МАЗ с электронной аппаратурой

  • 927 Ответов
  • 505567 Просмотров
*

Gamov83

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия, Старый Оскол
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #480 : 30 Сентября 2013, 19:30:39 »
2008 г.в.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #481 : 30 Сентября 2013, 20:16:52 »
Если теплозащитный экран присутствует, то ресурс довольно большой. Первые проявления ИМ - плавание оборотов хх на прогретой машине.

*

Gamov83

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия, Старый Оскол
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #482 : 30 Сентября 2013, 20:29:19 »
Этого пока нет(плавания). Был на диагностике, решалась проблема "кочка-троение", диагност сказал, имеет смысл заменить магнит при таком пробеге авто.Мол на его практике 250 000км.-"потолок".

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо за ответ, а то, как-то стремно стоять в какой-нибудь деревне, с неработающим двигателем. :o
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 20:40:51 от Gamov83 »

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #483 : 30 Сентября 2013, 23:07:43 »
Если была проблема "кочка-троение", то коробления ИМ точно нет. Встать из-за нерабочего ИМ можно наверное довольно редко. Чаще всего у нас встречалась влага в ИМ (попадала через винты крепления датчика положения и его уплотнение) и масло в ИМ (попадало через уплотнительное кольцо и убивало датчик положения). Все замененные ИМ (ок 100 шт) были выпущенны до модернизации в 11 г. и заменены были по причине коробления корпуса (плавание хх).
З.Ы. Единственное что рекомендую возить с собой это датчик положения (36.3855-20) и шестиграник на 3 для его замены.

*

Русик

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Армавир
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #484 : 01 Октября 2013, 09:22:52 »
подскажите,пожалуйста в какой теме можно обсудить ошибки по диагностике двигателей,245,камня камаз,газель,сорри если не в тему написал

*

Gamov83

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия, Старый Оскол
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #485 : 02 Октября 2013, 19:22:19 »
Большое спасибо Димас  :)

*

шаман

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Eкатеринбург
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #486 : 04 Октября 2013, 17:53:42 »
Здравствуйте!  Проблема с Маз 5440а5 2012г.надеюсь на вашу помощь, пробег 51000км.Все началось с того что при движении на разной скорости появился провал 1-2 секунды(педаль газа не реагирует) и загорается EDC.Я так ездил некоторое время, и недавно поехал по горам-по началу загорелся EDC и появился провал потом педаль газа перестала реагировать и обороты начали прыгать с 650 до 1000об потом заглушил постоял пол часа завел все норм, ехал так 200км еще три раза приходилось останавливаться по пол часа. Обратно ехал пустой все норм. Заехал на диагностику не чего не показала, поменял датчик положения рейки не помогло. Потом пару рейсов та же история, сейчас езжу по городу периодически провалы и загорается EDC. Что может быть не знаю в ТА не силен не разу не лазил. Надеюсь на вас уважаемые дизелисты-почитал всю ветку есть много грамотных спецов.
P.S. Ребята можете телефоны в л.с. скинуть моло ли в дороге беда случится хоть посоветоваться!?

*

romitas

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 1
    • Республика Беларусь Минская область
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #487 : 04 Октября 2013, 19:30:04 »
диагностика должна была что то показать полюбому если в дороге то скачай себе инструкцию по мазу е 3
и еще возле 6 релюшек сверху над бск есть 3 кнопки 3 справа для диагностики и
 сброса ошибок её держиш сек 5 и отпускаешь

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #488 : 04 Октября 2013, 19:46:23 »
P.S. Ребята можете телефоны в л.с. скинуть моло ли в дороге беда случится хоть посоветоваться!?

Посмотри сообщение выше, там написано кто тебе может помочь.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #489 : 05 Октября 2013, 22:37:07 »
По симптомам очень похоже на глюк датчика давления наддува. Хорошо бы ошибки почитать, хотя бы по блинк-кодам. Может диагност хоть что-то говорил про ошибки?, их ведь еще надо уметь расшифровать, а у него видно опыта маловато.

*

шаман

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Eкатеринбург
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #490 : 07 Октября 2013, 07:04:07 »
Диагност сказал, что нечего не видет что-то подкорректировал, сказал приезжай когда будет глючить. У нас в городе по моему нет хороших спецов по мазовской ТА. А где искать датчик надува если можно подробней. Спасибо!

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #491 : 07 Октября 2013, 15:48:21 »
Найти его можно в районе правого воздушного и водяного коллектора, размером со спичечный коробок, к нему подходит тонкий шланжик и трехконтактный разъем.

*

шаман

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Eкатеринбург
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #492 : 22 Октября 2013, 21:05:11 »
Поменял датчик надува-симтомы теже,провалы загорается EDC.Можете подсказать что еще может быть,может есть еще какие догатки за ранее спасибо?!

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #493 : 23 Октября 2013, 11:41:33 »
Если загоралась лампочка, значит ошибка прописалась в ЭБУ. Читай блинк-коды, может что покажет. Еще, как вариант, сама педаль, ее контакты или даже сам блок управления глючит.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #494 : 31 Октября 2013, 22:09:08 »
может есть еще какие догатки за ранее спасибо?!
Не может быть, что диагност не озвучил расшифровку ошибок или не показал список! Вспоминайте получше.
Причина еще может быть в датчике температуры ОЖ на правом коллекторе, что-то они, модифицированные, начали глючить. И посмотрите разъем моторного жгута на кабине - может какой пин провалился и происходит "дребезг" контакта.