводу 30 лет мотористом и и разу не видел...
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2724.0
не чиповал, в Волгу не падал
Всю хизнь ездил спокойно
раз в жизни решил попасть в книгу рекордов поддал  130
и у вас есть возможность лицезреть невиданное.....
А теперь попытайтесь обьяснить с точки зрения накрученных подач , неродных турбин ну и так далее....

Если серьезно написал это только из уважения к вам тему реально продолжать нет желания...

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #133 : 08 Октября 2015, 16:50:02 »
А теперь попытайтесь обьяснить с точки зрения накрученных подач , неродных турбин ну и так далее....
Тот же подход,что и с непроверенным пеньком:купил подержанное авто с бурным но скрытым прошлым(отчего шатуны чутос подогнулись),катался-катался,шатуны гнулись дальше,пока не заметил дым.
Пишут же люди на чистом английском,что шатуны с продольным каналом не так прочны на изгиб.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #134 : 08 Октября 2015, 17:41:12 »
Тот же подход,что и с непроверенным пеньком:купил подержанное авто с бурным но скрытым прошлым(отчего шатуны чутос подогнулись),катался-катался,шатуны гнулись дальше,пока не заметил дым.
Пишут же люди на чистом английском,что шатуны с продольным каналом не так прочны на изгиб.

Вы прикалываеиесь...или как.     Купил авто с бурным прошлым от чего шатуны чуток подогнулись.... ;D ;D :D вы это Dizelraf раскажите он такого даже в дурном сне представить не мог,  это покруче чем по дну Волги ездить...

Реально тема покатилась в мусор. Таки Колдун прав пора сворачиватся иначе диагноз товарища Саахова  подтвердится в полной мере....