А лично Ваше резюме??? Вообще надо было голосование сделать 
голосованием обычно решают судьбу подсудимого , казнить нельзя помиловать ...
что касаемо техники и точных наук , то тут толпа ботаников с их мнением не спасет мост от разрушения , хотя один инженер своей подписью гарантирует , что Останкинская башня будет стоять !!!
Своё мнение я высказал много выше - никаким тюненгом вы поршня не погнете , даже не взирая на конкретный мотор или тип топливной системы или супер-пупер турбину ... однако к моему мнению отнеслись с прохладцей , как впрочем и к замечанию о ранее указанному опусу по прочности шатунов , с расчетом по методу граничных элементов ...
Кстати , для общего развития весьма полезно почитать основы метода конечных элементов , где пиком творчества теоретиков была методика расчета с применением ансамблей , а затем окунуться в метод граничных элементов , ну хотя бы почитать труды известнейшего в том мире разработчика этого метода Сьярле ... однако , как мне кажеться , на этом форуме нет приложения для этих расчетных премудростей , все дипломированные специалисты привыкли к эмпирическим формулам расчета необходимых сечений тех же самых шатунов , наверное начиная с древнего учебника Бахвалова ...
Собственно говоря это и правильно , не так много в мире специалистов в расчетах на прочность деталей ДВС , наверное они знают друг друга в лицо и по фамилиям и , если даже соберутся на тусовку , то уместятся в маленькой пивной ... Как впрочем наверное никому из реальных конструкторов не придет в голову рвать и сжимать , а тем более гнуть шатуны , это удел соискателей , кандидатов и прочей ученой братии ...