МАЗ с электронной аппаратурой

  • 927 Ответов
  • 505006 Просмотров
*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #585 : 15 Августа 2014, 14:23:11 »
Водитель снял колпачёк утопил рейку . Обороты опять прыгнули и сработал ограничитель. Рейка осталась в крайнем выдвинутом положении. Что можно сделась на дороге?
Поддержу Саню, возможно лопнула пружина,тогда можно обойтись ее заменой. Но если перемещение рейки тугое,то на дороге ничего сделать не получится. Машину на буксир и в гараж. Насос в ремонт.

*

eag2007

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Люберцы
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #586 : 18 Августа 2014, 20:07:51 »
Спасибо всем откликнувшимся.
Машина стояла не далеко от Самары.Вызвал спецов с Маз сервиса .
Итог - Расшплинтовался шплинт и Соскочила пружина с рейки , которая не возвращалась назад.Всё сделали на дороге.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #587 : 18 Августа 2014, 20:48:15 »
Понятно. Конечно пружина здесь не при чем, слетела тяга рейки, хотя узел один. Такое случается очень редко, в моей практике было всего раз, но с печальными последствиями. АВЗ не сработала и блок с торчащими из него шатунами был больше похож на ёжика.

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #588 : 18 Августа 2014, 20:59:36 »
Шплинты там даже не знаю слово как обозвать. Переделал их много. Если ремонтировали ТНВД, Выводили АЦП датчика положения рейки, то наверняк обломили шплинт и вставили обломленный. Вот и результат. 

*

eag2007

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Люберцы
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #589 : 18 Августа 2014, 21:59:32 »
Да. ТНВД делали два раза.

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #590 : 19 Августа 2014, 18:55:18 »
Как только попёр Маз Е-3 было много нареканий к этой аппаратуре. В принципе они есть до сих пор. Перечислю основные. Форсунка!!! Корпус от старого 236-го (немного изменена) "рвёт" её и всё топливо в обратку. Нагнетательные клапана разрушаются, насос клинит. Сам исполнительный механизм находится возле турбины и никак не охлаждается (подклинивания). Для программирования ЭБУ дали полный карт-бланш всем кто имеет необходимое оборудование (меняют цикловые подачи, воздух, снимают ограничения по-скорости) практически всю "прошивку" можно менять.Заявили нормы Е-3, которые прежде всего подразумевают изменение угла впрыска, в зависимости от многих факторов. Один Н-тип боша это поддерживает. Форсы через гайку распылителя по резьбе протекают(соляра в масле). Трубки высокого давления только на 2-3 раза завернуть-открутить. Обратный клапан ТНВД запор топлива осуществляется пластиковым клапанком. Первые ТНВД недополучали необходимое кол. смазки. Вследствии разрушались толкатели и кулачковый вал на первых секциях ТНВД. Датчик положения рейки не долговечен постоянно требуется корректировка по АЦП. Это основное, а там не паханное поле... 

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #591 : 19 Августа 2014, 22:46:04 »
У всех медалей есть обратная сторона. И если для потребителей эта электроника и ТА --  головная боль, то для нас, кто в ней разбирается и ремонтирует -- неплохая возможность на этом заработать. Так что, пользуйся моментом, если, конечно, не альтруист и не исправляешь все эти косяки бесплатно :) 

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #592 : 20 Августа 2014, 01:14:00 »
+100500 ;D
Пока есть ЯМЗ, МАЗ И КАМАЗ все будет в шоколаде. ;D

*

eag2007

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Люберцы
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #593 : 20 Августа 2014, 19:47:33 »
Счастливчики (Шутка)

Добавлено спустя некоторое время 
А если серьёзно .
То нормальных мастеров единицы.
Мы при ремонте своего маза  к сожалению с ними не встретились.
Маз как ни ехал так и не едит. Как жрал соляру так и жрёт.
Взяли на пробу с Каминсом Камаз, посмотрим на него теперь.
И сравним Маз - Камаз.

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #594 : 20 Августа 2014, 21:01:21 »
МАЗ Е-3 действительно дает заработать, Я даже немного расстрои лся, когда движки пошли от мерса и рено. А потом понял, что к мерсу и к мазу отношения потребителей остались как в 20-м веке. К камазику анологично. Ну не готов ещё совок платить одинаково как за обслуживание мерса, так и МАЗ-КАМАЗ.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #595 : 20 Августа 2014, 21:23:11 »
Взяли на пробу с Каминсом Камаз, посмотрим на него теперь.

Это вы опрометчиво сделали. Если камминс 6 ISBe-300, поймете что Маз отличный автомобиль.

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #596 : 20 Августа 2014, 21:37:39 »
Время покажет.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #597 : 20 Августа 2014, 21:39:24 »
Оно уже давно показало...

*

Viktor69

  • Пользователь
  • **
  • 82
  • 4
    • Ульяновск, Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #598 : 20 Августа 2014, 21:54:47 »
Вполне согласен. Камминс (читай китайская игрушка для взрослых мужиков). Я всегда клиенту говорю на его ответ по ремонту китаек: А у тебя дети-внуки есть? Ответ-Да. Китайские машинки долго прослужили!? Ответ- сразу ломались! Вот это такая-же игрушка для взрослых дядь. Может и не правильно чего сказал, но факты... Перед ними не попрёшь!

*

Греков Виталий

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Ростов-на-Дону
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #599 : 22 Августа 2014, 13:42:00 »
Добрый день! Ребята помогите!Маз Евро 3 с 658 двигателем.Блок М230.Горит ЧЕК.Пытаюсь подключиться Асканом,загарается красная лампа.Проверил на обрыв провод К линии,все нормально.Что может быть???