МАЗ с электронной аппаратурой

  • 923 Ответов
  • 502467 Просмотров
*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #690 : 28 Января 2015, 19:25:04 »
Исключить электронику можно откинув разъем от ДПР и вручную вытянув рейку % на 60 от полного хода, завести машину. Двигать рейку вручную, контролируя обороты. Если на движение рейки реагирует и при задвигании ее в насос машина глохнет, то причина будет в электронике(или электрике), если опять начался неконтролируемый набор оборотов, независимо от положения рейки, причина в механике. Кстати, быстро заглушить машину можно нажав рукой кнопку под АВЗ, это при условии, что все воздушные патрубки будут стоять на месте. Кстати, если машина несколько раз уходила в разнос, советую открыть клапанные крышки и посмотреть состояние сухарей на клапанах. Они должны слегка выступать  над тарелками, или быть вровень. Если они сильно изношены и глубоко провалены, при работе возможно рассухаривание клапанов с известными последствиями.
P.S. А какова предыстория неисправности? БУ случайно никто не перепрошивал?

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #691 : 29 Января 2015, 08:30:48 »
Пробку в интеркуллере откручивал, впускной коллектор после ТКР снял, масло уровень. А от чего могут клинить распылители, они новые, заправился на БашНефть. При включении зажигания рейка вообще не двигается, положив руку на ИМ чувствуется слабый толчок, но рейка не двигается, издает звук в виде писка, хотя весь механизм от руки ходит легко и плавно. Снимал патрубок сапуна во время работы, газы не идут. Да и вообще ДВС в хорошем состоянии пробег 174000км. А если завезти ДВС и выключить массу, мозги не слетят? Таким образом хочу исключить дитонацию на масле.

Добавлено спустя некоторое время 
Во время набора оборотов, кажется подтраивает. Двигло уже жалко. Помогите решить задачку.
Подкиньте другие мозги.

*

Вадим Орен

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия Оренбург
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #692 : 30 Января 2015, 17:59:09 »
Спасибо за советы, сухари проверю. А что за кнопка код АВЗ?  Предистория проста: стал останавливаться , выключаю передачу плавно стали подниматься обороты.
Насос отдали на регулировку, после установки отпишусь.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #693 : 02 Февраля 2015, 20:02:07 »
А если завезти ДВС и выключить массу, мозги не слетят?
А вот так делать НЕ НАДО! Иначе вынужденно придется последовать совету - поменять ЭБУ. :)
Прочитал столько много слов, а главного, так и не увидел.
При неконтролируемом наборе ДВС оборотов и выключении зажигания, рейка уходит в ноль или нет?

*

Вадим Орен

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия Оренбург
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #694 : 20 Февраля 2015, 01:44:11 »
Ослабли гайки крепления ИМ, вследствии чего разрегулировка и произвольный набор оборотов даже при выключенном зажигании.

*

shandr

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • г. Новополоцк Беларусь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #695 : 13 Апреля 2015, 23:08:14 »
прехде чем выбрасывать блок управления обновите прошивку
обновление не проходит ,большая вероятность неисправности блока

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #696 : 27 Апреля 2015, 22:31:48 »
Ослабли гайки крепления ИМ, вследствии чего разрегулировка и произвольный набор оборотов даже при выключенном зажигании.
Это всё видно на диагностике.Не заводя двигатель. Первым делом нужно смотреть АЦП датчика положения рейки, а потом всё остальное. И проблем не будет. ТНВД при этом можно не снимать, только ИМ нужно знать как потом поставить.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #697 : 17 Мая 2015, 21:50:10 »
Добрый вечер! Имеем МАЗ с 536 двигателем. Года 1,5 назад ему заменили мозги и зашили кривую прошивку, из-за чего стал плохо тянуть. Кнопку моторного тормоза они поменяли, т.к. с родной он не заводился, пока на неё не нажмёшь ( как понял поставили с Е-3). При нажатии моторного тормоза, обороты двигателя падают до 1000 об/мин, но заслонка в выпускном коллекторе на закрывается. На днях попал ко мне. Прошил мозги, по тяги проблема ушла. Есть ошибки по моторному тормозу, по ЕГР и всякая мелочь. Проверил питание клапана ЕГР, 24В на 1 клемму не подаётся. Прозвонил жгут, всё звонится. Также нет питания на клапан моторного тормоза (который подаёт воздух на заслонку). По схеме эти два клапана питаются от одного пина в мозгах. Так вот, хотел поинтересоваться, провод питания клапана моторного тормоза не имеет никакого предохранителя или релюхи? Или может у кого была подобная ситуация.

