Вопрос по защищенности от помех программным способом весьма сомнителен, хотя с помощью различных алгоритмов возможно это сделать, но думаю процентов на 20, а остальное только физически(экранирование, витые пары, фильтра на компаратарах и т.д.), у меня допустим было только 2 случая когда перегнивал экран на проводах и сигнал был никудышним. Скорее всего в новой прошивке изменен алгоритм самой проги, т.е. уже делают примерно как буржуи(особенно мерсовцы), если хоть один датчик живой, то машина должна любым способом добраться до места ремонта(естественно датчики связанные с работой двигателя), поэтому думаю она и завелась и могла ехать. Хотя в "Эларе" конечно много не понятных глюков, например если машина не заведена, а датчик давления ТКР показывает давление(неважно какое) ошибки почему то нет(хотя такого быть не может) или при срабатывании моторного тормоза и вращении стартером тоже нет ошибок, и машина не заводится и т.д. и т.п.
В DC ты проводишь тест, что бы визуально посмотреть работу ИМ, он ничего не просчитывает и не делает выводов(как впрочем и в других прогах по буржуйским машинам, можно пощелкать, посмотреть, а выводы делай сам), этот тест делается PumpTune, тогда все прекрасно видно, по остальным вопросам можно сказать только одно - такой алгоритм работы "Элары" и с этим ничего не поделаешь.
Есть и к тебе вопросик - каким DC пользуешься? Случайно нет 279?