МАЗ с электронной аппаратурой

  • 921 Ответов
  • 484948 Просмотров
*

shandr

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • г. Новополоцк Беларусь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #195 : 12 Февраля 2011, 00:51:38 »
обратите внимание
авто МАЗ с2010 г должны или обязаны комплектоапться  блоками уравления производства АВИТ
хотя встркчаются и ЭЛАР овские
я без лишних телодвижений определяю тип блока так
при включении зажикания прослушивается ЗУЗАНИЕ исполнительного механизма ТНВД блок ЭЛАРА(если нет ошибок при начальном тестироапнии рейки)
блоки управления АВИТ при всех прочих равных условиях в виду особенностей сигнала подаваемого
на исполнительный мехенизм (электромагнит) НЕЗУЗАТ

Добавлено спустя некоторое время 
да еще  ЭЛАРА диагностируется кабелем ДК-2 необходимо купить кабель  а проги бесплатно на ярославле
АБИТ своей програмулей к которой в комплекте продается ключ на флешке
без комбинации программа и вставленная с ключом флешка ниюя неполучится
а стоимость каждого комплекта гдето 500-600 УЕ
кстати АБИТОВСКИМ кабелем KLtoUSB прекрасно читаются авто группы ВАЗ
поетому нужно представлять что вы хотите продиагностировать
и еще скажем  старый блок отЭЛАРА при сбросе ошибок кнопкой диагностики вы услышмте
ЗУЗАНИЕ другим словом трудно назвать ,иполнительного механизма ТНВД
АБИТ увы очень тихий


Добавлено спустя некоторое время 
если есть вопросы пишите в личку


Добавлено спустя некоторое время 
имею МАЗ хоть раз в неделю

Добавлено спустя некоторое время 
игра слов е мое
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2011, 03:08:26 от shandr »

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #196 : 12 Февраля 2011, 19:22:55 »
Такое впечатление что ты пришел объяснять азбуку седьмому классу. Если прочтешь предыдущие ответы и темы, то увидишь, что участники форума в основном профессионалы, занимающиеся топливной и электроникой не первый год. Так что хочешь обсудть,спросить или помочь решить проблему -- милости просим. А так, не зуззи :). Не в обиду, ладно. А новым участникам мы всегда рады.

Добавлено спустя некоторое время 
Если твоими словами, то я имею МАЗов с электроникой по 5-6 штук в день:))

*

Gopher

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Магадан
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #197 : 13 Февраля 2011, 12:02:48 »
Добрый день!загорался ЧЕК датчика испольнительного механизма, и датчик ОЖ, выяснили! если не включать основную печку можно было ехать, машина не глохла. Проблема была в БКА началит искать конкретно трясти всю плату, и глюк вообще исчез после этого.Другая напасть Двигатель пошел без нагрузки, и входит в какой то резонанс в выхлоп аж кабина трясется, либо скидывай газ, либо сбавляй, и так всю дорогу. Евро-3 победил пока.
Меняли все, толку ноль спецов тоже ноль, не меняли только датчики синхронизации, и что они вообще делают? и что дальше делать? ???

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #198 : 13 Февраля 2011, 21:19:03 »
Машина какая? Та же самая у которой чек загорался, т.е. МАЗ-ЯМЗ с электроникой? Если да, то без диагноста с кабелем эту проблему не решишь. Это проблема не датчиков, а настройки программы ЭБУ.

*

DVSK

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Ярославль Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #199 : 14 Февраля 2011, 14:22:36 »
неужели без пневмо-гидрокорректоров продаёте  ТНВД серии 60 и 80:или таки  175 ,133,136?,но они вроде таки евро-2! ;D :D ;) :) :P
Да , на выходе евро 2  получается из 179, 136 - 175, 133\135

*

jin_jin

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Беларусь Гродно
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #200 : 18 Марта 2011, 13:40:07 »
Добрый день.. Есть вопрос ЯМЗ 6563.10 ТНВД с ЭСУ163.2-30

Ошибки при сканировании

1.  Сбой датчика частоты вращения двигателя А
2.  Сбой датчика частоты вращения двигателя В
3.  Низкий уровень сигнала датчика давления наддува
4.  Обрыв цепи датчика положения рейки

Обнуляю.. Заводим проезжаем пару кМ , опять сканирую теже ошибки..

Маз заводится без проблем.. но когда под горку или чуток загрузишь еле тянет.. Может кто подсказать что смотреть в первую очередь.

Да  и вопрос про ограничитель скорости его убрал в EDCDiags 1.6.2 но больше чем 95 км не развивает .. пробовал на другом убрать та же песня предел 95 км.ч

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #201 : 19 Марта 2011, 19:11:26 »
Попробуй на ходу посмотреть показания датчика давления наддува. Если давление действительно низкое, замени датчик. Если при наборе оборотов оно поднимается за единицу, не забивай себе голову и просто перепрошивай блок на 136.2-20. По ограничению скорости ничего не сможешь сделать, т.к. при 95км\ч обороты шестерки с пятиступенчатой коробкой подходят к максимуму, т.е. 2100 об.мин. Электроника просто ограничивает не скорость, а обороты двигателя, а при 2300 уже срабатывает аварийный останов двигателя. Я вообще считаю, что грузовикам не стоит летать на таких скоростях.

