Сложно ставить диагноз на расстоянии... Первым делом, конечно же просмотреть записанные коды DТС. Обязательно провести калибровку ТНВД и дросселя. Плавающие обороты на М230 чаще всего связаны с педалью и после калибровки выравниваются. Посмотреть АЦП ДПР (должны быть в пределах 840-870).Посмотреть, какие параметры выдает датчик давления наддува, иногда с него слетает трубка и мозги не видят давление турбины. Посмотреть, не вкл. ли моторный тормоз. На вкладке ,,ограничители,, посмотреть, не срезает ли мощность какая-либо неисправность. Можно временно поставить тестовый режим и посмотреть, появится ли тяга .
По кнопке горного тормоза: На заведенной машине при полностью нажатой педали газа при нажатии кнопки или снятии разъема с нее обороты должны упасть приблизительно до 1500, при этом машина может ,,гавкать,, , шток пневмоцилиндра должен выдвинуться. При отпускании кнопки или с перемычкой обороты 2100, шток задвинут внутрь.