МАЗ с электронной аппаратурой

  • 921 Ответов
  • 484937 Просмотров
*

dokadiesel

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Минск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #165 : 22 Октября 2010, 10:41:30 »
DC 279 есть. Но регистрация закончилась и сейчас требует новый ключ. Можно на ЯЗДА попробовать получить... Или "ломануть"  ;)

*

PAM

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Беларусь, Добруш
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #166 : 22 Октября 2010, 19:49:04 »
Что значит электронный ключ? Впервые об этом слышу, неужели уже в DC279 по сравнению с 278 сделали еще что то новое? Тогда проще перешивать на 278 и работать(что в принципе сейчас и делается), 278 проша ничем не хуже 279, а в некоторых отношениях я думаю и лучше, в частности чем меньше дополнительных "наворотов" тем надежнее, еще в институте учили(по надежности устройств...), чем меньше всяких..... тем надежнее, что в полной мере относится и к программному обеспечению. Хотя это мое личное мнение, ведь буржуи не очень часто предлагают перешивать свои ЭБУ???????

*

dokadiesel

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Минск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #167 : 23 Октября 2010, 14:19:59 »
Просто лишние движения по перепрошивке на 278. Мы на машине не перепрошивали, только через БНС. С электрикой "на Вы", а перемычку на реле еще "найди-поставь"... DC279-й могу на майл сбросить.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #168 : 23 Октября 2010, 20:03:31 »
Вот и нашлась "не существующая в природе программа". Ура!!!  ;D  Хотя, если честно, радоватся пока рано - да, конечно на машине с  279 прошей намного проще работать с DC279, но если его нет.... тогда проще сделать даунгрейт до 278 (наиболее стабильной на мой взгляд) и с помощью тест-заездов довести наконец машину до ума..  dokadiesel добро пожаловать в клуб "настройшиков Элары", будут вопросы - обращайся, с радостью помогу  ;)

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #169 : 23 Октября 2010, 21:35:56 »
Нам бы сюда еще толкового спеца по Микасу, цены бы нам не было :)

*

PAM

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Беларусь, Добруш
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #170 : 24 Октября 2010, 05:38:16 »
   Конечно сбрось, попробуем, посмотрим возможности, поделимся впечатлениями, буду очень благодарен. А специалист по М230 есть, посмотри ветку "МИКАС М230" на дизелисте http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3547.0

*

sach62

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Беларусь, Бобруйск
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #171 : 29 Ноября 2010, 15:27:25 »
Просто лишние движения по перепрошивке на 278. Мы на машине не перепрошивали, только через БНС. С электрикой "на Вы", а перемычку на реле еще "найди-поставь"... DC279-й могу на майл сбросить.
А можно и мне DC279 скинуть?
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 22:49:18 от bizon »

*

Gopher

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Магадан
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #172 : 23 Декабря 2010, 01:27:29 »
всем доброго времени суток)  МАЗ-6430   Евро-3, пробега на машине 20000, все да не чево стала глохнуть в любой момент времени, может проехать сутки сдохнет, выключил зажигание, снова завел и поехал, может сдохнуть через пол часа, зажигание клац поехал дальше часа 3 прошло в пути сдохла!!!,
 ??? носос? кранты? :'(

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #173 : 23 Декабря 2010, 22:43:20 »
Что бы сказать тебе что-то конкретное, нужно больше информации. Какие лампочки загораются, когда машина глохнет? какие мозги -- Элара или Микас? какие симптомы и скорость перед тем, как заглохнуть? Одно могу сказать точно, что насос тут не причем. Вероятнее всего или неисправность датчика положения рейки (находится на левой стороне насоса, на задней крышке) или потеря контакта в каком-нибудь разъеме, вероятнее всего под передней решеткой машины со стороны пассажира большой круглый разъем (если кабина на пневмоподушках, то правый из трех (ближе к водителю). Выключить массу и развинтить разъем. Возможно какой-то контакт будет утоплен. Перепроверь все предохранители и попробуй менять местами реле. 

*

Олег_Липецк

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Lipetsk, Russia
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #174 : 31 Декабря 2010, 20:55:38 »
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема, хотя она и уже вроде бы обсуждалась. Двигатель работал, а потом неожиданно заглох, рейку вытягиваю вручную - заводится, ТНВД, форсунки, мозги снимали, проверяли на стенде - все работает. Ошибок не показывает, фишки проверял, горный тормоз отключен. Помогите советом!!!!

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #175 : 01 Января 2011, 19:47:14 »
Год и месяц выпуска машины? Лампочка неисправности двигателя горит? Если нет, то пищит ли насос при вкл. зажигания. Подключали ли компьютер на машине, если да, то какие ошибки он выбивает? При вращении двигателя стартером выходит ли рейка из корпуса насоса? Пробовал ли перемыкать фишку на кнопку горного тормоза и что значит он отключен? А вообще почитай более внимательно эту тему, основные способы устранения неисправностей здесь подробно расписаны. Не получится , стучись, заведем мы твой аппарат :)

*

Олег_Липецк

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Lipetsk, Russia
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #176 : 02 Января 2011, 11:22:05 »
2008г вроде июнь,лампочка неисправности двигателя не горит.насос при включении зажигания пищит.компьютер не подключали,т.к.у нас в городе по этим мазам нет спецов(но мозги вместе с насосом возил в воронежскую обл.,там ошибок не показал).при вращении стартером рейка не выходит(откручивал трубку от насоса,солярка не идет),когда рейку вручную вытаскиваю,то заводится,бросаю-глохнет.цилиндр включения заслонки на выпуске отсоединил,а заслонку заблокировал в открытом положении(она уменя в прошлом году подклинивала)

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #177 : 02 Января 2011, 14:41:00 »
Все ясно. Значит первым делом поставь перемычку на фишку кнопки горного тормоза.Кнопка под ногой, фишка под крылом. Сними фишку и чем-нибудь перемкни эти два контакта. Пробуй заводить. Если не заведется, стучись. скажу что делать дальше. Да еще уточни, какая у тебя кабина: простая или на пневмоподушках.

*

Олег_Липецк

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Lipetsk, Russia
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #178 : 02 Января 2011, 21:47:17 »
завтра буду пробовать.кабина не на подушках.

Добавлено спустя некоторое время 
vintik7!спасибо за помощь,извиняюсь за бестолковство.причину установил.в фишке которая идет к кабине,один контакт ввалился.водиле говорил,чтобы открутил фишку и проверил.а он, нехороший человек,сказал что откручивал,а сам только пошевелил ее.в общем контакт подправил и все заработало.еще раз спасибо за помощь!!!
« Последнее редактирование: 03 Января 2011, 17:34:27 от Олег_Липецк »

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #179 : 03 Января 2011, 20:18:03 »
Рад, что у тебя все получилось. Кстати могу поспорить, что утонувший контакт шел на 20-ю клемму разъема блока управления, т.е. горный тормоз. Только обрыв цепи горного тормоза выдает те симптомы, что были на машине. Мы бы завели ее в любом случае. Удачи!