Чип 1.9 ALH = кулак дружбы

  • 224 Ответов
  • 29147 Просмотров
*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #135 : 08 Октября 2015, 20:11:23 »
Пишут же люди на чистом английском,что шатуны с продольным каналом не так прочны на изгиб.

а я вот немного выше поставил этот опус под сомнение , вы наверное сопромат в коридоре проходили , потому ничего и не поняли когда я указал на ущербность расчетной схемы ...

Давайте так , если вам интересно , то переходим в личку , скайп , асю , мыло , но не будем сорить тут , не в этой теме по крайней мере продолжать разговор , хотя в целом проблема интересная . Только вот начинать надо со школьного курса и с пониманием сути мощности и ее отличия от крутящего момента !

в том же английском написано - 540 н*м , то есть любой может повторить их условия на любом моторе -
берем свой вес и нажимаем животом на вороток длиной 1м , накинув головку на болт маховика , предварительно заклинив любой поршень в моторе например через форсуночное отверстие или любым иным доступным способом ... и ждем , погнет ли шатун ?
и насчет динамических и ударных нагрузок тоже размышляем при этом ...

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #136 : 08 Октября 2015, 20:31:35 »
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NWp5Yi6vT7c  тут не только четыре шатуна загнуло.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #137 : 08 Октября 2015, 21:21:46 »
Вы установили контрактный движок  и решили пофорсажировать, Усиленная турбина разогрела кулер а хороший поток воздуха в какой то момент подхватил масло и погнал его в цилиндр дальше дело техники...
вообще-то посмотрели бы логи, даже обидно что даешь информацию а ее игнорируют, там видно его и хорошо топтали в пол пару раз и выходили на пиковые наливы и все это еще до этого момента разрешения, когда в центре города где тупо негда нажать в пол случилась проблема

Добавлено спустя некоторое время 
кроме криворукости моториста или нарушения правил эксплуатации !?
прошу подсказать в чем криворукость, что надо разобрать и перепроверить
а то как всегда "я самый умный, я все знаю, но никогда нчиего не скажу, кроме того что вы все не правы"

Добавлено спустя некоторое время 
Т.С. до этого случая проехал 200 км и если бы в интеркулере было масло--его бы захватило в ближащие 10 км,если поддать газу. Я когда меняю турбины ,бывает даже после небольшого разноса ,когда вовремя передачей принудительно глушат двигатель,не всегда снимаю интеркулер. Всегда после замены турбины я прогоняю машину сам,сперва в щадящем режиме,потом постепенно повышая нагрузку прокатываю,примерно через 5-6 км дым прекращается,выжигает и из трубы --машину отдаём.
именно, примерно так оно и было, и это даже в логах видно, там как раз были такие постепенные увеличения нагрузки

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #138 : 08 Октября 2015, 22:41:52 »
Вы прикалываеиесь...или как.   
Вы просили попытаться объяснить-я попытался.
Чем покупка незнакомого подержанного авто(не купил же бакинец с лицом Меркури авто в салоне)отличается от покупки пенька без разборки(что Вы квалифицировали как причину поломки(одна из версий)).
Авто поматросили,дефорсировали,продали в Баку.Если шатун получил малейший изгиб-он обречен.Жесткие лопнут,мягкие согнутся серпом.Поршни расходятся с противовесом с зазором в миллиметры(не в десятые доли),раз доставал поршень,значит загнуло на пару-тройку мм.Это сколько масла надо налить в цилиндр,чтобы поршень не дошел на 2мм?
Когда на ом601-602 пробивает прокладку на первом цилиндре и масло под давлением прет из магистрали,почему не гнет шатун?Хотя в дыму машину не видать.

Добавлено спустя некоторое время 
Давайте так , если вам интересно , то переходим в личку , скайп , асю , мыло , но не будем сорить тут , не в этой теме по крайней мере продолжать разговор , хотя в целом проблема интересная . Только вот начинать надо со школьного курса и с пониманием сути мощности и ее отличия от крутящего момента !

