Тестовые параметры выствляются на стенде с помощью индикатора, а подрегулировку холостого хода производят на двигателе. Если нет возможности увеличить обороты холостого хода соответствующим винтом, то предлагал описанный выше способ. В части регуляторной ветки холостого хода регулятор RQV...K ничем не отличается от регулятора RQV. Если речь идет о потере мощностных параметров двигателя по вине ТНВД, то восстановление их возможно только на испытательном стенде.
Для регулировки х.х. на двигателе и существует соответствующий винт,а использование способа ,описаного Вами выше, без потерь возможно на RQV регуляторе,но не на RQV...K.
Всё дело в ограничителе полной нагрузки(позиция 89).От его конфигурации и зависит положение рейки при различных оборотах х.х..
Только это я и имел ввиду