Сергей , да тут можно долго бодаться кто прав из двух направлений.
Что я могу еще раз сказать

То что и писал уже.
Нам показали шатуны и поршня... Вид их как будто очень спешили и разобрать. Сделано абы как.
Надо было сделать фото не разобранного двигателя,
слить остатки масла и антифриза.
Аккуратно открутить болты и снять голову , стараясь не налить ни чего с головы.
Сделать фото общее головы, не разобранной
Фото блока не разобранного и каждый цилиндр отдельно.
Вытащить поршень и не бросать его в общую кучу, а отдельно на чистую тряпочку( бумагу) туда же приложить вкладыши. Сфотографировать в разных ракурсах
Ну и поэтому не понятно то ли это столько масла было , то ли это такое отношение...
Может и прошивка виновата, а может.... Так что гадать какой производитель поршневой группы???
Если был подгиб от микро гидроудара который случился раньше , ну да, это то по виду, по износу вкладышей, поршней можно было бы что то сказать.
А так то ли гидроудар от масла жидкости, то ли был легкий систематический прихват поршня от повышенной температуры и растяжение шатуна с последующим загибом
Я уже писал что Один
раз -
случайность, два раза - совпадение, три - закономерность. Третьего раза у нас нет.