МАЗ с электронной аппаратурой

  • 923 Ответов
  • 502495 Просмотров
*

Фокусник

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 2
    • Россия, Калининград
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #675 : 19 Января 2015, 20:13:39 »
После замены датчика конвульсии прекратились.

Проблема разноса отпала сегодня они второй раз поставили насос на машину.
Звонят говорят заводится теперь хорошо , работает ровно , но теперь  глохнет когда дашь газу.
Почему уходил в разнос  и что делали не так не сознаются.
Я так понял что снимали и ставили сами и теперь понять не могу почему мне насос привезли через сервис, как посредники .??
Теперь будем думать почему глохнет тяжело что то решать по испорченному телефону.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #676 : 20 Января 2015, 15:46:26 »
Ну и зачем нужен этот бесплатный секас?
Доставьте авто в мой адрес - вот правильный ответ.
Недавно завел авто с молоком в глуши за 100 км от нас. Благодарность - 0.7 водки. Заработок просто супер!

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #677 : 20 Января 2015, 16:51:49 »
О приблизительной цене лучше договариваться сразу и не важно, что ты там сделал, хоть по колесу постучал, главное машинка завелась. А 0.7 может быть только приятным бонусом к основной оплате :)

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #678 : 21 Января 2015, 12:50:52 »
Забыл уточнить - это было по телефону, несколько звонков с рекомендациями, что проверить и, главное, КАК?
Просил помочь бывший коллега, теперь тамошний механик.
Но меня убивает то, что никто не считает при "благодарности" стоимость буксировки, простоя, неустоек и т.д., хотя сами первым делом на это напирают. А оплачивается только работа по факту.
В данном случае это было реле, а за замену реле и этого через чур. :)

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #679 : 23 Января 2015, 11:13:17 »
Добрый день! ЯМЗ-658 мозги М-230. При включении зажигания не горит лампа неисправности двигателя, соответственно диагностика не подключается и МАЗ не заводится. Понимаю что дело в проводке самого МАЗа, но к сожалению ещё ни разу не сталкивался с таким дефектом. Где то есть реле, предохранители, но в каком месте не имею понятия. Кабина "высокая". Мозги подкидывали рабочие. Ещё водила перемыкал провода на электропневмоклапане моторного тормоза, который стоит под капотом (перепутал с фишкой включателя моторного тормоза). Может что и спалил.

*

AKOSTA

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 1
    • Тольятти
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #680 : 23 Января 2015, 12:34:48 »
нет питания на эбу возможно! предохранитель  под панелькой над складным столиком(там ещё 4 по моему реле стоят пятиножковые!

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #681 : 23 Января 2015, 22:12:08 »
Перед ногами пассажира открой крышку, там увидишь два широких силовых предохранителя, бывает перегорает один из них, затем, как было сказано, посередине кабины над столиком крышка, под ней несколько коробок с предохранителями. Смотри две правые крайние.  Нижние, синие на 15А подают питание на ЭБУ, при вкл. зажигания на них должно быть 24В. Впрочем остальные проверить тоже не помешает. Исправность предохр. проверять НЕ на глаз, а только тестером. Если питания нет, для проверки исправности системы, или что бы доехать, можно просто подкинуть соплю с + на предохр. от розетки. Рядом 6 реле, к одному из них с обратной стороны подходят два красных, толстых провода. При включении зажигания на них (обоих проводах) должно быть питание. Если на одном нет, заменить реле, в крайнем случае что бы доехать можно кинуть перемычку вместо реле. Возможно где-то КЗ и что бы чего не спалить, желательно все сопли  бросать ч-з 15А предохранитель.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #682 : 26 Января 2015, 09:59:54 »
Перед ногами пассажира открой крышку, там увидишь два широких силовых предохранителя, бывает перегорает один из них, затем, как было сказано, посередине кабины над столиком крышка, под ней несколько коробок с предохранителями. Смотри две правые крайние.  Нижние, синие на 15А подают питание на ЭБУ, при вкл. зажигания на них должно быть 24В. Впрочем остальные проверить тоже не помешает. Исправность предохр. проверять НЕ на глаз, а только тестером. Если питания нет, для проверки исправности системы, или что бы доехать, можно просто подкинуть соплю с + на предохр. от розетки. Рядом 6 реле, к одному из них с обратной стороны подходят два красных, толстых провода. При включении зажигания на них (обоих проводах) должно быть питание. Если на одном нет, заменить реле, в крайнем случае что бы доехать можно кинуть перемычку вместо реле. Возможно где-то КЗ и что бы чего не спалить, желательно все сопли  бросать ч-з 15А предохранитель.
Спасибо, дело было действительно в предохранителе. Ну и как всегда оказалось, эти мазы постоянно что-то меняют в проводке, предохранитель во второй коробке слева, самый верхний на 5А. А широких силовых предохранителей не 2, а 1.

