ну взялись за автора.
Ну а по раскладу действительно, при исправности плунжерной пары и правильной сборке ТНВД, при температуре ТНВД до 60 градусов ухудшения запуска не происходит, хотя стараются не поднимать этот параметр до 50* С.
Четыре года эксплуатации на данном насосе без ухудшения процесса запуска - это явно говорит не о изношенном ТНВД, а о явных проблемах в его сборке.
И еще - клапан отсечки топлива действительно оказывает одну из последних ролей в поднятии температуры ТНВД. Гораздо большее влияине - засоренность болта обратки, установка неправильной его модификации, заниженное внутрикорпусное давление топлива.
Если бы клапан действительно серьезно поднимал температуру топлива в ТНВД, то он давным давно сгорел бы, поскольку обычно это следствие межвиткового замыкания в нем или установка неродного клапана (например на 12 вместо 24 в).