МАЗ с электронной аппаратурой

  • 921 Ответов
  • 484952 Просмотров
*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #210 : 08 Апреля 2011, 14:18:03 »
В расчет принимаются только текущие ошибки. При диагностике сбрасываешь все ошибки, обновляешь и смотришь на текущие. По ним и ищешь неисправность, потому что в памяти  могут сохраняться ошибки которые были и год, и два назад. Включенный горный тормоз не является ошибкой, поэтому смотрится в окне переключатели. Иногда бывает идет постоянное напряжение на клапан аварийной воздушной заслонки. Ее вроде отщелкнул, а она не фиксируется. В этом случае машина будет заводиться и тут же глохнуть.

*

marwell

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Пинск БЕЛАРУСЬ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #211 : 09 Апреля 2011, 00:31:10 »
спасибо за совет ! сегодня небыло возможности попасть к этому мазу а в понедельник проделаю всё как ты говорил и отпишусь. заранее ещё раз спаибо!

*

jin_jin

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Беларусь Гродно
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #212 : 11 Апреля 2011, 09:21:04 »
Попробуй на ходу посмотреть показания датчика давления наддува. Если давление действительно низкое, замени датчик.
Оказался действительно датчик показывал низкое давление.. пошел под замену..Проблема тяги сразу пропала все стало работать как надо. Спасибо за консультацию по телефону по поводу прошивки.

*

Azeroth

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Молодечно, РБ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #213 : 11 Мая 2011, 11:14:08 »
Привет всем форумчанам. У меня вопрос по МАЗовскому насосу 136.2-30, ЭБУ Элара. Не проходит тест рейки, при этом когда отсоединяю рейку от ИМ, электромагнит показывает работоспособность на 90 %, машина прошла 50000, но заправлялась исключительно биотопливом, возможно ли, что начали подклинивать плунжерные пары и какие ещё могут быть причины подклинивания рейки?

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #214 : 11 Мая 2011, 11:36:41 »
Если ты рассоединил рейку и ИМ, то вручную определи, что подклинивает. Любое заедание, даже незначительное, есть неисправность. Лучше,если машина горячая.

Добавлено спустя некоторое время 
А что за проблема? Машина ,,гавкает,,?

*

hamster

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Москва,РФ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #215 : 14 Мая 2011, 14:20:55 »
Здравствуйте. Буду работать на МАЗ Евро3 с электроникой,подскажите при неисправности каких датчиков двигатель не будет работать? Т.Е. какие брать в дальнюю дорогу. 

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #216 : 14 Мая 2011, 16:28:19 »
Здравствуйте. Буду работать на МАЗ Евро3 с электроникой,подскажите при неисправности каких датчиков двигатель не будет работать? Т.Е. какие брать в дальнюю дорогу. 

Датчик положения исполнительного механизма - 36.3855-20, ну и шестигранник на 4, чтобы его поменять.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #217 : 14 Мая 2011, 16:42:47 »
Дима, поправлю немного, шестигранник на 3. Остальные датчики вспомогательные и даже при выходе из строя до места всегда доедешь. Еще вылетают предохранители, бывает реле. А лучший вариант -- это иметь в записной книжке номер телефона человека, который занимается этой электроникой и всегда может помочь в дороге советом.

*

hamster

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Москва,РФ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #218 : 14 Мая 2011, 17:53:57 »
Спасибо!

Добавлено спустя некоторое время 
А жигулевский без цифры 20 подойдет?
« Последнее редактирование: 14 Мая 2011, 18:15:27 от hamster »

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #219 : 14 Мая 2011, 18:17:43 »
Нет, машина просто не заведется

*

Azeroth

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Молодечно, РБ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #220 : 08 Июня 2011, 11:24:54 »
Всем доброго дня. Есть вопрос по новому насосу евро 3 136.2-30. Приехала машина со стуком в 4 цилиндре на холостых оборотах - водитель сказал, что меняли насос (поставили новый). На всякий случай проверил форсунку - работает отлично. Сняли насос, обкатали на стенде. Непроходит проверку по подвижности рейки (80% лутший результат), номинальная подача в норме, при проверке подачи холостого хода норму выдают только 5, 4 и 6 секции остальные не выдают вообще, насос на гарантии всё под пломбами. Что посоветуете?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #221 : 08 Июня 2011, 12:31:00 »
Форсунка точно от Е3?

По насосу - разрушение "меди" как вариант, ну или неисправность нагнетательных клапанов. Если насос на гарантии - возвращайте взад.

З.Ы. С "углами" что?

*

Azeroth

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Молодечно, РБ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #222 : 08 Июня 2011, 12:40:10 »
267 форсунка, распылитель 335-140, давление начала впрыска 30 Мпа, на углы не проверял, вернул по гарантии, завтра привезут сделаю полную проверку перед установкой на машину.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #223 : 08 Июня 2011, 12:50:19 »
267 форсунка, распылитель 335-140...

У меня большие сомнения в качестве распылителей этого типа от ЯЗДА. Лучше Bosch...

*

Azeroth

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Молодечно, РБ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #224 : 09 Июня 2011, 22:08:19 »
Дождался ТНВД о котором писал ранее (136.2-30). Вот заключение которое прилагается к насосу : "При испытании ТНВД на спецстенде с подключением к БНС установлено, что програмное обеспечение и тех. параметры соответствуют параметрам завода-изготовителя."
Всёравно поставил на стенд, сделал обкатку, прогнал по тестплану. Сразу видно, что насос регулировали - на всех режимах почти идеально, только на ХХ наливает больше нормы. Посмотрел углы - в 4 разбежка в 50', остальные не более 20'. Тест рейки снова не прошол. И куда его теперь  ???  :-\