Чип 1.9 ALH = кулак дружбы

  • 224 Ответов
  • 29144 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #165 : 10 Октября 2015, 10:27:24 »
Spiegelmann, я за Вас(в смысле, не за масло). Но не буду ввязываться, из уважения ко всем участникам обсуждения.

Согнёт и это, и меньшее давление. Было бы хоть малейшее расхождение оси "палец-кривошип" от заводской оси шатуна. Особенно коварна/опасна нагрузка , когда она нагружает растягивающуюся полку двутавра(да ещё чуток не в плоскости, а под углом). Тогда его(двутавра) устойчивости сразу хана.
Силачи/подковщики/кочерёжники -- не дураки, зря силы не тратят.

В 90 % б/ушных моторов, уже есть обязательно расхождение/непараллельность осей(не обязательно даже и от клапанов). А просто от "усталости" , в предыдущей жизни.


*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #166 : 10 Октября 2015, 10:43:18 »
Ладно все молчу,... больше не буду

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #167 : 10 Октября 2015, 12:03:40 »
Ваши все эти коэффициенты и вычисления просто на бумаге, а в реальности профессора из Бауманки  дальше ВАЗ 341 в 50 кобыл ничего стоящего почему то рассчитать не смогли.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #168 : 10 Октября 2015, 12:18:04 »
...и еще вопрос а 11,4 тонны погнет шатун?
а давайте иначе поставим вопрос - дайте профиль шатуна с размерами , материал шатуна , а я прикину усилие ...
за точность гарантий давать не буду , но два лаптя по карте всяко лучше чем по кофейной гуще гадать !
тем более , что выходные и вы задели за живое , а сами не желаете шевелить извилинами ...

Добавлено спустя некоторое время 
Ваши все эти коэффициенты и вычисления просто на бумаге, а в реальности профессора из Бауманки  дальше ВАЗ 341 в 50 кобыл ничего стоящего почему то рассчитать не смогли.

нууу... откуда у вас такая информация ?
и что касаемо профессоров , то они никогда и не считали , на то есть студенты и ЭВМ ...

Я заканчивал иное учреждение , потом практиковал немного , но никогда профессора не видел с логарифмической линейкой при проведении расчетов ...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #169 : 10 Октября 2015, 13:03:52 »
есть один вариант, который не был затронут ни в одном ответе и не завязан ни на какие чип-тюнинги и повышения мощности. Но я не знаю этого двигателя, поэтому версия скорее наобум, чем имеющая под собой какую то реальную основу.
   При неправильно установленных поршнях (развернуты на 180 градусов) будут как раз огромные нагрузки на поршня, пальцы и шатуны. Более того, многие дополнительные факторы, которые привел автор, подходят под это.
   Но опять же повторяю, что не знаю, возможно ли это сделать на данном двигателе. Только прежде чем пинать, уточните это же при отклонении в фазах газораспределения, скажем не обязательно точно по меткам, а например при сдвиге распредвала на один зуб в ту или иную сторону.

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #170 : 10 Октября 2015, 13:43:01 »
Цитировать
дайте профиль шатуна с размерами
Ждем ответа топикстартера

Добавлено спустя некоторое время 
а сами не желаете шевелить извилинами ...
А давайте без претензий если бы был в теме высших материй не спрашивал бы...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #171 : 10 Октября 2015, 13:59:53 »
вы не поняли
такой мотор есть он ездит уже не один год, там правда чуть больше чем 250
и да, все каталось на дино стенде разумеется