в том же английском написано - 540 н*м , то есть любой может повторить их условия на любом моторе -
берем свой вес и нажимаем животом на вороток длиной 1м , накинув головку на болт маховика , предварительно заклинив любой поршень в моторе например через форсуночное отверстие или любым иным доступным способом ... и ждем , погнет ли шатун ?
и насчет динамических и ударных нагрузок тоже размышляем при этом ...
А давайте тут,пока модераторы терпят.Нам же нечего скрывать от народа?
Во-первых момент 540Нм-это на колесах.Усилие на поршень должно быть намного больше,чем540разделить на радиус кривошипа в метрах,так как есть потери везде,и в самом моторе и далее.Идя вниз на РХ,поршень ещё должен обеспечить сжатие в другом цилиндре.
Во-вторых(в нашем случае) никто не говорит,что шатун согнулся при создании момента.Речь идет о через чур раннем воспламенении.Тогда сила от давления газов на поршень(шатун)суммируется с силой давления от КВ,которая больше.
Про ударные нагрузки опустим для ясности.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2015, 23:07:40 от gambsi »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #139 : 08 Октября 2015, 23:49:19 »
На Дизелисте эта тема закончилась в начале второй страницы,вернее,она до сих пор висит,но высказаться никто не хочет.. Или просто не хотят спорить с моим мнением... :)
Уважаемые форумчане!! Я ни в коей мере не утверждаю,что моё мнение,это истина в последней инстанции!
В споре рождается Истина!! Только надо слушать друг друга :)
Amicus Plato, sed magis amica veritas.!! Платон мне друг--но Истина дороже!!

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #140 : 09 Октября 2015, 00:29:20 »
берем свой вес и нажимаем животом на вороток длиной 1м , накинув головку на болт маховика
Моментом 54кгм вы свернете не только болт маховика,но и болт шкива.
К тому же усилие на шатун зависит от того,где вы заклините поршень.
Если в районе 90град до вмт,то усилие от животика на плече в один метр надо(грубо)разделить на радиус кривошипа в метрах(или расстояние от вмт до нмт деленное на два).Сколько там ходу поршня?Скажем 20 см.Значит усилие от животика умножаем на 10.
Я нигде не ошибся?Теорию ДВС как и сопромат просидел в пивной :).
   

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #141 : 09 Октября 2015, 05:39:12 »
Моментом 54кгм вы свернете не только болт маховика,но и болт шкива.

На м51 я затягивал болт шкива коленвала на 55 кг сработал ключ пришлось ломик брать, в итоге не выдержал удерживающий ключ. Затягивал по приведенным данным градусов из книжки, наверное опечатка была ;D  Бугеля на блоке ЯМЗ таким моментом затягивают.
По теме добавлю что мнение разделилось на два лагеря,так по идее и должно быть вон в нефтегазе профессора до сих пор спорят из чего произошла нефть.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #142 : 09 Октября 2015, 08:31:42 »
На Дизелисте эта тема закончилась в начале второй страницы,вернее,она до сих пор висит,но высказаться никто не хочет.. Или просто не хотят спорить с моим мнением... :)
тема живет там, где пытаются помочь, на дизелисте сразщу стали гавкаться и вешать обвинения

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #143 : 09 Октября 2015, 09:08:49 »
На Дизелисте эта тема закончилась в начале второй страницы,вернее,она до сих пор висит,но высказаться никто не хочет.. Или просто не хотят спорить с моим мнением... :)
Уважаемые форумчане!! Я ни в коей мере не утверждаю,что моё мнение,это истина в последней инстанции!
В споре рождается Истина!! Только надо слушать друг друга :)
Amicus Plato, sed magis amica veritas.!! Платон мне друг--но Истина дороже!!

Да нехотят спорить потому что ...

Тот же подход,что и с непроверенным пеньком:купил подержанное авто с бурным но скрытым прошлым(отчего шатуны чутос подогнулись)....

Что с этим спорить,  выговорите что 4 шатуна погнуть не возможно  а  gambsi наоборот считает что машины с погнутыми шатунами массой колесят по просторам...,   ведь какой русский не любит быстрой езды..   вы сами между собой разберитесь.

