камаз евро-3

  • 54 Ответов
  • 40120 Просмотров
*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: камаз евро-3
« Reply #30 : 18 Сентября 2009, 15:37:02 »
Стоп. Основной рычаг на хх не упирается в корректорную планку, он по ней скользит только при положении рычага управления на упоре полной нагрузки. На холостом ходу работают пружины регулятора, которые перемещают муфту,которая, в свою очередь воздействует на основной рычаг и далее на рейку насоса.
Но изменив натяжение пружин регулятора,Вы измените и перемещение рычага по корректорной планке при полной нагрузке.
 
 

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-3
« Reply #31 : 18 Сентября 2009, 16:58:01 »
Но изменив натяжение пружин регулятора,Вы измените и перемещение рычага по корректорной планке при полной нагрузке.
 
 
Если эту операцию проделать на отрегулированном ТНВД, то, естественно, нарушатся все регулировки и, вероятнее всего , характеристик, обозначенных в тест-плане, мы не получим. Но, дело в том, что в процессе эксплуатации происходят физические износы деталей регулятора, которые понижают все его ранее отрегулированные значения. Если у Вас есть опыт проверки и регулировки таких насосов, то Вы, наверняка, замечали, что параметр " 4 мм рейки на таких-то оборотах", т.е. основной параметр регуляторной характеристики, имеет значение меньшее чем в тест-плане. Если до Вас в данном ТНВД никто не "ковырялся", то восстановить его параметры не составит труда: восстановили работу регулятора, добавили секциями подачу, отрегулировав неравномерность и насос готов.
В данной теме вопрос зашел о подрегулировке х.х. на двигателе, поэтому сразу предлагался штатный вариант регулировки винтом. Если по конструктивным особенностям двигателя, т.е. "не возможно расконтрить контргайку винта", штатную регулировку произвести невозможно, то,исходя из данных "двигатель держит 400...500 оборотов",предложил второй вариант регулировки, причем рекомендовал проверить частоту вращения максимального холостого хода. Теперь Вам понятен алгоритм данных действий. 

*

Rogervik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: камаз евро-3
« Reply #32 : 18 Сентября 2009, 17:03:12 »
Если ТНВД с механическим регулятором типа RQV...K, то регулировочный винт холстого хода находится на крышке регулятора (в него упирается рычаг управления при отпущенной педали газа). Расконтрите контргайку и вворачивайте винт так, чтобы рычаг управления двигался к упору максимальной подачи. Эту регулировку нужно производить на работающем двигателе.
Ну вы тут и развели, стоило один вопрос задать и пошло и в тему(вопроса) и мимо.
Спасибо всем.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: камаз евро-3
« Reply #33 : 18 Сентября 2009, 17:37:11 »
Если эту операцию проделать на отрегулированном ТНВД, то, естественно, нарушатся все регулировки и, вероятнее всего , характеристик, обозначенных в тест-плане, мы не получим. Но, дело в том, что в процессе эксплуатации происходят физические износы деталей регулятора, которые понижают все его ранее отрегулированные значения. Если у Вас есть опыт проверки и регулировки таких насосов, то Вы, наверняка, замечали, что параметр " 4 мм рейки на таких-то оборотах", т.е. основной параметр регуляторной характеристики, имеет значение меньшее чем в тест-плане. Если до Вас в данном ТНВД никто не "ковырялся", то восстановить его параметры не составит труда: восстановили работу регулятора, добавили секциями подачу, отрегулировав неравномерность и насос готов.
В данной теме вопрос зашел о подрегулировке х.х. на двигателе, поэтому сразу предлагался штатный вариант регулировки винтом. Если по конструктивным особенностям двигателя, т.е. "не возможно расконтрить контргайку винта", штатную регулировку произвести невозможно, то,исходя из данных "двигатель держит 400...500 оборотов",предложил второй вариант регулировки, причем рекомендовал проверить частоту вращения максимального холостого хода. Теперь Вам понятен алгоритм данных действий. 
По регулировке насоса соглашусь,чаще всего так и бывает.Про"невозможно" не было сказано,говорили о "не так уж удобно".А значит ещё рано лезть в грузики.
 Кстати,вот,вопрошавшему оказалось достаточно регулировочного винта. :D

