МАЗ с электронной аппаратурой

  • 927 Ответов
  • 505487 Просмотров
*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #510 : 05 Декабря 2013, 21:11:21 »
Просто писать одно и то же надоедает. ;)
А на форуме полно тем, где довольно подробно описываются проблемы и пути их решения. Нужно только потратить время и почитать. Самое главное в таком подходе, имхо, то, что человек нашел, высчитал, вывел ну и т.д. останется в мозгах навсегда, а то, во что тупо ткнули на завтра уже и не вспомнит. Но это, повторюсь, только мое мнение и мой подход к обучению. Не только к диагностике, а вообще.
А про гистерезис забудьте - ставьте 278 прошивку - вам же удобнее будет работать.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #511 : 05 Декабря 2013, 23:11:59 »
У 279-й тоже есть пара плюсов. 8)

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #512 : 06 Декабря 2013, 00:18:30 »
У 279-й тоже есть пара плюсов. 8)
Можно спросить каких?
На 278 я могу провести тест рейки, а на 279 нет. Правда пару-тройку лет назад они обещали подумать над доступом, но мне сначала было недосуг, а потом все поувольнялись...
Может и путаю, но не вы ли в свое время писали, что 278 - самая стабильная прошивка?
Нет не путаю. Что-то сильно изменилось с того времени?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #513 : 06 Декабря 2013, 01:12:52 »
Нет, не путаете. 278 одна из самых стабильных, но и в 279-й есть плюсы. Один из них - закрытость калибровок. Да и гестерезис иногда кое на что годится.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #514 : 06 Декабря 2013, 01:29:35 »
Можно подробнее в личку, если не хотите выносить это на форум. С 279 сильно не экспериментировал и пользы гистерезиса не уловил. После ремонта и прошивки авто работало гораздо лучше. По субъективным показателям.
И что хорошего в закрытости калибровок? Это хорошо только тем, кто имеет к ним доступ. Вы имеете?

*

Максимыч

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Москва
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #515 : 09 Декабря 2013, 22:24:14 »
Можно спросить каких?
На 278 я могу провести тест рейки, а на 279 нет. Правда пару-тройку лет назад они обещали подумать над доступом, но мне сначала было недосуг, а потом все поувольнялись...
Может и путаю, но не вы ли в свое время писали, что 278 - самая стабильная прошивка?
Нет не путаю. Что-то сильно изменилось с того времени?
EDCDiags 5.03.042, ДК-5, тест рейки и тест пружины для 279 прошивки прекрасно реализованы ;)

*

САА

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Россия, Сыктывкар
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #516 : 14 Декабря 2013, 15:28:24 »
Парни вопрос на мазе 6422А5 с интеркулером после 1500 под нагрузку свис начинается понятно что где то воздух давит на не получается найти на без нагрузки газую свиста нет, может есть варианты как искать, да и расход топлива 55л.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #517 : 15 Декабря 2013, 00:49:06 »
Протерло дырку в интеркулере (ОНВ) или в патрубках на него - 90%. Ищите...

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #518 : 10 Февраля 2014, 12:47:56 »
Добрый день! При проверки ТНВД тест рейки не проходит. Замена магнита ничего не дала. Сама рейка ходит нормально. Комп пишет "нарушена подвижность рейки" . На графике таблицы " Заброс при изменении сигнала в сторону увеличения" красный столбец выходит до самого верха. Буду благодарен за помощь.

*

DVSK

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Ярославль Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #519 : 10 Февраля 2014, 13:50:53 »
Добрый день! При проверки ТНВД тест рейки не проходит. Замена магнита ничего не дала. Сама рейка ходит нормально. Комп пишет "нарушена подвижность рейки" . На графике таблицы " Заброс при изменении сигнала в сторону увеличения" красный столбец выходит до самого верха. Буду благодарен за помощь.
Датчик положения рейки под замену

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #520 : 10 Февраля 2014, 19:22:58 »
Добрый день! При проверки ТНВД тест рейки не проходит. Замена магнита ничего не дала. Сама рейка ходит нормально. Комп пишет "нарушена подвижность рейки" . На графике таблицы " Заброс при изменении сигнала в сторону увеличения" красный столбец выходит до самого верха. Буду благодарен за помощь.
Программа то хоть какой версии?
А так - глючная она. Постоянно тест не проходит, а машина работает. Только уж если совсем много красного, тогда да...

*

Максимыч

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Москва
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #521 : 10 Февраля 2014, 20:29:04 »
Всем доброго времени суток! Кому не жалко, прошу поделиться опытом замены ИМ с ЭБУ М230, на ЭЛАРЕ мне известно как это делать, интересуют особенности М 230, АЦП ДПР с учетом положения рейки при включенном зажигании  тоже понятно, ситуация в том что умелец накрутил крышку с ИМ как только мог, хотел прироста мощности, теперь надо выставить все в исходное положение. Заранее благодарен! Можно в личку, только пожалуйста без нравоучений, нужна просто помощь, надеюсь на понимание! 

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #522 : 10 Февраля 2014, 20:38:14 »
А умелец крутил только саму крышку или снимал крышку с магнитом и поворачивал его тоже?

*

Максимыч

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Москва
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #523 : 10 Февраля 2014, 20:41:30 »
А умелец крутил только саму крышку или снимал крышку с магнитом и поворачивал его тоже?
АЦП ДПР в норме, крутил крышку в сборе с ИМ. Ка выставить все это хозяиство на эларе с учетом свободного хода рейки я знаю, с ЭБУ М230 еще не делал.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #524 : 10 Февраля 2014, 21:04:20 »
Как объяснить, что бы было понятно. Открыть правую крышку (где провод) и смотреть на тягу рейки. При выключенном зажигании надо что бы рычаг магнита лежал на упоре (без зазора),а рейка была полностью вытянута (выключенная подача). Все регулируется крышкой ИМ. Точно так же как и на Эларе. Только здесь при вкл. зажигания рейка отойдет от упора на 5%. После сборки обязательно провести калибровку ТНВД. Если что не так, подправьте, на м230 давно ИМ не менял.