камаз евро-3

  • 54 Ответов
  • 40116 Просмотров
*

Rogervik

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: камаз евро-3
« Reply #15 : 15 Сентября 2009, 18:40:09 »
Номер насоса какой? Образец посмотри в первом посте.

0 402 648 611

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-3
« Reply #16 : 15 Сентября 2009, 20:04:04 »
вы получаете доступ к пружинам грузов регулятора. Груза на регуляторе два, соответственно, и два комплекта пружин. Преднатяг этих пружин регулируется гайкой с внутренним шлицем. На один оборот гайка имеет четыре фиксированных положения. Один "щелчок" гайки (произвести на обоих грузах) даёт увеличение частоты вращения максимального холостого хода, примерно, 30...50 об/мин. Одновременно повышается частота вращения на минимальном холостом ходу
не советовал бы,т.к. может пропасть приращение х.х.\будет гавкать\,да и сама скоростная характеристика тнвд может также изменитьсяЛучше уж винтом или тягой.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-3
« Reply #17 : 15 Сентября 2009, 20:08:04 »
Цитата: bizon link=topic=1270.msg18140#msg18140 date=1252961013 Расконтрите контргайку и вворачивайте винт так, чтобы рычаг управления двигался к упору максимальной подачи.
[/quote
также сам винт с кронштейном сидит на монорельсе  ,по которому тож можно всю конструкцию двигать.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-3
« Reply #18 : 16 Сентября 2009, 12:13:24 »
не советовал бы,т.к. может пропасть приращение х.х.\будет гавкать\,да и сама скоростная характеристика тнвд может также изменитьсяЛучше уж винтом или тягой.
Уважаемый, изучите конструкцию насоса!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-3
« Reply #19 : 16 Сентября 2009, 12:29:54 »
0 402 648 611
Максимальные обороты холостого хода - около 2300 об/мин, обороты нижнего холостого хода - около 600 об/мин.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: камаз евро-3
« Reply #20 : 16 Сентября 2009, 15:01:29 »
Уважаемый, изучите конструкцию насоса!
Извините ,вмешаюсь,Уважаемый. На RQV.....K  регуляторе после процедуры ,описанной Вами,ход рейки, всё-таки,не будет соответствовать тестовым параметрам.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-3
« Reply #21 : 16 Сентября 2009, 18:38:37 »
Уважаемый, изучите конструкцию насоса!
только сёдня крутил данный тнвд и провёл сей эксперимент-- низы ушли\гавкает\ ,как и вся характеристика. ;D

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-3
« Reply #22 : 16 Сентября 2009, 19:12:42 »
Максимальные обороты холостого хода - около 2300 об/мин, обороты нижнего холостого хода - около 600 об/мин.
на х.х. макс.--1150 плюс и минус 5 оборотов,а х.х. контроль производить на 200,300 и 375

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-3
« Reply #23 : 17 Сентября 2009, 10:23:39 »
Извините ,вмешаюсь,Уважаемый. На RQV.....K  регуляторе после процедуры ,описанной Вами,ход рейки, всё-таки,не будет соответствовать тестовым параметрам.
Тестовые параметры выствляются на стенде с помощью индикатора, а подрегулировку холостого хода производят на двигателе. Если нет возможности увеличить обороты холостого хода соответствующим винтом, то предлагал описанный выше способ. В части регуляторной ветки холостого хода регулятор RQV...K ничем не отличается от регулятора RQV. Если речь идет о потере мощностных параметров двигателя по вине ТНВД, то восстановление их возможно только на испытательном стенде.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-3
« Reply #24 : 17 Сентября 2009, 10:28:08 »
на х.х. макс.--1150 плюс и минус 5 оборотов,а х.х. контроль производить на 200,300 и 375
Я давал обороты для двигателя, а кстати, что Вы проверяете на 375 об/мин.?

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: камаз евро-3
« Reply #25 : 17 Сентября 2009, 13:11:50 »
Тестовые параметры выствляются на стенде с помощью индикатора, а подрегулировку холостого хода производят на двигателе. Если нет возможности увеличить обороты холостого хода соответствующим винтом, то предлагал описанный выше способ. В части регуляторной ветки холостого хода регулятор RQV...K ничем не отличается от регулятора RQV. Если речь идет о потере мощностных параметров двигателя по вине ТНВД, то восстановление их возможно только на испытательном стенде.
Для регулировки х.х. на двигателе и существует соответствующий винт,а использование способа ,описаного Вами выше, без потерь возможно на RQV регуляторе,но не на RQV...K.
 Всё дело в ограничителе полной нагрузки(позиция 89).От его конфигурации и зависит положение рейки при различных оборотах х.х..
 Только это я и имел ввиду :-\

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-3
« Reply #26 : 17 Сентября 2009, 18:25:32 »
Если речь идет о потере мощностных параметров двигателя по вине ТНВД, то восстановление их возможно только на испытательном стенде.
тогда зачем  это делать без стенда?

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: камаз евро-3
« Reply #27 : 17 Сентября 2009, 18:28:05 »
Я давал обороты для двигателя, а кстати, что Вы проверяете на 375 об/мин.?
а хотя бы приращение  х.х.--дабы не гавкал и отключение выше  мин.х.х.,чтобы норм сброс при переключениии.т.д.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-3
« Reply #28 : 18 Сентября 2009, 15:05:00 »
Для регулировки х.х. на двигателе и существует соответствующий винт,а использование способа ,описаного Вами выше, без потерь возможно на RQV регуляторе,но не на RQV...K.
 Всё дело в ограничителе полной нагрузки(позиция 89).От его конфигурации и зависит положение рейки при различных оборотах х.х..
 Только это я и имел ввиду :-\
Стоп. Основной рычаг на хх не упирается в корректорную планку, он по ней скользит только при положении рычага управления на упоре полной нагрузки. На холостом ходу работают пружины регулятора, которые перемещают муфту,которая, в свою очередь воздействует на основной рычаг и далее на рейку насоса.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: камаз евро-3
« Reply #29 : 18 Сентября 2009, 15:11:27 »
а хотя бы приращение  х.х.--дабы не гавкал и отключение выше  мин.х.х.,чтобы норм сброс при переключениии.т.д.
Что такое приращение х.х.? Это увеличение цикловой подачи?