МАЗ с электронной аппаратурой

  • 921 Ответов
  • 484943 Просмотров
*

Gopher

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Магадан
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #180 : 06 Января 2011, 16:44:55 »
Vintik_7 Опишу как сейчас все происходит, На месте машина на холостых не глохнет, в движении на любой передаче и при любой скорости, может проехать минуту а может и 15 минут проехать и дохнет, загорается красная лампочка ЕДС, мозги Элара, меняли комп,  ???не помогло. что может быть еще???? :'(

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #181 : 06 Января 2011, 17:24:05 »
Датчик положения рейки меняй. Проблема довольно распространена...

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #182 : 06 Января 2011, 18:09:28 »
Согласен с Димасом. Так же возможна потеря контакта в бльшом круглом разъеме впереди кабины под решеткой, как и в предыдущем случае. Хорошо бы прочитать ошибки при заглохшей машине, если нет компа, можно по блинк-кодам.

*

Gopher

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Магадан
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #183 : 14 Января 2011, 13:36:03 »
Датчик положения рейки меняй. Проблема довольно распространена...

Спасибо Димас! Поменяли датчик этот и машина поехала, но стало заметно уменьшение тягла, прожорливость, и подтраивание, но не всегда, может быть как то на зажигание влияет?

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #184 : 14 Января 2011, 23:35:05 »
может быть как то на зажигание влияет?
МНПТ -  в этих системах питания величина статичная ,т.е. константа,устанавливаемая  предварительно  на заданную величину. На  бесперебойность углового  перемещения   межд  приводным валом ТНВД и кул. вал. ТНВД могут влиять только  затяжка   приводных болтов   на всей линии энергопередачи: прив. вал--пластины демпферные--болты   ТНВД  демпфера. Осмотреть-подтянуть  болты крепления ТНВД и произвести осмотр целостности  демпферных пластин . Рекомендовал бы также осмотреть-проверить  нагнетательные        клапаны под штуцерами на предмет их    норм. подвижности,чистоты поверхностей прилегания ,а также конструктивной  однородности\ отсутствие разрушения\. Возможно ослабление   гаек на шпильках крепления секций и потеря  регулировочных  пластин   для ГНН.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #185 : 15 Января 2011, 09:59:38 »
Иногда несколько неисправностей появляется одновременно и они не связаны друг с другом. Если есть подтраивание и уменьшение тяги, попробуй от бака отвернуть тонкую трубку обратки от форсунок. Если топливо бьет струей, а не капает, ищи неработающую форсунку и меняй ее целиком. Это наиболее распространенная причина троения на этих моторах, хотя есть варианты. Троение из-за ДПР маловероятно.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #186 : 18 Января 2011, 23:31:20 »
МНПТ -  в этих системах питания величина статичная ,т.е. константа,устанавливаемая  предварительно  на заданную величину....

Не совсем так, вообще то МНПТ (момент начала подачи топлива) в этих моторах, как и в моторах Е2, зависит от текущей общей подачи. Скажем так - метка на гасителе есть МНПТ на "номинале", а на хх МНПТ будет раньше ориентировочно на 3..50. Это заложенно в геометрию п/п.  ;)

*

Gopher

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Магадан
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #187 : 23 Января 2011, 06:49:15 »
всем доброго времени суток, теперь уже на ямках, люльках машина глохнет, снова чек, что делать???? у каво какие соображения?

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #188 : 23 Января 2011, 12:00:28 »
Чего гадать на кофейной гуще. Еще раз говорю, при заглохшей машине и горящем чеке прочитай ошибки по блинк-кодам. Если не знаешь как,посмотри здесь http://ifolder.ru/21490869


Добавлено спустя некоторое время 
Маленькое уточнение, что бы не путаться в предыдущих ошибках, их надо сначала все стереть (при включенном зажигании держать кнопку около 5 сек.), затем выключить и снова включить зажигание. Теперь можно читать текущие ошибки.
« Последнее редактирование: 23 Января 2011, 12:26:18 от Vintik_7 »

*

Gopher

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Магадан
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #189 : 24 Января 2011, 00:40:02 »
подскажите где можно заказать диагностический кабель?, и какую прошивку поставить на комп, каким программным обеспечением лучше пользоваться?!

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #190 : 24 Января 2011, 09:07:53 »
Насчет кабеля в твоем регионе не знаю, а все программы и прошивки здесь http://tps.yaroslavl.ru/HTML/Documents/Instructions/Euro3.htm

*

Олег_Липецк

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Lipetsk, Russia
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #191 : 06 Февраля 2011, 12:21:59 »
новая проблема.Машина простояля месяц(не ездила),вчера завёл,немного поработав стала сама добавлять обороты вплоть до максимальных.Заглушил.Завёл-работает,нажал на газ опять тоже самое,при этом троит.В общем газовала,газовала и заглохла-сработала аварийная заслонка.Поставил жучок на фишку под кнопкой-не заводится,подергал эту заслонку вручную,завелась ,отработала 9 часов без сюрпризов,но теперь на дальняк ехать страшно.И ещё- при перепрошивке мозгов возвращаются заводские настройки?А то после того как отрегулировали ТНВД,форсунки,и перепрошили мозги ,стал похуже разгоняться,скорость меньше стала.Но есть и плюсы:исчез черный дым(почти),перестали плавать обороты.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #192 : 06 Февраля 2011, 22:36:07 »
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить подвижность рейки на холодную!!!

*

DVSK

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Ярославль Россия
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #193 : 11 Февраля 2011, 13:35:02 »
Задуман ТНВД Евро 3 как нистранно намного проще чем все предыдущие, но реализовано на самом деле похерам. Но всегда есть альтернатива вернутся к старой доброй механнике положив "прибор" на евро  :D. уже не один комплект для переоборудования продал

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МАЗ с электронной аппаратурой
« Reply #194 : 11 Февраля 2011, 16:51:47 »
вернутся к старой доброй механнике положив "прибор" на евро  :D. уже не один комплект для переоборудования продал
неужели без пневмо-гидрокорректоров продаёте  ТНВД серии 60 и 80:или таки  175 ,133,136?,но они вроде таки евро-2! ;D :D ;) :) :P