ТНВД 0460406995

  • 31 Ответов
  • 9130 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: ТНВД 0460406995
« Reply #15 : 23 Августа 2015, 21:11:47 »
Глядя  на  шланги была мысль  о  дополнительном охлаждении. Мысль о ненужном клапане  остановки двигателя тоже проскакивала.

Делать  цилиндр  где-то  150- 200 мм, консольно болтающимся на  плунжерной  паре?

Мда  , в  общем, 11 мм плунжер  от Ниссана это   намного  проще и дешевле.
ЗЫ да и  основная польза для  улучшения запуска  это  скорее реле замыкающее дозатор  на максимум

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: ТНВД 0460406995
« Reply #16 : 23 Августа 2015, 21:41:18 »
Глядя  на  шланги была мысль  о  дополнительном охлаждении. Мысль о ненужном клапане  остановки двигателя тоже проскакивала.

Делать  цилиндр  где-то  150- 200 мм, консольно болтающимся на  плунжерной  паре?

Мда  , в  общем, 11 мм плунжер  от Ниссана это   намного  проще и дешевле.
ЗЫ да и  основная польза для  улучшения запуска  это  скорее реле замыкающее дозатор  на максимум
А с плунжером от ниссана номинал и хх отрегулируются,потому что если например ставить пару от механики бмв ,то там или хх или номинал)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: ТНВД 0460406995
« Reply #17 : 23 Августа 2015, 21:42:13 »
И ещё.
Заниматься ползуновщиной  можно для  себя. Для клиента  такое делать  нельзя. 
Насколько эффективно использование такого охладителя  при окружающей температуре наружного воздуха в 30  градусов?
Для снижения  температуры топливного насоса, в насосе должен нормально ( производительно) работать  топливный насос  низкого давления и клапан штуцера аут. Слив  в обратку  регламентируется тест планом ( насколько я помню).     

В общем китайский  плунжер или 11 ниссановский  решает эту проблему значительно менее трудо-финансово затратно

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ТНВД 0460406995
« Reply #18 : 24 Августа 2015, 00:43:56 »
Вставлю и я свои пять копеек... :)Ну что сказать.. По своему Т.С.--молодец,я уверен ,что если бы он знал раньше,что можно поставить 910 плунжер от Ниссана,то он этого бы не городил.. Но ведь получилось же...
Опять же реле поставил на макс. подачу через стартер..Мне вспомнились девяностые годы,когда с запчастями по насосам вообще было плохо.. Какие только эксперименты с плунжерами и насосами я не ставил.. :D.Да и людям тогда главное было,чтобы заводилось и передвигалось..Соляра была халявная...Сейчас с  Высоты своих лет и опыта конечно можно критиковать :)... Но я поставлю Александру плюсик!

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: ТНВД 0460406995
« Reply #19 : 24 Августа 2015, 05:26:22 »
И ещё.
Заниматься ползуновщиной  можно для  себя. Для клиента  такое делать  нельзя. 
Насколько эффективно использование такого охладителя  при окружающей температуре наружного воздуха в 30  градусов?
Для снижения  температуры топливного насоса, в насосе должен нормально ( производительно) работать  топливный насос  низкого давления и клапан штуцера аут. Слив  в обратку  регламентируется тест планом ( насколько я помню).     

В общем китайский  плунжер или 11 ниссановский  решает эту проблему значительно менее трудо-финансово затратно