*

Rogervik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: камаз евро-3
« Reply #34 : 18 Сентября 2009, 18:42:36 »
...
 Кстати,вот,вопрошавшему оказалось достаточно регулировочного винта. :D
Об этом я и спрашивал. Просто в конторе которой я работаю водителем, топливник может только фильтра менять и воздух из системы выгонять. А винт регулировочный видно только при "нажатом" газе. Об этом я не знал и его не видел. Еще раз спасибо.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-3
« Reply #35 : 18 Сентября 2009, 18:53:09 »
Что такое приращение х.х.? Это увеличение цикловой подачи?
здесь ВЫ правы как ни странно: это увеличение подачи при падении частоты к.в. тнвд на 20-40 мин-1.При последующем закономерном росте частоты--должно происходить  уменьшение подачи,вплоть до отсечки, дабы ДВС раз перемахнув цифровой рубеж х.х.  ,снизил частоту доисходных.Если такового "дыхания "регулятора и рейки не происходит,то двс начинает неустойчиво держать х.х.Вот собственно это я и хотел подчеркнуть в своих сказаниях. ;) :o :-\ 8)

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-3
« Reply #36 : 18 Сентября 2009, 18:54:20 »
здесь ВЫ правы как ни странно: это увеличение подачи при падении частоты к.в. тнвд на 20-40 мин-1.При последующем закономерном росте частоты--должно происходить  уменьшение подачи,вплоть до отсечки, \причастоте на 50-70 мин-1 выше х.х.\дабы ДВС раз перемахнув цифровой рубеж х.х.  ,снизил частоту до исходных.Если такового "дыхания "регулятора и рейки не происходит,то двс начинает неустойчиво держать х.х.Вот собственно это я и хотел подчеркнуть в своих сказаниях. ;) :o :-\ 8)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-3
« Reply #37 : 18 Сентября 2009, 22:16:54 »
Ну вы тут и развели, стоило один вопрос задать и пошло и в тему(вопроса) и мимо.
Спасибо всем.
Слишком "крутые" оппоненты оказались ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-3
« Reply #38 : 18 Сентября 2009, 22:22:43 »
здесь ВЫ правы как ни странно: это увеличение подачи при падении частоты к.в. тнвд на 20-40 мин-1.При последующем закономерном росте частоты--должно происходить  уменьшение подачи,вплоть до отсечки, дабы ДВС раз перемахнув цифровой рубеж х.х.  ,снизил частоту доисходных.Если такового "дыхания "регулятора и рейки не происходит,то двс начинает неустойчиво держать х.х.Вот собственно это я и хотел подчеркнуть в своих сказаниях. ;) :o :-\ 8)
Показания хода рейки на 200, 300 и 375 об/мин дает предствление о крутизне наклона регуляторной характеристики. Очень пологая характеристика (когда показания индикатора на упомянутых оборотах приблизительно равны) приводит к вождению оборотов регулятором по технической терминологии. А "гавкание" или "дыхание" это термины биологические. ;D

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-3
« Reply #39 : 19 Сентября 2009, 18:50:21 »
к вождению оборотов;D
что это такое--шофёрский жаргон или сказ технаря-теоретика.Незачёт. ;D :D ??? :P

