МАЗ с электронной аппаратурой

  • 927 Ответов
  • 505528 Просмотров
*

Мирон-к09

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 1
    • Москва
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #495 : 06 Ноября 2013, 17:43:14 »
Доброго дня! Маз Е-3, ямз 658 10 г.вып.  Ошибка Р0501 по АКМ, ошибка датчика скорости автомобиля. Неисправность плавающая, т.е возникает периодически, в момент возникновения машина становится на порядок мощнее и прет как танк. По-видимому происходит отключения ограничений в ЭБУ, но вопрос про датчик скорости. Это не тот кот. на коробке передач? На схеме ССУД М230 про датчик скорости вообще ничего, да и в тех.описании про него не слова . Буду очень признателен , если кто подскажет.

*

Максимыч

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Москва
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #496 : 07 Ноября 2013, 19:17:39 »
Цитировать
Доброго времени суток! Может уже не актуально, но все же... Вашу проблему можно решить установив коэффициент ВСХ на 10. Это можно сделать с помощью АКМite. АСКАН, почему-то, такой функцией не обладает. Данная проблема проявлялась на блоках М230 с прошивкой V3. С прошивкой версии V5 проблема практически исчезла (по крайней мере у нас...)
Спасибо,Андрей! Пользуюсь ДК-5, там эта функция есть, с ВСХ разобрался давно , прошивку V5 еще не пробовал, еще раз спасибо!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Здравствуйте! ЯМЗ 238, ЭБУ  М 230. Появилась проблема, при включении дополнительных источников нагрузки, таких как магнитола, свет и т.д. появляется сильная неравномерность в   работе двигателя. Заряд АКБ проверяли не один раз, подкидывали другой генератор, все тоже самое, выключаем все дополнительные источники потребления все в норме. Всем заранее спасибо! Если кто то сталкивался с подобным, пишите, буду рад любой помощи! 
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 20:02:27 от Максимыч »

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #497 : 08 Ноября 2013, 11:11:12 »
Я с таким не сталкивался, посоветовать ничего не смогу. Попробуйте задать вопрос разработчику ПО М230. Может чем помогут. http://forum.chiptuner.ru/forumdisplay.php?f=266

*

Alex_Yurlov

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Екатеринбург Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #498 : 12 Ноября 2013, 15:11:07 »
Подскажите на МАЗе с двс ямз 536. нажимаешь на горный тормоз, и никаких действий. Что может быть?

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #499 : 12 Ноября 2013, 16:40:55 »
На 536 (рядная шестерка) система горного (моторного) тормоза немножко другая, чем у V6. Насколько я знаю, при нажатии на кнопку должна отключиться педаль газа и закрыться заслонка на выпуск ОГ после ТКР.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #500 : 12 Ноября 2013, 20:05:41 »
Подскажите на МАЗе с двс ямз 536. нажимаешь на горный тормоз, и никаких действий. Что может быть?

Наберите обороты до 1500 и нажмите - увидите моторный тормоз в работе. И, не отпуская кнопки, попробуйте погазовать. Так эта система работает еще с М230.
Но по Аскану вы ничего не увидите.

*

Максимыч

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Москва
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #501 : 25 Ноября 2013, 18:53:17 »
Доброго времени суток! ЭБУ ЭЛАРА, подскажите пожалуйста по настройкам, нашел описание, интересует пункт №2, если можно только человеческим языком. Можно в личку. "Коэффициент Ki регулятора положения рейки". Изменение значения
параметра изменяет
настройку регулятора положения рейки, применяется при возникновении дефекта
"Неравномерная работа двигателя при движении по неровностям" (при этом
происходят резкие колебания рейки ТНВД). Порядок действий при
устранении этого дефекта следующий:
   1) на прогретом двигателе уменьшить коэффициент Кр регулятора
положения рейки, проверить устранен ли дефект
   2) проверить, выполняется ли условие Кр/Ki=(10...15), если условие
не выполняется, скорректировать Кi.

       

Добавлено спустя некоторое время 
Если несложно, подскажите оптимальное значение АЦП ДПИМ ЭБУ М230, заранее благодарен!
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 19:53:17 от Максимыч »

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #502 : 25 Ноября 2013, 23:00:04 »
Меняйте смело коэффициенты на 3000\300 и будет вам счастье. :)
А на М230 при выходе рейки 5% выходное напряжение с ДПИМ должно быть минимум 4.2В. Но по опыту люди ездят и с сильно заниженными показателями.

