МАЗ с электронной аппаратурой

  • 927 Ответов
  • 505372 Просмотров
*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #525 : 11 Февраля 2014, 10:43:56 »
279 прошивка. Меняли и ДПР и магнит. На ЯЗДА сказали попробывать заменить тягу рейки, бывают случаи что где то подклинивает. Ну и действительно есть потёртости.

*

romitas

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 1
    • Республика Беларусь Минская область
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #526 : 12 Февраля 2014, 22:32:33 »
провер магнит сам, отключи его от рейки и тогда сделай тест рейки, если все норм значит смотри механику тнвд, у меня раз была проблема похожая от руки рейка отлично ходила а втулки направляющие рейки изношеные были хз почему, так везде говорили ток корпус под замену, а это дорого так я их другой рейкой выбил и другие поставил тоже с бу 173 тнвд но зато качество рейки с 37% иногда и 16% поднялось до 70-85 на движке работал нормально тнвд

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #527 : 13 Февраля 2014, 10:11:18 »
Ну пока ждём тягу рейки и подшипники на неё. Попробуем,а там отпишусь.

Добавлено спустя некоторое время 
 Кстати. магнит сам по себе тест проходит. И даже с рейкой без секций.

*

romitas

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 1
    • Республика Беларусь Минская область
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #528 : 14 Февраля 2014, 19:29:31 »
АААА  ну дык смотри плунжера поворотные втулки и се такое если магнит проходит тест без секции а за тяги или подшипников я еще не встречал такого случая чтобы плохая подвижность была можт еще пружина растянутая попробуй другую поставить

*

Stin

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • РБ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #529 : 14 Февраля 2014, 22:39:00 »
Доброго времени суток!
Хотел бы получить совет более опытных. Суть вопроса:
маз6501 с двигателем 6562.10-01 блок м230. При диагностике параметров edcdiag и блоком дк-5 после пропадания напруги на компе, а может после изменения параметров, двигатель больше не завёлся. Блок на связь не выходит. Прямо на автомобиле пробывали прошивать edcflash - результата нет. Где-то на форуме была инфа, что прошивка на автомобиле - прямая дорога блоку в ремонт.
Есть ли какие нюансы порядка прошивки?

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #530 : 15 Февраля 2014, 11:14:21 »
Все отлично прошивается, перепрошивается и настраивается на автомобиле.

*

Stin

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • РБ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #531 : 15 Февраля 2014, 15:19:31 »
Тем не менее, блок не выходит на связь. На столе подключил. В режиме BSL начинает прошивку, потом пишет ошибка блока. Пока не разобрался.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #532 : 15 Февраля 2014, 19:33:36 »
Все отлично прошивается, перепрошивается и настраивается на автомобиле.
Это был ответ на
Цитировать
Где-то на форуме была инфа, что прошивка на автомобиле - прямая дорога блоку в ремонт.
Есть ли какие нюансы порядка прошивки?

*

Stin

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • РБ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #533 : 15 Февраля 2014, 21:21:05 »
Обратил внимание, что каждый раз процесс прошивки обрывается в разных местах. Подключил к другому ПК - всё сразу прошилось до конца. После выходных попробуем блок на авто.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #534 : 16 Февраля 2014, 11:46:31 »
А чем прошивали?

*

Stin

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • РБ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #535 : 16 Февраля 2014, 11:50:41 »
Дк-5 & edcflasher

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #536 : 17 Февраля 2014, 12:58:00 »
Тогда, скорее всего, вы видели предупреждения относительно этого сканера. Родная диагностика все делает на ура прямо на автомобиле.

*

IIp9IHuK

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 1
    • Пикалево, ЛО
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #537 : 19 Февраля 2014, 13:05:31 »
Люди добрые. Дайте совет. Имеем мы, или он нас, МАЗ5440А5 330л.с. 2011г.в.,двигатель ЯМЗ-6582.10 , сегодня неожиданно стал все хуже тянуть, заменили все фильтра, но это не помогло, в итоге теперь при нажатии на педаль газа машина сначала глохнет, на холостых работает более менее нормально, только обороты плавают. Ехать может тихоходом, но при нажатии на педаль,да же чуток-глохнет. Открутили колпачек в торце насоса, рейка ходит без заеданий и возвращается нормально. Хотели снять крышку с исполнительного механизма, но не поняли как - ее как будто что то держит. В итоге собрали все назад. Теперь машина заводиться, можно газовать первые 3-5 секунд, потом при нажатии на педаль газа - ничего не происходит, но когда педаль возвращается - он делает подгазовку. Кто сталкивался, подскажите в чем проблема? диагностики в районе 300 км нет никакой, только электрик.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #538 : 19 Февраля 2014, 14:51:21 »
Без диагностики здесь наверно вряд ли получится. Можно подкинуть педаль, мозги с рабочей машины ну и датчик положения рейки.

*

IIp9IHuK

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 1
    • Пикалево, ЛО
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #539 : 19 Февраля 2014, 15:00:58 »
Собрали все на место, машина заработала, погазовали, постояла 15 минут, думали уже все нормально.   Уже хотели кабину опускать, решили попробовать последний раз, нажили на газ - а машина заглохла.

Хотел еще спросить, должно ли быть в исполнительном механизме масло, крышку сняли - вытекло маленько масло - с пробку объемом.