*

romitas

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 1
    • Республика Беларусь Минская область
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #698 : 17 Июля 2015, 23:13:15 »
2 дня назад пришел МАЗ с Эларовским ЭБУ 2008г 20 тонник с проблемой (глохнет на холостых глохнет при поъёме кузова гавкает) я по компу посмотрел ацп 820 максимум что смог выставить по магниту меняя и дпр 860 подкинул один ЭМП выставил 905ацп относительно крышке магнит и как всегда делаю прежде чем дальше крутить ход рейки всегда заварачиваю магнит в сторону задних мостов тип на минус завожу ноль реакции даже не схватывает по ошибкам било только ДЧВ А и В вообщем ковырялся все прозвонил посмотрел жиклер на фильтре горняк без интеркуллера зажигание маховик ниче не помогло но только как магнит даеш на плус тоесть поворачиваешь в сторону кабины заводится и гавкает а на ямах идет в разнос и и хлапушка срабатывает сразу грешил на эмп и дпр поменял 3 штуки и пофиг ошибок нет и главное когда магнит на + почти до конца заводится но хх 500-530 и больше не выжмеш как бы не корректировал
а дело было это прямо на машине вобшем когда я уже совсем зае,,лся тупо взял форсунку на 280 бар и начал вешать на каждую секцию тнвд и офигел ток на 1 пара из 8 работала ворса срабатывала на пусковых до этой проблемы маз ездил нормально стало так не резко но  черного дыма становилось больше  там просто еще турбина масло кидает как черти в топку  вобщем что бы долго не возиться я все ВСЕ секции по часовой разворачиваю и завожу двумя руками держа куски жесть на впускных коллекторах (ну а малоли че) завелся с магнитом на минусе и хх отличный 700 как водила и хочет но подтраивает завтра буду на стенд ставить

Добавлено спустя некоторое время 
поставил на стенд и офигел все плужера в жопе 3 на хх ваще пусковых на самом лучшем плунжере 13см куб(80 на 100) не льют 1 форсунка проливает на давлении 340 бар а остальные на 260-280 тнвд сделал и форсы тоже завтра кину на маз

Добавлено спустя некоторое время 
а и еще утром перед постановкой на стенд завел его нормально но после прогрева хх упал с 700 на 60 и опять загавкал

Добавлено спустя некоторое время 
на 600
« Последнее редактирование: 18 Июля 2015, 22:56:07 от romitas »

*

romitas

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 1
    • Республика Беларусь Минская область
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #699 : 19 Июля 2015, 21:35:49 »
Плунжера ставил не новые но на пусковых 21куб дают 1 плунжер на холостом ток 4 куба налил так я памп тюнам на хх % рейки увеличил на 2.5% тест рейки через едсдиаг показал 67% ну эт плунжера виноваты ну вообщем поставил на маз и все отлично заработало стабильный хх и на холодном и на горячем  работает ровно без тряски едет нормально

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #700 : 19 Июля 2015, 22:48:51 »
romitas, большая просьба: когда общаешься с людьми, пиши свои сообщения в соответствии с правилами русского языка -- с точками, запятыми и другими знаками препинания. Такие сообщения и читать противно, и ничего не понятно.

*

yarickMa

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Кош-Агач
МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #701 : 20 Июля 2015, 00:54:54 »
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где можно купить кабину новую или б/у на МАЗ-тягач евро. У кого-то может быть есть информация? Если можно с координатами.

*

drunka

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Котлас Архангельская область РОССИЯ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #702 : 22 Июля 2015, 22:33:27 »
ФОРУМЧАНЕ!!! Вся надежда на ВАС!!! МАЗ евро 3 (Элара) не заводится. На панели приборов горит контрольная лампа - "навесной замок". Сразу после прокрутки стартера выдает единственную ошибку Р0107 (низкий уровень сигнала датчика давления наддува). Три дня назад двигатель запускался и работал как часы, после этого автомобиль стоял на месте с отлюченным АКБ.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #703 : 23 Июля 2015, 11:47:44 »
ФОРУМЧАНЕ!!! Вся надежда на ВАС!!!
Нет! Вся надежда на инструкцию по эксплуатации и определение - что же это за хитрая лампочка.
Проверки при не запуске двс с эларой разжеваны здесь же донельзя. Религия не позволяет прочитать хотя бы эту тему или подобные? А уж использовать поиск это уже нанотехнологии?

*

romitas

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 1
    • Республика Беларусь Минская область
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #704 : 23 Июля 2015, 22:44:02 »
Стопудов горный тормоз клина дал. надув не причем . а рейки тест как???