Но изменив натяжение пружин регулятора,Вы измените и перемещение рычага по корректорной планке при полной нагрузке.
Если эту операцию проделать на отрегулированном ТНВД, то, естественно, нарушатся все регулировки и, вероятнее всего , характеристик, обозначенных в тест-плане, мы не получим. Но, дело в том, что в процессе эксплуатации происходят физические износы деталей регулятора, которые понижают все его ранее отрегулированные значения. Если у Вас есть опыт проверки и регулировки таких насосов, то Вы, наверняка, замечали, что параметр " 4 мм рейки на таких-то оборотах", т.е. основной параметр регуляторной характеристики, имеет значение меньшее чем в тест-плане. Если до Вас в данном ТНВД никто не "ковырялся", то восстановить его параметры не составит труда: восстановили работу регулятора, добавили секциями подачу, отрегулировав неравномерность и насос готов.
В данной теме вопрос зашел о подрегулировке х.х. на двигателе, поэтому сразу предлагался штатный вариант регулировки винтом. Если по конструктивным особенностям двигателя, т.е. "не возможно расконтрить контргайку винта", штатную регулировку произвести невозможно, то,исходя из данных "двигатель держит 400...500 оборотов",предложил второй вариант регулировки, причем рекомендовал проверить частоту вращения максимального холостого хода. Теперь Вам понятен алгоритм данных действий.