*

jin_jin

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Беларусь Гродно
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #202 : 21 Марта 2011, 09:31:38 »
Спасибо.. Сегодня проверю показания и если что прошью..

Прошивку эту выбирать?

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #203 : 21 Марта 2011, 13:31:55 »
Да, прошивка эта. Еще в флэшере убери галочку ,,сохранить настройки из блока ЭСУ,,

*

jin_jin

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Беларусь Гродно
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #204 : 21 Марта 2011, 14:33:13 »
Да, прошивка эта. Еще в флэшере убери галочку ,,сохранить настройки из блока ЭСУ,,

Что даст эта прошивка какие изменения будут?

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #205 : 21 Марта 2011, 16:26:32 »
Перед тем, как лезть в электронику, ты должен убедиться что нет проблем с самим двигателем,т.е. работает ровно, не троит,все цилиндры отзываются.Если все нормально, тогда прошивай. Что дает перепрошивка? Увеличение мощности с 230 до 250л.с. Уменьшение расхода топлива. А при правильном подходе к данной проблеме -- увеличение веса твоего кошелька:). Если будут еще вопросы, мой мтс 5429880 Андрей.

*

jin_jin

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Беларусь Гродно
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #206 : 21 Марта 2011, 17:09:05 »
ты должен убедиться что нет проблем с самим двигателем,т.е. работает ровно, не троит,все цилиндры отзываются. мой мтс 5429880 Андрей.

Сегодня к сожалению не получилось проверить завтра подъеду в колхоз проверим.. Спасибо за советы.. Если возникнет вопрос я позвоню.. За ранее пока спасибо..

*

marwell

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Пинск БЕЛАРУСЬ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #207 : 07 Апреля 2011, 01:31:33 »
Добрый вечер вот такая проблема с мазом е3

Добавлено спустя некоторое время 
Добрый вечер вот такая проблема с мазом е3 8ка елара двигатель пошол в разнос еле заглушили после того заводился и глохнулесли рейку вытягивал то заводился и нормально работал. сам занимаюсь диагностикой дк2 есть все программы нужные ну вот в чём вопрос такоевижу в первый раз! отдали они (калхоз) насос в ремонт хятя я им говорил что дело вероятно или ИМ или ДПР они отдали в гомель на ремонт им (НАВЕРНОЕ) отремонтровали И заменили ИМ так вот я приехал и буком подключил много ошибок было. начали заводить не заводится, лампочки все в норме ни чего не горит насос пищит заслонка воздушная открыта, я открыл крышку где ИМ и что я там увидел!:(КОГДА ВОДИТЕЛЬ ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ (ИМ) РЕЙКУ НЕ ОТТЯГИВАЕТ В ПОЛОЖЕНИЕ ОТКРЫТО А НАОБОРОТ ВЖИМАЕТ И С ТАКОЙ СИЛОЙ ЧТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО ПОДОДВИНУТЬ ЧТОБ ЗАВЕСТИ. откл  ИМ и ДПР и подтянул реку в перёд и завёлся. но почему ИМ тянет рейку в противопол. сторону? ставили другой ДПР и бестолку ставил я ИМ ( подгулявший который гавкал ноработал без результатов) сегодня обнаружил что у него горный тормоз заржавела кнопка, я перемкнул без результ. ошибки;-P1102 P1100 P1107 P1108 P1105 P1902 P1904 P1610 P1611 P1612 p1613. что посаветуете уже меня етот маз замучал!)
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 01:54:54 от marwell »

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #208 : 07 Апреля 2011, 10:27:22 »
Собери все на место. Подключи EDCDiags и в окне переключатели посмотри значение переключателя горного тормоза. Если 1, то включен горный тормоз,блокирующий запуск двигателя. Положение рейки во втянутом состоянии есть норма. Если все исправно (в том числе горный тормоз 0), то при провороте стартером рейка должна выпрыгнуть на пусковую подачу. Если кнопка перемкнута, а ГТ все равно включен, найди разъем ХР184 и на провод 43309 подай 24В.Машина должна завестись. Попробую вставить фото,если получится


Добавлено спустя некоторое время 
Надеюсь,когда сам перекидывал ИМ АЦП положение рейки правильно поставил?
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 10:54:52 от Vintik_7 »

*

marwell

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Пинск БЕЛАРУСЬ
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #209 : 08 Апреля 2011, 01:20:55 »
спасибо за совет завтра попробую так вот на етом проводе между фишками стаит диод на этом XP проводе, я проверял его (НА ДИОД ) тестером он звонится в одну торону т.е. исправен но когда я перемыкал горный тор. то слышно было что в кабине щёлкает реле. завтра подключю бук посмотрю что там . (я просто работал на маз ТО Сервисе в ПИНСКЕ и остались все инструкции что нам давал завод и по настройкам и по ошибкам т.е. например ошибка и расписвается по порядку по цепочке причины и в конце приводит к выводу что не исправно) так вот я смотрел ошибки Р1613, 12, 11, и почемуто пришол по этой цепочке что неисправен ИМ и ДПР. но тоже там столько странностей в этой документации!)) заранее спасибо!