А уже когда вы угомонитесь я должен буду выложить немного теории чтоб вы поняли что тупое повышение наддува, увеличение подачи топлива, бесконтрольный изменение зажигания может привести к небольшому увеличению можности,  но только к небольшому, а все остальное вызовит только дым звон и детонацию.
 
    Для небольшого понимания:   топливо в движке найболее эффективно работает если оно будет впрыскнуто в точке A и должен закончится впрыск в точке B.  На этом насосе невозможно увеличить подачу не сдвигая этих точек, на CR можно, увеличив давление, а здесь нельзя.
    Здесь можно только  увеличивать подачу только изменяя  время впрыска,  а увеличив время впрыска мы получим изменение точек найболее эффективного горения топлива  в результе  если сдвинуть точку а в более раннюю сторону  мы получим звон и понижение мощности, если в более позднюю дым и понижение мощности..
 На ситемах CR интенсивность подачи топлива может меняться в зависимости от режима на котором работает двигатель, на вашем насосе за это отвечает кулачковая шайба- железная...

Поэтому если вы считаете что влив  за впрыск в цилиндр ведро топлива без изменения остальных параметров вы получите истребитель с вертикальным взлетом флаг вам в руки...

Лично я заказал  для этих целей  диностенд,  так как только с помощью его можно вычислить эффективность настройки всей системы...  А если серьезно эффективный прирост нескольких лошадиных сил.

Когда я посмотрел выложеную прошивку я сразу понял, всерьез подачей топлива не балывались. Именно поэтому сколько не крутили насосы VE  эффективный прирост мощности был незначительный, а дальше либо дым либо звон....и ни одного погнутого шатуна.. 
 
Когда я прочитал на дизелисте что с этого движка топикстартер желает снять 250 лошадиных сил я понял что инженерам фольцвагеа нужно идти в отставку...
А мне с моими знаниями так вообще в этой теме делать нечего...

Добавлено спустя некоторое время 
Именно поэтму видимо считая что он близок к заветной цифре ему так нравится идея погнутых шатунов. 
  Тогда я рискну дать еще одну подсказку  эффективного увеличения мощности.
 Поставить фильтр с нулевым сопротивлением и на трубу надеть резонатор, в некоторых случаях если верить форумам дополнительно дает прирост мощности до 15 лошадиных сил.
 Особенно эффективен  резонатор чем громче рев тем больше мощь...     :) ;) ;) :D 
« Последнее редактирование: 09 Октября 2015, 09:59:30 от STAS58 »

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #144 : 09 Октября 2015, 10:06:44 »
Когда я прочитал на дизелисте что с этого движка топикстартер желает снять 250 лошадиных сил я понял что инженерам фольцвагеа нужно идти в отставку...
вы не поняли
такой мотор есть он ездит уже не один год, там правда чуть больше чем 250
и да, все каталось на дино стенде разумеется

Добавлено спустя некоторое время 
а с этого была задача в более щадящем режиме снять порядка 170-180, такая была цель

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #145 : 09 Октября 2015, 10:25:04 »

.....такой мотор есть он ездит уже не один год, там правда чуть больше чем 250
и да, все каталось на дино стенде разумеется

Добавлено спустя некоторое время 
а с этого была задача в более щадящем режиме снять порядка 170-180, такая была цель

Ну тогда вы превзошли заветные показатели. Если у них на 250 л.с шатуны не гнет а у вас гнет на легком ускорении тогда у вас как минимум 500 лошадок.
 Но тогда вам тем более нужно открывать свой концерн.  При той карте  топливопродач что я видел в вашей прошивке если вы разовьете заветную мощность вы как минимум перейдете в сандарт ЕВРО 7 хотя думаю и евро 8 вам под силу без всяких каталиков саж и обмана при измерении норм Евро...
А при условии что вы уже гнете шатуны на тех картах что я видел я думаю вы давно обскакали и своих конкурентов...

