нет, точно не вода
да и еще вот что смущает
один из поршней
IMG_5228если во всех остальных КЗ есть маслянистый налет
то этот абсолютно сухой! и его никто не вытирал, не грел, масло не "выпаривал"
вообще эти поршни не мылись, все именно как есть и как было сразу после удара
Добавлено спустя некоторое время а вот это
006.jpg не следы касаний с тарелками клапанов! их нету нигде, на этом фото небольшая лужица на дне поршня, при чем точно не вода, скорее масло+солярка, но это тот который оторвало, могло накидать масло уже после
Добавлено спустя некоторое время то есть еще раз
1. оторванный поршень - в КЗ лужица
2. один поршень с гнутым шатуном, но КЗ
абсолютная сухая, лишь легкий рабочий налет
3. еще один поршень, гнутый шатун, КЗ в маслянистой жидкости (налет)
4. последний поршень, груный шатун, почти лопнувший, на поршне сильный след от касания с противовесом КВ, в КЗ в маслянистой жидкости (налет)
Добавлено спустя некоторое время если кто не понял до сих пор, не виноватых ищем,
а ищем что сделать чтобы не повторилось, и разобраться что это было
машина уже давно на ходу, но владельцу нужна помощь именно в поиске причин
то есть еще раз, сценарий произошедшего:
"равномерное движение, Минск, пл. Победы-Цирк, обороты ~2500, на ровном месте по капотом "блум-бумбум", сзади дым, на обочину, на дороге пару деталей валяется", оттуда ее и забрали, место ровное, высокая, луж никогда не бывает, погода сухая, воздушый фильт сухой, в интеркулере масла нету, на впуске была маленькая лужица масла рядом с сапуном, турбу проверили на стенде первым же делом, рабочая масло не гонит (турба и форсунки уже переставлены на следующий "пенек", пока ездят)
Добавлено спустя некоторое время хотя стоп, может и есть касания с клапанами
может подробнее еще сделать фото где возможно было касание?