Приходилось мне как то раз на Камазе обороты настраивать,не так уж там удобно подлезть, что бы винт в который рычаг упираеться расконтрогаить.
Тогда есть еще один способ, но он чреват последствиями для максимальных оборотов холостого хода. На корпусе регулятора есть круглая пробка с шестигранником под головку 22. Открутив её, вы получаете доступ к пружинам грузов регулятора. Груза на регуляторе два, соответственно, и два комплекта пружин. Преднатяг этих пружин регулируется гайкой с внутренним шлицем. На один оборот гайка имеет четыре фиксированных положения. Один "щелчок" гайки (произвести на обоих грузах) даёт увеличение частоты вращения максимального холостого хода, примерно, 30...50 об/мин. Одновременно повышается частота вращения на минимальном холостом ходу. Производя такую регулировку на двигателе нужно предварительно тщательно очистить регулятор от грязи в районе вскрытия. А, также проверить обороты максимального холостого хода, они не должны зашкаливать на красную зону.