Единственная просьба когда вы будете идти к заветной цели в на всякий случай в интеркулер заглядывайте.   иногда там сидит барабашка которая может загнуть шатуны и на стандартном движке, а на пути к заветной цели это путь к ложному итогу...
« Последнее редактирование: 09 Октября 2015, 10:37:30 от STAS58 »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #146 : 09 Октября 2015, 10:50:18 »
    Здесь можно только  увеличивать подачу только изменяя  время впрыска,  а увеличив время впрыска мы получим изменение точек найболее эффективного горения топлива  в результе  если сдвинуть точку а в более раннюю сторону  мы получим звон и понижение мощности, если в более позднюю дым и понижение мощности..
Понижение мощности при сдвиге в более раннюю сторону как раз и происходит оттого,что идет противодействие сил.Поршень ведь ещё движется вверх,не ехать же ему назад.Поэтому рано воспламенившаяся смесь сначала гасит инерцию кшм,то есть работает против,а потом уже делает полезную работу,после перехода через рубикон.
Эффективное использование топлива-это получение полезной работы,а неэффективное-это расход энергии на повреждение деталей КШМ.Никто и не говорит,что топливо в этом накрученном авто использовалось эффективно,то есть что снималась максимальная мощность.

Добавлено спустя некоторое время 
Тут как выглядит дело,народ сомневается в четыреждыгидроударе,ждет от корифеев разъяснений,как это может быть.Я не отвергаю теоретически саму возможность гидроудара на масле четыре раза подряд,но не могу это принять на веру,хочу знать твердо.Вместо доводов(пусть логических,пусть случаев из практики)в ход идут аргументы типа:сопромат слушал из коридора,эта тема яйца выеденного не стоит,в мусор её.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2015, 11:07:30 от gambsi »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #147 : 09 Октября 2015, 11:30:57 »
Тут как выглядит дело,народ сомневается в четыреждыгидроударе,ждет от корифеев разъяснений,как это может быть......

Ага  сечас корифеи включат мозги и начнут думать как обьяснить в теории   что если лблом стукнутся об стол то будет шишка,  особенно если народ сумливается.


*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #148 : 09 Октября 2015, 11:43:02 »
ну и
больше всего смущает то что я уже нашел машину с давлением наддува 1,75бар и 0.280ми распылителями на этом блоке, машина ходит уже 70ткм, на стенде 250лс, машина на кажый день но еще и регулярно ездит по покатушкам местным
в этой по всем прикидкам должно быть не более 170-180лс, и вообще наддув хуенький и форсунки самые дохлые их тех что спокойно везет этот блок, и совершенно странный результат, по предзаказу на нее есть 0.230, 0.250, 0.260, 0.280, 0.315 распылители, хотя конечно уже 0.315 ставят при переделке AGL c ГБЦ от ALH и распред VE насосом с 14мм плунжером
Перечитал.Вот что пришло в голову.
По наддуву:само давление воздуха проблему не решает,нужно массовое наполнение.С этой точки зрения ваш вариант может быть лучше,так как сопротивление впуску ниже(затычность).При меньшем давлении наддува заряд воздуха может быть больше.Хотя это под вопросом,сечение открываемое клапанами остается то же.
По топливу:использование распылителя с бОльшим сечением отверстий позволяет давать ту же(или бОльшую) цикловую подачу с более поздним стартом(плунжер соответственно больше),т.е. нет долбежки по голове поршня на подходе,шатуны не гнет.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #149 : 09 Октября 2015, 12:00:58 »
Ну тогда вы превзошли заветные показатели. Если у них на 250 л.с шатуны не гнет а у вас гнет на легком ускорении тогда у вас как минимум 500 лошадок.
нет там 500, там максимум 200
но где был допущен косяк при сборке или при настройки, который никак не можем найти

что хуже всего, он возможно есть и сейчас, и след блок тоже вот вот развалится, но пока беда в том что никто не может понять в чем проблема и что надо исправить и где надо проверить

Добавлено спустя некоторое время 
По топливу:использование распылителя с бОльшим сечением отверстий позволяет давать ту же(или бОльшую) цикловую подачу с более поздним стартом(плунжер соответственно больше),т.е. нет долбежки по голове поршня на подходе,шатуны не гнет.
именно так, поэтому и менялись именно распылители на 0.230 а не плунжер на 11мм