Как только попёр Маз Е-3 было много нареканий к этой аппаратуре. В принципе они есть до сих пор. Перечислю основные. Форсунка!!! Корпус от старого 236-го (немного изменена) "рвёт" её и всё топливо в обратку. Нагнетательные клапана разрушаются, насос клинит. Сам исполнительный механизм находится возле турбины и никак не охлаждается (подклинивания). Для программирования ЭБУ дали полный карт-бланш всем кто имеет необходимое оборудование (меняют цикловые подачи, воздух, снимают ограничения по-скорости) практически всю "прошивку" можно менять.Заявили нормы Е-3, которые прежде всего подразумевают изменение угла впрыска, в зависимости от многих факторов. Один Н-тип боша это поддерживает. Форсы через гайку распылителя по резьбе протекают(соляра в масле). Трубки высокого давления только на 2-3 раза завернуть-открутить. Обратный клапан ТНВД запор топлива осуществляется пластиковым клапанком. Первые ТНВД недополучали необходимое кол. смазки. Вследствии разрушались толкатели и кулачковый вал на первых секциях ТНВД. Датчик положения рейки не долговечен постоянно требуется корректировка по АЦП. Это основное, а там не паханное поле...