МАЗ с электронной аппаратурой

  • 921 Ответов
  • 484903 Просмотров
*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #60 : 21 Ноября 2009, 20:32:21 »
можно сказать у нас воронеж чем то отличается от вашей цивилизованной территории качества и гарантии. 8) :o :-\

Ну насчет этого я бы не сказал. Знаю одного чувачка с ВоронежМАЗсервис, его подход разительно отличается от вашего.
 

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #61 : 21 Ноября 2009, 21:01:16 »
Ну насчет этого я бы не сказал. Знаю одного чувачка с ВоронежМАЗсервис, его подход разительно отличается от вашего.
 
что за чел . и с какого мазсервиса:у нас их два.Не по наслышке знаком с подходом в обеих сервисах  .К тому же :я понимаю,что наезд в мою сторону намечается с ВАШей стороны?Хотелось бы узнать его причины,а то ведь я даже не в курсе. :-[ :-\ :P ;)

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #62 : 21 Ноября 2009, 21:13:55 »
что за чел . и с какого мазсервиса:у нас их два.Не по наслышке знаком с подходом в обеих сервисах  .К тому же :я понимаю,что наезд в мою сторону намечается с ВАШей стороны?Хотелось бы узнать его причины,а то ведь я даже не в курсе. :-[ :-\ :P ;)

Никаких наездов без причины. Просто "цивилизованная территория качества и гарантии" должна распространяться повсеместно. Наша задача производить качественный ремонт за деньги заказчика. Особенно в небольших городах, например как наш, где реклама не действует, а действует сарафанное радио.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #63 : 21 Ноября 2009, 21:31:30 »
а что в моей технологии ремонта не так?: гарантия  присутствует,селективная сборка тоже с последующими  испытаниями ,никто не выдаёт деталь за новую и никто  и не обижался до сих пор за мою 12 летнюю карьеру. Кстати ,эта сама  метода  ремонта пришла из кризисных 92-94 г.г и мне как исполнителю  на данных предприятиях  невозможно её изменить. :-[ :-\ :'( ;)

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #64 : 21 Ноября 2009, 21:46:18 »
а что в моей технологии ремонта не так?: гарантия  присутствует,селективная сборка тоже с последующими  испытаниями ,никто не выдаёт деталь за новую и никто  и не обижался до сих пор за мою 12 летнюю карьеру. Кстати ,эта сама  метода  ремонта пришла из кризисных 92-94 г.г и мне как исполнителю  на данных предприятиях  невозможно её изменить. :-[ :-\ :'( ;)

Я с большим подозрением отношусь к селективной сборке. Сами ее не выполняем. Делаем только реставрацию расп. 33-12 и 26 (или других с иглой двойного конуса, кстати военная технология и оборудование для реставрации тоже оттуда). Бывали случаи с установкой востановленных и новых расп. на один двигатель. Появляется глухой стук именно на цилиндре, где установлен расп. востановленный (поставляют ярославские хламовозы, которые у нас скупают вышедшие из строя расп.). В нашем городе очень сложно заработать авторитет, и очень просто обоср-ся. Именно поэтому мы не притираем расп., не переворачиваем плунжера на другую сторону и не откусываем пусковую пружину на тнвд камаз. А 90-е давно прошли, и я не думаю, что выши предприятия досих пор в были жо. А вот в связи с "кризисом" ....

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #65 : 21 Ноября 2009, 21:57:39 »
Я с большим подозрением отношусь к селективной сборке. Сами ее не выполняем. Делаем только реставрацию расп. 33-12 и 26 (или других с иглой двойного конуса, кстати военная технология и оборудование для реставрации тоже оттуда). Бывали случаи с установкой востановленных и новых расп. на один двигатель. Появляется глухой стук именно на цилиндре, где установлен расп. востановленный (поставляют ярославские хламовозы, которые у нас скупают вышедшие из строя расп.). В нашем городе очень сложно заработать авторитет, и очень просто обоср-ся. Именно поэтому мы не притираем расп., не переворачиваем плунжера на другую сторону и не откусываем пусковую пружину на тнвд камаз. А 90-е давно прошли, и я не думаю, что выши предприятия досих пор в были жо. А вот в связи с "кризисом" ....
мы пружину на камаз не откусываем,мы её меняем на другую с изменёнными характеристиками длины и  силы растяжения: этим устраняем дефект  запуска --только через педаль акселератора.В нашем случае-заводится  только с ключа в любой мороз.Водители довольны. :-Xпредприятия не были в Ж..,они были в поиске.У нас технология самая обычная и не требует  большого и сложного  оборудования.Но от этого она не хуже.К тому же : если кто то относится к чему то с подозрением--это не значит .что оно было оправданным.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #66 : 21 Ноября 2009, 22:21:03 »
мы пружину на камаз не откусываем,мы её меняем на другую с изменёнными характеристиками длины и  силы растяжения: этим устраняем дефект  запуска --только через педаль акселератора.В нашем случае-заводится  только с ключа в любой мороз.Водители довольны. :-Xпредприятия не были в Ж..,они были в поиске.У нас технология самая обычная и не требует  большого и сложного  оборудования.Но от этого она не хуже.К тому же : если кто то относится к чему то с подозрением--это не значит .что оно было оправданным.