Да штуцер тоже стоит с обычной механики так как те родные плохо пропускают. В комплексе все эти прибомбасы и дают такой эффект по отдельности плохо. В жару 40 при открывании капота за ТНВД можно браться рукой он не горячий и в минус 40 я просто закрываю радиатор картонкой в начале зимы. На счет его длины не сильно беспокоюсь так как уже 4 года прошло  распредголовка даже не привинчена к блоку предыдущие хозяева выкинули скобу.  Эту скобу никак  найти не могу в Экзисте только партией продается. На счет Нисановского плунжера тогда не слышал,некоторые утверждают что тяга на них не очень.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: ТНВД 0460406995
« Reply #20 : 24 Августа 2015, 07:14:39 »
Сейчас с  Высоты своих лет и опыта конечно можно критиковать :) ... Но я поставлю Александру плюсик!
Правильная установка не  размера К, а престроука решает половину  проблем не запуска этого  двигателя.
На счет его длины не сильно беспокоюсь так как уже 4 года прошло  распредголовка даже не привинчена к блоку предыдущие хозяева выкинули скобу.  Эту скобу никак  найти не могу в Экзисте только партией продается. На счет Нисановского плунжера тогда не слышал,некоторые утверждают что тяга на них не очень.
Если  повезет значит не треснет. Да и  угол не стабилен.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: ТНВД 0460406995
« Reply #21 : 24 Августа 2015, 08:35:44 »
Скоба которая к насосу прикручивается ? такую могу подарить.
и еще,стесняюсь спросить,какой мощности эл.магнит,если нагревает гидроголовку? :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: ТНВД 0460406995
« Reply #22 : 24 Августа 2015, 09:48:56 »
Скоба которая к насосу прикручивается ? такую могу подарить.
и еще,стесняюсь спросить,какой мощности эл.магнит,если нагревает гидроголовку? :)
Клапан  остановки двигателя 12-18  ватт в зависимости от сопротивления электроклапана. ;D
Тут борьба  за каждый  градус :) .
А скоба... ему  её очень затруднительно сейчас будет поставить. Места  мало :)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: ТНВД 0460406995
« Reply #23 : 24 Августа 2015, 10:16:28 »
Клапан  остановки двигателя 12-18  ватт в зависимости от сопротивления электроклапана. ;D
Тут борьба  за каждый  градус :) .
А скоба... ему  её очень затруднительно сейчас будет поставить. Места  мало :)
C таким энтузиазмом можно и фреоновый охладитель прилепить,не то что скобу :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД 0460406995
« Reply #24 : 24 Августа 2015, 17:16:16 »
ну взялись за автора. :)
Ну а по раскладу действительно, при исправности плунжерной пары и правильной сборке ТНВД, при температуре ТНВД до 60 градусов ухудшения запуска не происходит, хотя стараются не поднимать этот параметр до 50* С.
   Четыре года эксплуатации на данном насосе без ухудшения процесса запуска - это явно говорит не о изношенном ТНВД, а о явных проблемах в его сборке.
   И еще - клапан отсечки топлива действительно оказывает одну из последних ролей в поднятии температуры ТНВД. Гораздо большее влияине - засоренность болта обратки, установка неправильной его модификации, заниженное внутрикорпусное давление топлива.
   Если бы клапан действительно серьезно поднимал температуру топлива в ТНВД, то он давным давно сгорел бы, поскольку обычно это следствие межвиткового замыкания в нем или установка неродного клапана (например на 12 вместо 24 в).

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: ТНВД 0460406995
« Reply #25 : 24 Августа 2015, 18:53:02 »
ну взялись за автора. :)
Ну а по раскладу действительно, при исправности плунжерной пары и правильной сборке ТНВД, при температуре ТНВД до 60 градусов ухудшения запуска не происходит, хотя стараются не поднимать этот параметр до 50* С.
   Четыре года эксплуатации на данном насосе без ухудшения процесса запуска - это явно говорит не о изношенном ТНВД, а о явных проблемах в его сборке.
   И еще - клапан отсечки топлива действительно оказывает одну из последних ролей в поднятии температуры ТНВД. Гораздо большее влияине - засоренность болта обратки, установка неправильной его модификации, заниженное внутрикорпусное давление топлива.
   Если бы клапан действительно серьезно поднимал температуру топлива в ТНВД, то он давным давно сгорел бы, поскольку обычно это следствие межвиткового замыкания в нем или установка неродного клапана (например на 12 вместо 24 в).

