камаз евро-3

  • 54 Ответов
  • 40117 Просмотров
*

малой

  • Новичок
  • *
  • 15
  • -1
    • волгоград
камаз евро-3
« : 01 Апреля 2009, 22:29:49 »
Кто пдскажет чем диагностировать двигатель Камаз с электроным управлением и сам ТНВД не снимая с мотора и с помощью какой приставки проверить ТНВД на стенде, ТНВД Бош 0 402 698 818?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: камаз евро-3
« Reply #1 : 02 Апреля 2009, 19:37:05 »
На стенде с помощью блока питания PE ,а на автомобиле вероятнее всего KTS

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-3
« Reply #2 : 05 Апреля 2009, 02:30:29 »
На стенде с помощью блока питания PE ,а на автомобиле вероятнее всего KTS
Да, KTS возьмет, а к блоку питания нужно еще два выпрямителя: один на пять ампер, другой на 15 и мультиметр четырех рязрядный, да кабель соединительный.
Если в Волгограде не найдете Бош-сервис, то в Ростове точно есть.

*

малой

  • Новичок
  • *
  • 15
  • -1
    • волгоград
Re: камаз евро-3
« Reply #3 : 05 Апреля 2009, 12:25:34 »
А где купить приставку РЕ?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: камаз евро-3
« Reply #4 : 05 Апреля 2009, 15:22:37 »

*

малой

  • Новичок
  • *
  • 15
  • -1
    • волгоград
Re: камаз евро-3
« Reply #5 : 05 Апреля 2009, 18:04:33 »
Dizelist спасибо.А кто нибудь покупал у них что то?

*

muhanik

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: камаз евро-3
« Reply #6 : 21 Апреля 2009, 20:54:06 »
Да мы у них покупали KTS

*

Rogervik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: камаз евро-3
« Reply #7 : 13 Сентября 2009, 23:17:07 »
Имею насос bosh с механическим приводом. Двигатель на холостых держит обороты 400-500. Как поднять обороты до нормы. Если можно по подробнее.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: камаз евро-3
« Reply #8 : 14 Сентября 2009, 21:06:56 »
Имею насос bosh с механическим приводом. Двигатель на холостых держит обороты 400-500. Как поднять обороты до нормы. Если можно по подробнее.
С механическим регулятором???

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-3
« Reply #9 : 14 Сентября 2009, 21:07:31 »
Имею насос bosh с механическим приводом. Двигатель на холостых держит обороты 400-500. Как поднять обороты до нормы. Если можно по подробнее.
Номер насоса какой? Образец посмотри в первом посте.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-3
« Reply #10 : 14 Сентября 2009, 21:24:28 »
Номер насоса какой? Образец посмотри в первом посте.
740.30-240-0402 648 608 или 740,30-260 0402 648 611,а также 740,30-320--0 402 648 610 и 740,30-360---0 402 648 609

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-3
« Reply #11 : 14 Сентября 2009, 21:27:41 »
740.30-240-0402 648 608 или 740,30-260 0402 648 611,а также 740,30-320--0 402 648 610 и 740,30-360---0 402 648 609
или http://WWW.dunfan.ru/diesel.htm

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-3
« Reply #12 : 15 Сентября 2009, 00:43:33 »
Имею насос bosh с механическим приводом. Двигатель на холостых держит обороты 400-500. Как поднять обороты до нормы. Если можно по подробнее.
Если ТНВД с механическим регулятором типа RQV...K, то регулировочный винт холстого хода находится на крышке регулятора (в него упирается рычаг управления при отпущенной педали газа). Расконтрите контргайку и вворачивайте винт так, чтобы рычаг управления двигался к упору максимальной подачи. Эту регулировку нужно производить на работающем двигателе.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: камаз евро-3
« Reply #13 : 15 Сентября 2009, 05:00:29 »
Приходилось мне как то раз на Камазе обороты настраивать,не так уж там удобно подлезть, что бы винт  в который рычаг упираеться расконтрогаить.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-3
« Reply #14 : 15 Сентября 2009, 11:57:23 »
Приходилось мне как то раз на Камазе обороты настраивать,не так уж там удобно подлезть, что бы винт  в который рычаг упираеться расконтрогаить.
Тогда есть еще один способ, но он чреват последствиями для максимальных оборотов холостого хода. На корпусе регулятора есть круглая пробка с шестигранником под головку 22. Открутив её, вы получаете доступ к пружинам грузов регулятора. Груза на регуляторе два, соответственно, и два комплекта пружин. Преднатяг этих пружин регулируется гайкой с внутренним шлицем. На один оборот гайка имеет четыре фиксированных положения. Один "щелчок" гайки (произвести на обоих грузах) даёт увеличение частоты вращения максимального холостого хода, примерно, 30...50 об/мин. Одновременно повышается частота вращения на минимальном холостом ходу. Производя такую регулировку на двигателе нужно предварительно тщательно очистить регулятор от грязи в районе вскрытия. А, также проверить обороты максимального холостого хода, они не должны зашкаливать на красную зону.