*

Максимыч

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Москва
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #503 : 26 Ноября 2013, 20:45:10 »
Меняйте смело коэффициенты на 3000\300 и будет вам счастье. :)
А на М230 при выходе рейки 5% выходное напряжение с ДПИМ должно быть минимум 4.2В. Но по опыту люди ездят и с сильно заниженными показателями.
  Большое Вам спасибо, Не сочтите за тупость, хотелось бы уточнить. Коэффициент Кр 3000, Коэффициент Ki 300   и будет мне счастье я правильно понял? И еще, если вас не затруднит, Положение рейки в единицах АЦП, для Элары, если я не ошибаюсь оптимальное значение 880-890 ед. А для М 230 при выходе рейки на 5% ? Работаю с ДК 5. Заранее благодарен, скоро буду в Ярославле ул. Менделеева, это так, немножко лирики, люблю этот город....   

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #504 : 27 Ноября 2013, 21:06:51 »
У меня дк-2, так что по дк-5 не скажу.
АЦП на Эларе делаю обычно 900, старые прошивки выдают ошибку, но автокалибровка датчиков убирает ее. Чем больше сделаешь АЦП, тем дольше машина проработает, с течением времени ДПИМ теряет свои характеристики и АЦП падает. Если упадет ниже определенного предела, то авто не заведется.
Для М230. Делаешь калибровку, рейка сама выставится на 5%, тогда смотришь напряжение.
Как тесен мир... Я живу в 5-и минутах ходьбы, на Нефтяников. :)

*

Максимыч

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Москва
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #505 : 28 Ноября 2013, 20:42:28 »
У меня дк-2, так что по дк-5 не скажу.
АЦП на Эларе делаю обычно 900, старые прошивки выдают ошибку, но автокалибровка датчиков убирает ее. Чем больше сделаешь АЦП, тем дольше машина проработает, с течением времени ДПИМ теряет свои характеристики и АЦП падает. Если упадет ниже определенного предела, то авто не заведется.
Для М230. Делаешь калибровку, рейка сама выставится на 5%, тогда смотришь напряжение.
Как тесен мир... Я живу в 5-и минутах ходьбы, на Нефтяников. :)
Еще раз большое спасибо, не удевлюсь если у нас есть общие знакомые))))

*

Максимыч

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Москва
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #506 : 01 Декабря 2013, 20:34:18 »
У меня дк-2, так что по дк-5 не скажу.
АЦП на Эларе делаю обычно 900, старые прошивки выдают ошибку, но автокалибровка датчиков убирает ее. Чем больше сделаешь АЦП, тем дольше машина проработает, с течением времени ДПИМ теряет свои характеристики и АЦП падает. Если упадет ниже определенного предела, то авто не заведется.
Для М230. Делаешь калибровку, рейка сама выставится на 5%, тогда смотришь напряжение.
Как тесен мир... Я живу в 5-и минутах ходьбы, на Нефтяников. :)
Гистерзис, Коэффициент Кd, Коррекция регуляторных характеристик на холостом ходу, какие значения лучше выставить, не сочтите за наглость, заранее благодарен))))

*

Мирон-к09

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 1
    • Москва
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #507 : 03 Декабря 2013, 21:09:38 »
прочти, может что-нибудь пригодится

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #508 : 03 Декабря 2013, 21:58:37 »
Вот ссылка по Эларе. http://tps.yaroslavl.ru/HTML/Documents/Instructions/Euro3.htm
И, кстати, поиск еще никто не отменял... Все эти вопросы были уже опсосаны со всех сторон еще 5 лет назад...

*

Максимыч

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Москва
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #509 : 04 Декабря 2013, 21:08:13 »
Вот ссылка по Эларе. http://tps.yaroslavl.ru/HTML/Documents/Instructions/Euro3.htm
И, кстати, поиск еще никто не отменял... Все эти вопросы были уже опсосаны со всех сторон еще 5 лет назад...
Уважаемый Argentumos, большое Вам спасибо за мат часть, все это есть, читал, был интересен ваш опыт, прекрасно понимаю что не каждый готов делиться)))) На нет, как говорится и суда нет, еще раз большое спасибо!