Добавлено спустя некоторое время 
а с этого была задача в более щадящем режиме снять порядка 170-180, такая была цель
простейший рассчет для вас, чтобы не было общих фраз и заблуждений про 170-180-250 л.с.
   Ваш двигатель не знаю, не знаю и его технических характеристик, но исходя из его объема, предполагаю, что его мощность без форсировки составляет порядка 85 лошадиных сил.
   А теперь элементарный рассчет для вашего конкретно случая. Мощность вашего двигателя без турбонаддува должна составлять приблизительно 55 лошадиных сил. Добавка наддува в единицу даст вам прибавку порядка 35 л.с. Каждая дополнительная прибавка мощности на те же самые 35 л.с. должна обеспечиваться точно таким же увеличением величины наддува. Никакое дополнительное увеличение впрыска топлива не приведет к увеличению мощности двигателя, пока вы не увеличите наполнение двигателя воздухом.
   Теперь подсчитайте каково должно быть увеличение давления наддува воздуха по сравнению с атмосферным, чтобы получить с вашего двигателя указанные вами мощности 170-180-250 л.с. После этого вместе с вами дружно посмеемся над подобными версиями.
После этого вспомним, что у вас присутствуют следующие недоработки в конструкции двигателя и топливной системы, которые уже вам назвали:
- несоответствие углом впрыска распылителей вашей камере сгорания,
- несоответствие углов впрыска топлива топливным насосом, поскольку при увеличении цикловых подач у вас будет значительно растянута длительность впрыска и для компенсации этого дефекта вам потребуется осуществлять начало впрыска раньше оптимального,
- несоответствие диаметров распыливающих отверстий приведет к отклонению процессов смесеобразования от оптимальных.
   Все эти факторы приведут к тому, что у вас будет серьезно нарушено смесеобразование в камере сгорания, что незамедлительно приведет к тому, что для обеспечения приемлемой дымности вам придется еще больше увеличить давление наддува от того, что было рассчитано немного выше.
   Когда вы назовете величины давлений наддува, которые у вас получатся в результате данных рассчетов, над вами будут смеяться уже турбинисты. Кроме того, чтобы ваш турбированный двигатель хотя бы относительно нормально работал на подобных величинах наддува, вам потребуется уже значительное снижение степени сжатия вашего двигателя.
   Еще раз повторяю, привел вам элементарные рассчеты, чтобы элементарно, "на пальцах" показать вам несостоятельность ваших предположений. Затрагивал только вопросы количества потребляемого воздуха, а кроме этого полно других "граблей", которые возникают при подобных форсировках, но которые не стал упоминать.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить, что привел лишь ограниченное количество факторов, которые ведут к увеличению дымности. Их можно продолжать.
Но дело даже не в этом. Проблема в том, что давление наддува и реальное наполнение цилиндров воздухом (кислородом) не линейно пропорционально. Для того, чтобы наполнить цилиндры необходимым кислородом, давление наддува должно быть не пропорционально увеличению подачи топлива, а значительно выше. Дросселирующим сопротивлением при этом будут выступать диаметр клапанов и величина их подъема.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #172 : 10 Октября 2015, 14:26:19 »
...А давайте без претензий если бы был в теме высших материй не спрашивал бы...

так я именно об этом и писал выше !
если не в теме , то всегда кажеться что именно незнакомый элемент или система виноваты...
так и у вас - я не знаю сколько выдержит шатун , НО МНЕ КАЖЕТСЯ , ЧТО 7.5 ТОНН МНОГОВАТО ... а креститься не пробовали когда кажется ? или думать когда пишем о чем то , что можно прикинуть в устном счете или по схеме на бумажке , если конечно знаете как ?

Насчет топикстартера - а зачем его ждать ?
возьмите лично вы любой шатун что есть под рукой и снимите его профиль , ведь все равно нам для понимания процесса это нужно , а не для точных расчетов перспективного мотора ...

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #173 : 10 Октября 2015, 14:30:37 »
При неправильно установленных поршнях (развернуты на 180 градусов) будут как раз огромные нагрузки на поршня, пальцы и шатуны. Более того, многие дополнительные факторы, которые привел автор, подходят под это.
 

Там по другому не поставишь. Под клапана проточки имеются.

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 292
  • 36
    • Старый Оскол, Россия
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #174 : 10 Октября 2015, 14:43:56 »
Там по другому не поставишь. Под клапана проточки имеются.