Ксати первый признак необходимости ремонта ТА Камаз - запуск с педалью. Другая пружина? Короче и жестче? Технология и у нас самая обычная - в чем то сомневаешся - меняй. Кстати мы отдельное предприятие, которое занимается только ремонтом ТА. Ни к одному ПАТП, автобазам мы отношения не имеем. Правда находимся на територии крупного авторемонтного предприятия, дилера ЛИАЗ.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #67 : 21 Ноября 2009, 22:28:55 »
Ксати первый признак необходимости ремонта ТА Камаз - запуск с педалью. Другая пружина? Короче и жестче? Технология и у нас самая обычная - в чем то сомневаешся - меняй. Кстати мы отдельное предприятие, которое занимается только ремонтом ТА. Ни к одному ПАТП, автобазам мы отношения не имеем. Правда находимся на територии крупного авторемонтного предприятия, дилера ЛИАЗ.
мы тоже сами по себе:просто там арендовали помещение  и место очень бойкое.Про  пружину : слишком прямолинейно мыслишь--тогда смысл менять родную,если её мона откусить. На счёт признака " по газульке" : менял только одну  пружину в этом случае и авто запускалось без оной и продолжало работать ещё год -другой.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #68 : 21 Ноября 2009, 22:30:10 »
мы тоже сами по себе:просто там арендовали помещение  и место очень бойкое.Про  пружину : слишком прямолинейно мыслишь--тогда смысл менять родную,если её мона откусить. На счёт признака " по газульке" : менял только одну  пружину в этом случае и авто запускалось без оной и продолжало работать ещё год -другой.

Хватит флудить в темах, переносим прения в Мусор основного форума. Просьба модераторам весь флуд удалить.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #69 : 21 Ноября 2009, 23:43:29 »
Хватит флудить в темах, переносим прения в Мусор основного форума. Просьба модераторам весь флуд удалить.
Принято.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #70 : 12 Декабря 2009, 22:33:26 »
У меня еще вопрос по диагностике неисправности на МАЗ ЕВРО-3. Машине две недели , пробег около 800 км.Проблема началась после 300 км. Не заводится на холодную. Не важно сколько на улице +10 или -10 можно гонять стартером безрезультатно. После прогрева Вебасто до 50-60 градусов запускается с пол-оборота.  По электронике ошибок нет. Топливо прокачано. Зажигание в норме. Машина с другого города и пришла на диагностику уже горячая, т.е. заводилась без проблем. Оставить на ночь, что бы проверить авто в момент неисправности водила отказался, мотивируя тем, что у нас проездом. Вот теперь сижу и чешу репу -- что же там может быть. Может подскажете?

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #71 : 12 Декабря 2009, 23:41:03 »
 по принципу : от простого к сложному-- клапан слива и ТННД на предмет удержания уровня топлива  плюс подсос воздуха  на участке низкого давления : бак -ТННД.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #72 : 13 Декабря 2009, 13:33:35 »
У меня еще вопрос по диагностике неисправности на МАЗ ЕВРО-3. Машине две недели , пробег около 800 км.Проблема началась после 300 км. Не заводится на холодную. Не важно сколько на улице +10 или -10 можно гонять стартером безрезультатно. После прогрева Вебасто до 50-60 градусов запускается с пол-оборота.  По электронике ошибок нет. Топливо прокачано. Зажигание в норме. Машина с другого города и пришла на диагностику уже горячая, т.е. заводилась без проблем. Оставить на ночь, что бы проверить авто в момент неисправности водила отказался, мотивируя тем, что у нас проездом. Вот теперь сижу и чешу репу -- что же там может быть. Может подскажете?
Для начала полную информацию о марке машины, двигателя и, желательно, топливной аппаратуры. Если машину пригнали, то значит она завелась. Если машины у Вас в настоящее время нет, то какие действия Вы можете предпринять для  поиска и устранения дефекта?

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #73 : 13 Декабря 2009, 18:02:01 »
Конкретно модель авто скажу завтра. МАЗ евро-3 с электронным управлением рейкой.Двигатель ЯМЗ-6582.10, насос 179.1111002-20. Утром машина заводится только после прогрева Вебасто (мокрый фен) до 50-60 градусов. Если этот глюк не исчезнет сам собой, машина возможно придет в ближайшее время опять. И я бы хотел просто посоветоваться с Вами насчет алгоритма моих действий по выявлению причины и устранения неисправности...

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #74 : 16 Декабря 2009, 19:44:34 »
Я так думаю, что алгоритм здесь простой и не чем не отличается от алгоритма диагностики любой другой иномарки. Есть просто нюансы. А вот дату стрим посмотреть не мешало бы даже при отсутствии кодов и запуске. Положение рейки в процентном отношение. Сделать монетарный всей системы, тоже не помешает. Что бы работать с этими машинами надо до зубов "вооружиться". Да и вооружаться там вобщем то и нечем. Если остановиться  только на  диагностике. То не такая уж и большая сумма. 
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2009, 22:59:13 от bizon »