Сколько не встречал таких машин все почему то плохо заводятся. Везде если набрать информацию в интернете ( БМВ 525 ТДС) то только одна неисправность везде это конченая плунжерная пара. Получается либо хреновые топливщики у нас в России либо все таки хреновый насос ? В Беларуссии полно еще таких машин так вот хозяева их глядя на мою машину почему то сильно удивляются что она у меня легко заводится (хотя все они ремонтировали свои ТНВД в специализированных мастерских). Электромагнитных клапанов у вас думаю предостаточно можете один подвесить и включить и после потрогать рукой его через полчаса. Я не говорю что от него оно прямо закипает просто он лишний вклад вносит и так в разогретую и проблемную эту плунжерную пару.

Добавлю что да в 60 градусов легко должен запускаться, только ТНВД привернут к блоку который разогрет до 90 градусов и в нем как бы это топливо медленно меняется  тем более по родной конструкции оно потом сливается в общий приемник в баке где опять забирается в ТНВД толком не остывши.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: ТНВД 0460406995
« Reply #26 : 24 Августа 2015, 20:38:59 »
Незнаю,когда то имел 525TDS,за 600т.км было искатоно 2 пл.пары,да тнвд нежный,но при правильной сборке ходит не плохо.даже на китайских плунжерах

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: ТНВД 0460406995
« Reply #27 : 24 Августа 2015, 20:54:55 »
Сколько не встречал таких машин все почему то плохо заводятся.

Для  начала . Только один вопрос.
При ремонте этого топливного насоса вы всегда выставляли престроук равный 0.28-0.32мм?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТНВД 0460406995
« Reply #28 : 25 Августа 2015, 04:10:37 »
Сколько не встречал таких машин все почему то плохо заводятся. Везде если набрать информацию в интернете ( БМВ 525 ТДС) то только одна неисправность везде это конченая плунжерная пара. Получается либо хреновые топливщики у нас в России либо все таки хреновый насос ? В Беларуссии полно еще таких машин так вот хозяева их глядя на мою машину почему то сильно удивляются что она у меня легко заводится (хотя все они ремонтировали свои ТНВД в специализированных мастерских). Электромагнитных клапанов у вас думаю предостаточно можете один подвесить и включить и после потрогать рукой его через полчаса. Я не говорю что от него оно прямо закипает просто он лишний вклад вносит и так в разогретую и проблемную эту плунжерную пару.

Добавлю что да в 60 градусов легко должен запускаться, только ТНВД привернут к блоку который разогрет до 90 градусов и в нем как бы это топливо медленно меняется  тем более по родной конструкции оно потом сливается в общий приемник в баке где опять забирается в ТНВД толком не остывши.
Никита не зря задал вам вопрос про предстрок.
   По температуре и клапану - вы знакомы с таким параметром, как величина обратки в минуту? Если он будет у вас соблюдаться, то температура у вас подниматься не будет, даже с учетом клапана и нагрева ТНВД от блока двигателя.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: ТНВД 0460406995
« Reply #29 : 25 Августа 2015, 04:12:29 »
Для  начала . Только один вопрос.
При ремонте этого топливного насоса вы всегда выставляли престроук равный 0.28-0.32мм?

Раньше нет, просто не знал. После 0,25 сделал, конечно запуск улучшился и упал городской расход на пару литров, но если все отсоеденить в штатное заводится на горячую не ахти, так же еще на горячую получается расколбас (нестабильные обороты).

Добавлено спустя некоторое время 
Никита не зря задал вам вопрос про предстрок.
   По температуре и клапану - вы знакомы с таким параметром, как величина обратки в минуту? Если он будет у вас соблюдаться, то температура у вас подниматься не будет, даже с учетом клапана и нагрева ТНВД от блока двигателя.

Да раньше всего этого я не знал и поэтому и начал искать поиск охлаждения. Все равно с родным клапаном на обратке, с медленным поднятием дозатора в режиме экологии  и с правильным престоком  и с родной обвязкой подачи топлива в ТНВД запуск не будет быстрым как на всех нормальных авто. Все это изменение в комплексе не только один охладитель установленный  и дает такой результат.
Вы всегда видели этот ТНВД только на стенде где комнатная температура,я его вижу уже на протяжении пяти лет под капотом.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2015, 04:26:24 от Александр89 »