Теперь следующий вопрос. Что с цепями? Вдогонку с рапылителями и компрессией?
Еще один вопрос по поводу плохого запуска. Состояние стартера-аккумулятора-масс ? Многие так его измучают
...
Выставив правильно предстроук уже получили экономию и улучшенный запуск
.
По поводу расколбаса. На не новых ( да иногда и на новых) пл парах очень сильно запуск и работа зависит от той "ослиной мочи" которой её пытаются накормить. Так вот в продолжение о расколбасе
. Состояние регулятора-дозатора-централизации очень сильно влияют на этот параметр.
Ну и о вашем улучшенном запуске
замкнув при пуске, на массу, электромагнит вы получили подачу выше максимально возможной. Вот это и дало стабильный запуск взрывного характера ( с дымком). Чем и нарушили экологические требования
ЗЫ
Вы всегда видели этот ТНВД только на стенде где комнатная температура,я его вижу уже на протяжении пяти лет под капотом.
Ну если мерятся пиписками
Был Опель с таким двигателем. Это, конечно, не БМВ, но что по чём знаем, плавали