*

Вадим Орен

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия Оренбург
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #683 : 27 Января 2015, 09:02:27 »
Требуется помощь знатоков. Маз -5516A8-36, 2008г.в. ДВС 7511, головки цельные, модель насоса не знаю. При пуске идёт в разнос даже если выключаю зажигание. Комп. диагностика ошибок не выдает, индикатор ошибок на приборах не горит. До этого поменял датчик положения рейки (выдовал ошибку), поставил родной, МАЗовский. Рейка не клинит. Думал клинят плунжеры-отдали на ремонт ТНВД с форсунками. Замена плунж. и распылит. ситуацию не изминили. Помогите советом.



*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #684 : 27 Января 2015, 09:05:11 »
Требуется помощь знатоков. Маз -5516A8-36, 2008г.в. ДВС 7511, головки цельные, модель насоса не знаю. При пуске идёт в разнос даже если выключаю зажигание. Комп. диагностика ошибок не выдает, индикатор ошибок на приборах не горит. До этого поменял датчик положения рейки (выдовал ошибку), поставил родной, МАЗовский. Рейка не клинит. Думал клинят плунжеры-отдали на ремонт ТНВД с форсунками. Замена плунж. и распылит. ситуацию не изминили. Помогите советом.
Замените мозги.

*

Вадим Орен

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия Оренбург
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #685 : 27 Января 2015, 09:29:56 »
На пол пути в сервис для ремонта тнвд ДВС начал вести себя как обычно, обороты сбрасывал сразу и после ремонта проехал около 50 км. Позже обороты стали падать медленно либо вовсе приходилось держать их коробкой, чтоб разнос не уходил. Т.е. неисправность плавующяя.

Добавлено спустя некоторое время 
Снял исполнительный механизм, 3 гайки, которые крепят корпус ИМ к крышке открутил от руки, а одна лежала в корпусе насоса.
« Последнее редактирование: 27 Января 2015, 10:46:41 от Вадим Орен »

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #686 : 27 Января 2015, 14:20:19 »
На пол пути в сервис для ремонта тнвд ДВС начал вести себя как обычно, обороты сбрасывал сразу и после ремонта проехал около 50 км. Позже обороты стали падать медленно либо вовсе приходилось держать их коробкой, чтоб разнос не уходил. Т.е. неисправность плавующяя.

Добавлено спустя некоторое время 
Снял исполнительный механизм, 3 гайки, которые крепят корпус ИМ к крышке открутил от руки, а одна лежала в корпусе насоса.
Вы же написали что ТНВД делали, соответственно должны были и магнит проверить.

*

Вадим Орен

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия Оренбург
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #687 : 27 Января 2015, 15:53:06 »
Судя по всему не проверяли. Уже скинул коллектор после турбины, чтоб исключить работу на масле. НУ ИДЕТ ОН В РАЗНОС И ВСЕ!!!!!  Вылет рейки и АЦП выставил по компу. Есть какие нибудь мысли?

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #688 : 28 Января 2015, 08:43:10 »
Если не глушится после выключения зажигания, смотреть как в цилиндры попадает топливо или масло. Если рейка задвинута в насос, а мотор набирает обороты, при этом сильно дымит, тут несколько вариантов: заклинившие в открытом состоянии распылители, ТКР через ВПУСКНОЙ коллектор погнал масло (или остатки масла в интеркулере), либо уровень масла в поддоне выше критического из-за попадания топлива.
При выключении зажигания ИМ должен утянуть рейку в насос, при отключении массы -- пружина. Если при отключении питания она остается в выдвинутом положении, это или клин, который здесь исключили, или на ИМ продолжает поступать питание.

*

Вадим Орен

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия Оренбург
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #689 : 28 Января 2015, 17:55:47 »
Пробку в интеркуллере откручивал, впускной коллектор после ТКР снял, масло уровень. А от чего могут клинить распылители, они новые, заправился на БашНефть. При включении зажигания рейка вообще не двигается, положив руку на ИМ чувствуется слабый толчок, но рейка не двигается, издает звук в виде писка, хотя весь механизм от руки ходит легко и плавно. Снимал патрубок сапуна во время работы, газы не идут. Да и вообще ДВС в хорошем состоянии пробег 174000км. А если завезти ДВС и выключить массу, мозги не слетят? Таким образом хочу исключить дитонацию на масле.

Добавлено спустя некоторое время 
Во время набора оборотов, кажется подтраивает. Двигло уже жалко. Помогите решить задачку.
« Последнее редактирование: 28 Января 2015, 18:16:54 от Вадим Орен »