Насчет плавающих оборотов. Впереди на ТНВД есть колпачек,закрывающий рейку. Крепится двумя болтиками на 8 (под ключ на 12 или 13) Попробуй снять его и ввернуть в рейку болтик на 6 и потягать рейку. Если рейка ходит легко, без заеданий, сама возвращается в исходное положение, дело в настройках блока ЭСУ, без оборудования (ноут и ДК-2) не разберешься. Если рейка даже слегка подвисает, без ремонта ТНВД, вернее исполнительного механизма(электромагнита) не обойтись. Обычно такая неисправность начиналась летом, в жару, ИМ не выдерживает больших температур, к тому же находтся возле турбины... По поводу первой машины у меня была похожая неисправность, хотя диагностика на расстоянии неблагодарное дело. Машину тоже притаскивали на галстуке через день,причем ошибка горела только когда машина глохла.С правой стороны ТНВД из ИМ выходит провод,который заканчивается двухконтактным разъемом. Так вот в этом разъеме один контакт при сборке просто задвинулся внутрь и слегка касался другого. При тряске контакты расходилтсь и машина глохла. Еще часто выходит со строя кнопка горного тормоза, я писал эб этом раньше. Кстати Орел прав.Такие кардинальные меры устраняют этот гемор раз и надолго.Только это все дороговато обходится. Удачи