вы не поняли
такой мотор есть он ездит уже не один год, там правда чуть больше чем 250
и да, все каталось на дино стенде разумеется
Добавлено спустя некоторое время
а с этого была задача в более щадящем режиме снять порядка 170-180, такая была цель
простейший рассчет для вас, чтобы не было общих фраз и заблуждений про 170-180-250 л.с.
Ваш двигатель не знаю, не знаю и его технических характеристик, но исходя из его объема, предполагаю, что его мощность без форсировки составляет порядка 85 лошадиных сил.
А теперь элементарный рассчет для вашего конкретно случая. Мощность вашего двигателя без турбонаддува должна составлять приблизительно 55 лошадиных сил. Добавка наддува в единицу даст вам прибавку порядка 35 л.с. Каждая дополнительная прибавка мощности на те же самые 35 л.с. должна обеспечиваться точно таким же увеличением величины наддува. Никакое дополнительное увеличение впрыска топлива не приведет к увеличению мощности двигателя, пока вы не увеличите наполнение двигателя воздухом.
Теперь подсчитайте каково должно быть увеличение давления наддува воздуха по сравнению с атмосферным, чтобы получить с вашего двигателя указанные вами мощности 170-180-250 л.с. После этого вместе с вами дружно посмеемся над подобными версиями.
После этого вспомним, что у вас присутствуют следующие недоработки в конструкции двигателя и топливной системы, которые уже вам назвали:
- несоответствие углом впрыска распылителей вашей камере сгорания,
- несоответствие углов впрыска топлива топливным насосом, поскольку при увеличении цикловых подач у вас будет значительно растянута длительность впрыска и для компенсации этого дефекта вам потребуется осуществлять начало впрыска раньше оптимального,
- несоответствие диаметров распыливающих отверстий приведет к отклонению процессов смесеобразования от оптимальных.
Все эти факторы приведут к тому, что у вас будет серьезно нарушено смесеобразование в камере сгорания, что незамедлительно приведет к тому, что для обеспечения приемлемой дымности вам придется еще больше увеличить давление наддува от того, что было рассчитано немного выше.
Когда вы назовете величины давлений наддува, которые у вас получатся в результате данных рассчетов, над вами будут смеяться уже турбинисты. Кроме того, чтобы ваш турбированный двигатель хотя бы относительно нормально работал на подобных величинах наддува, вам потребуется уже значительное снижение степени сжатия вашего двигателя.
Еще раз повторяю, привел вам элементарные рассчеты, чтобы элементарно, "на пальцах" показать вам несостоятельность ваших предположений. Затрагивал только вопросы количества потребляемого воздуха, а кроме этого полно других "граблей", которые возникают при подобных форсировках, но которые не стал упоминать.
Добавлено спустя некоторое время забыл добавить, что привел лишь ограниченное количество факторов, которые ведут к увеличению дымности. Их можно продолжать.
Но дело даже не в этом. Проблема в том, что давление наддува и реальное наполнение цилиндров воздухом (кислородом) не линейно пропорционально. Для того, чтобы наполнить цилиндры необходимым кислородом, давление наддува должно быть не пропорционально увеличению подачи топлива, а значительно выше. Дросселирующим сопротивлением при этом будут выступать диаметр клапанов и величина их подъема.