Первая версия, понятно, как у Никиты и у Вас. Это охладить "железо" гидроголовки.
А вторая версия была тоже для улучшения пуска изношенного, горячего ТНВД.
Но предполагалось более "экзотическое". Поскольку эта приспособа являет собой суррогат пробки гидроголовки. Что при нагреве этой "приспособы" -- часть резьбы, вкрученная в ПП "удлиняется" на несколько соток мм. Что-то думал типа "биметал" для резьбы, или вставка в резьбу из биметалла. Таким образом предполагалось компенсировать потерю гидроплотности ПП , при нагреве ТНВД.
Я эту машину купил не на ходу и столько просидел на форумах одному богу известно там вообще было все нах-ено мозги на ТНВД даже не с этой машины. У этой машины одна только проблема это
ТНВД я долго его вертел в руках ночами блин даже он снился. Хотел к этой пробке уже внешний плунжер добавлять с электромотором чтобы дополнительно в момент запуска давление создать
Потом это затратно и грамоздко и решил охлаждать. Вначале под обратный клапан изготовил электромагнитный клапан и при включении зажигания чтобы быстро менялось топливо в ТНВД но эта затея провалилась так как долго это ждать надо. Надо чтобы он постоянно был охлажденным в процессе работы. В итоге в бак поставил другой насос изготовил пустотелый цилиндр полностью повторяющую пробку площадь прилегания к плунжеру большая, в дно цилиндра под давлением в 2 кг. поступает топливо которое уже охладилось в радиаторе установленном впереди машины часть топлива идет на ТНВД через грубый фильтр с фильтра груб. очистки в магистраль обратки туда же и с охладителя. Попутно снял клапан и отсоединил электромагнит( чтобы сильно не грел) и еще от втягивающего стартера подключил реле которое при включении стартера подает массу на управляющий провод в исполнительный механизм для включении дозатора в максимальное положение. ТНВД больше 30 -40 градусов не нагревается, запуск отличный, расход в норме. Может кому и пригодится.
Кстати ранее кнопку делал на включение свечей теперь ее уже не пользуюсь четыре года.