камаз евро-3

  • 54 Ответов
  • 40118 Просмотров
*

vadim241081

  • Гость
Re: камаз евро-3
« Reply #45 : 02 Декабря 2009, 16:19:24 »
Камаз еще диагностировать можно Диагностическим комплексом EDS-24, только если на нем (Камазе) стоит Common Rail и блок управления EDS7, EDS16 или MS61.
Стоит копейки, а показывает больше чем KTS.

*

Rogervik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: камаз евро-3
« Reply #46 : 08 Апреля 2010, 15:28:00 »
Возник вопрос по насосу 0 402 648 611. Где можно его увидеть в "разрезе".Типа каталог что ли. Дайте адресок взглянуть одним глазком.Спасибо.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: камаз евро-3
« Reply #47 : 08 Апреля 2010, 19:58:09 »
А зачем? Если очень интересно, завтра с работы скину. Что нужно сам насос или регулятор тоже?

*

Rogervik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: камаз евро-3
« Reply #48 : 08 Апреля 2010, 20:56:55 »
Думаю с регулятором лучше

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: камаз евро-3
« Reply #49 : 08 Апреля 2010, 21:03:34 »
И все таки мне интересно, а зачем? Кстати фото будут представлять из себя "взрыв" из запчастей. Т.е. это не схема, а изображение из ESI'ка.

*

Rogervik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: камаз евро-3
« Reply #50 : 08 Апреля 2010, 21:21:14 »
Я выше уже писал что топливник у нас может только фильтра менять и воздух выпускать. Так вот на днях у меня умер цилиндр глушения двигателя. Причем дал дуба в положении двигатель откл. Поставил я цилиндр от Vобразного насоса.
При снятии мертвого цилиндра пришлось снять рычаг с ТНВД, что-бы расшплинтовать тягу. После установки на место, на шпонку. Ход рычага значительно изменился. Рычаг не доходит до ограничителя 1,5-2см, но двигатель нормально заводится, глушится.
После этого подъем который я спокойно выходил, стал немножко проблемным.
Вопрос, при отводе рычага глушения двигателя в положение работы двигателя может в насосе, что то соскочить что уменьшит ход рычага. Если это так как вернуть в нормальное положение?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: камаз евро-3
« Reply #51 : 08 Апреля 2010, 21:27:25 »
Судя по описанию Вы не попали на шпонку, или шпонка свалилась. Соскочить внутри с глушилки нечему, там просто валик глушилки, пружина и собственно рычаг глушилки. Все закреплено жестко. Пружина прижимает рычаг глушилки (кот внутри) к корпусу регулятора (в сторону корпуса ТНВД).

Проблема скорее всего либо в шпонке рычага, либо в ходе цилиндра останова.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-3
« Reply #52 : 08 Апреля 2010, 21:55:32 »
Судя по описанию Вы не попали на шпонку, или шпонка свалилась. Соскочить внутри с глушилки нечему, там просто валик глушилки, пружина и собственно рычаг глушилки. Все закреплено жестко. Пружина прижимает рычаг глушилки (кот внутри) к корпусу регулятора (в сторону корпуса ТНВД).

Проблема скорее всего либо в шпонке рычага, либо в ходе цилиндра останова.
Согласен, при установке рычага шпонка вывалилась и упала. Ищите такую шпонку и установите рычаг правильно. Если рычаг установлен неправильно, то он может ограничивать ход рейки насоса в сторону увеличения подачи.

*

Rogervik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: камаз евро-3
« Reply #53 : 08 Апреля 2010, 21:58:35 »
Ok будем завтра поглядеть.

*

Rogervik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: камаз евро-3
« Reply #54 : 09 Апреля 2010, 20:22:35 »
Димас & bizon спасибо за наводку все Ok.