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-3
« Reply #40 : 19 Сентября 2009, 18:55:06 »
 и чем Вам не понравилось сугубо математическое:приращение.Такого у ВАС не преподавали-жаль. ;DПоэтому и перешёл  на животных. :PК тому же одного наклона  характеристики в зоне х.х. будет явно недостаточно. :D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-3
« Reply #41 : 19 Сентября 2009, 19:44:26 »
и чем Вам не понравилось сугубо математическое:приращение.Такого у ВАС не преподавали-жаль. ;DПоэтому и перешёл  на животных. :PК тому же одного наклона  характеристики в зоне х.х. будет явно недостаточно. :D
Я попрошу Вас убавить тон и агрессивность. Если Вам не нравятся теоретики, то общайтесь в другой среде. Подписываясь на участие в форуме, Вы обязались вести себя корректно. Термин "вождение оборотов регулятором" введен советскими специалистами на заре отечественных разработок топливной дизельной аппаратуры и применяется в технических кругах до сих пор.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-3
« Reply #42 : 19 Сентября 2009, 20:54:33 »
Я попрошу Вас убавить тон и агрессивность. Если Вам не нравятся теоретики, то общайтесь в другой среде. Подписываясь на участие в форуме, Вы обязались вести себя корректно. Термин "вождение оборотов регулятором" введен советскими специалистами на заре отечественных разработок топливной дизельной аппаратуры и применяется в технических кругах до сих пор.
уж попытайтесь пояснить,т.к я не так стар,как те  советские топливники.К тому же подначка со смайликами была  шла от ВАС,да и придирки   к изложению материала также были начаты ВАМи.При этом так и не услышал ясного пояснения с ВАШей стороны по поводу пл.пары Т-150\о невозможности якобы такого явления\.Тут ,я тоже думаю,ВЫ как обычно перегнули палку с сельчанами,ленью их и топливников -лохов и "кулибиных" .Жду детальных и внятных  пояснений по этим  темам.И попрошу,пожалуйста,без смайликов ,вызывающих только  отчуждение и к тому же отвлечение от технического аспекта  обсуждаемых тем.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-3
« Reply #43 : 19 Сентября 2009, 21:07:38 »
Кстати,так и не услышал понятного  алгоритма   регулирования или влияния "щелчков" в  грузах на скоростную характеристику ТНВД в частотном диапазоне выше х.х. и до номинала.Полагаю ,что для новичка  было бы нерезонно предлагать сию неоднозначную операцию  по повышению х.х..Думаю ,что форумчане  не дадут образоваться сему пробелу и возникнуть межклассовой войне  теоретиков и практиков,а также взявшись за руки\мышки\ и  абстрагировавшись от тяжести  погон,регалий ,прояснив сознание,настроив его ясность до предела и.т.д.--всё таки  выполнят свою историческую миссию--нести знание в массы .

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-3
« Reply #44 : 22 Сентября 2009, 23:49:13 »
Кстати,так и не услышал понятного  алгоритма   регулирования или влияния "щелчков" в  грузах на скоростную характеристику ТНВД в частотном диапазоне выше х.х. и до номинала.Полагаю ,что для новичка  было бы нерезонно предлагать сию неоднозначную операцию  по повышению х.х..Думаю ,что форумчане  не дадут образоваться сему пробелу и возникнуть межклассовой войне  теоретиков и практиков,а также взявшись за руки\мышки\ и  абстрагировавшись от тяжести  погон,регалий ,прояснив сознание,настроив его ясность до предела и.т.д.--всё таки  выполнят свою историческую миссию--нести знание в массы .
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=post;quote=18357;topic=1270.0;num_replies=43;sesc=5d78c4d48069eccd696525affa7af592
На основном рычаге закреплено подпружиненное коромысло, которое при положении рычага управления на упоре максимальной нагрузки скользит по корректорной кривой упора полной нагрузки. Нижняя часть основного рычага соединена с муфтой грузов регулятора. В средней части основного рычага расположена кулиса, которая через ось соединена с рычагом управления и плоским кулачком.
В положении рычага управления на упоре холостого хода коромысло не упирается в упор полной подачи, основной рычаг качается на кулисе, а грузы регулятора через муфту воздействуют на его нижний конец. Поджав пружины регулятора на один щелчок,  мы сдвигаем грузы к оси вращения. Муфта грузов выдвигается и перемещает рейку в сторону увеличения подачи. На данном режиме в основном работают пружины холостого хода.