Физически поставить на 180 градусов помешают не проточки под клапана, а выемка под масляную форсунку. А вот поршни 1-2 и 3-4 цилиндров разные и ничто не помешает их поставить не в те цилиндры. Кстати Kudrik  уже обращал внимание, что на поршне в выемке под впускной клапан отпечаток выпускного.

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #175 : 10 Октября 2015, 14:46:09 »

Насчет топикстартера - а зачем его ждать ?

нет у меня ни одного шатуна под рукой к сожалению

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #176 : 10 Октября 2015, 14:48:51 »
Там по другому не поставишь. Под клапана проточки имеются.
именно поэтому и спрашиваю: с учетом поворота распредвала на один зуб в ту или иную сторону.
   Кстати, в начале темы упоминалось про отпечатки клапанов на поршням и именно с несоответствующей стороны.
А в целом речь о том, что палец в поршне установлен со смещением относительно оси поршня и при неправильной его установке возможны очень большие нагрузки как на него, так и на палец / шатун, в точке положения шатуна, близкой к верхней мертвой точке.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #177 : 10 Октября 2015, 14:58:52 »
Физически поставить на 180 градусов помешают не проточки под клапана, а выемка под масляную форсунку. А вот поршни 1-2 и 3-4 цилиндров разные и ничто не помешает их поставить не в те цилиндры. Кстати Kudrik  уже обращал внимание, что на поршне в выемке под впускной клапан отпечаток выпускного.

Так вот я еще раз обращаю ваше внимание и хочу спросить.

 Если вы разбираете двигатель к которому как бы нет притнзий, но который развалился второй раз  и после снятия головки видите пошень в таком состоянии это что нормальное явление...,   и видя такое количесиво масла мысль откуда оно взялось не приходт вам в голову...

Ведь первоначально топикстартер утверждал проехав 200 км  после второго уже по счету ремонта движок масла не брал ни граммма, и после того как погнуло шатуны масло было, хотя я не уверен что он может сказать сколько.

Добавлено спустя некоторое время 
В цилиндры с другими распылителями и измененной картой вольтажа попадает больше 51 мг это раз
Наддув 1,5 в зоне средних оборотов и адским опережением это два
Тут кто-то сильно подкованyый в теории был? пусть посчитают какое давление будет в цилиндре при таких условиях
60 мг топлива 23 градуса опережение 2500 рпм и давление наддува 1,5 избытка Diesel RK программка дает 230 бар давление цикла
Что-то кажется мне что при таких параметрах шатуны таки дриснут

А вы уверены что если в одну кастрюлю сразу засунуть мясо рис  лук и морковку, у вас через час выйдет первосортный плов а не каша.

Почему вы решили что достаточно просто влить 51 кубик, топлива, тупо вдуть 1.5 воздуха и Х.З когда поджечь и этого будет достаточно чтоб получился  ведролет с вертикальным взлетом
 
 
« Последнее редактирование: 10 Октября 2015, 15:21:25 от STAS58 »

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #178 : 10 Октября 2015, 15:26:55 »
Физически поставить на 180 градусов помешают не проточки под клапана, а выемка под масляную форсунку. А вот поршни 1-2 и 3-4 цилиндров разные и ничто не помешает их поставить не в те цилиндры. Кстати Kudrik  уже обращал внимание, что на поршне в выемке под впускной клапан отпечаток выпускного.

 Вот блин и не знал что разные,но впускной в момент перекрытия бы согнулся.Так что не вариант,видать след от фрезы.

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #179 : 10 Октября 2015, 15:42:06 »
Почему вы решили что достаточно просто влить 51 кубик, топлива, тупо вдуть 1.5 воздуха и Х.З когда поджечь и этого будет достаточно чтоб получился  ведролет с вертикальным взлетом
Там больше чем 51 мг, и второе в прошивке видно какой угол, я просто залил это дело в программу и она дала 230 бар Pz при этих условиях. и я не говорю что будет ведролет... тут полезная работа не совершатся газы давят на поршень который движется вверх за бугром обсуждались такие случаи там конечно далеко за 200 сил, - просто в данном случае может слабоваты шатуны.

k0ldun1 Завтра обмерю шатун от своего мотора