Проблема после запуска двигателя в минусовую температуру.

  • 126 Ответов
  • 14993 Просмотров
*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Проверить версию по моему будет не очень сложно и  не затратно

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
при обкатке и регулировке на стенде подаю в насос контрольную жидкость под давлением 3 бар и внимательно смотрю за этими местами. Сам склоняюсь к версии завоздушивания по линии высокого давления через форсунки. Так как в нагнетательных клапанах данного насоса сквозные отверстия давление сжатия цилиндра через неплотный запорный поясок распылителя будет попадать в насос потому что оно выше внутрикорпусного давления насоса. Это и показал эксперимент - из насоса выходит воздух. Но почему только на холодную
Подсос воздуха Вы так не выявите. Попробуйте на стенде подачу дать из отдельной ёмкости (ёмкость на полу), т.е. без подкачки стенда.
 Что касается ЛВД, это может быть при заклинившем распылителе, но от температуры это не зависит. Это легко проверить. Открутите трубки от форсунок, покрутите стартером и увидите выбивает из форсунки воздух под давлением или нет.

*

alext

  • Гость
.... Что касается ЛВД, это может быть при заклинившем распылителе, но от температуры это не зависит. Это легко проверить. Открутите трубки от форсунок, покрутите стартером и увидите выбивает из форсунки воздух под давлением или нет.

Дорогой Джек, прочтите самый первый пост автора, второй абзац, там немного сказано о том, о чем у Вас возникла мысль.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Прочитал, дорогой Александр! И что? По-другому этот насос не развоздушишь ввиду конструкции нагнетательных клапанов. Можно по другому, но для этого надо закачать топливо в насос ручным или электро подкачивающим насосом.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Проверить версию по моему будет не очень сложно и  не затратно
согласен. это стоит проверить. И еще вопрос ремонтнику этого насоса : Вы сальник вообще меняли? А то  по Вашему ответу там все довольно расплывчато. Люфт радиальный у вала какой?

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Про сальник он ответил, а вот люфт вала остаётся загадкой.

*

MISHA71

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Киров РФ
Подсос воздуха Вы так не выявите. Попробуйте на стенде подачу дать из отдельной ёмкости (ёмкость на полу), т.е. без подкачки стенда 
  Конструктивные особенности моего стенда не позволяют проводить испытания насоса по тест-плану БОШ - поступающее давление в насос 0,3 бар, поэтому испытания провожу забор топлива прямо из бака стенда который в самом низу стенда. Практически как на машине. После регулировки насоса внимательно смотрю на подводящюю прубку (прозрачную). Если есть не плотности по линии всасывания то топливо не держится в насосе - вытекает из него. Другое дело что после испытания ТНВД температура его 40 градусов. Сальник поменян однозначно, канавки под сальником нет, люфта вала нет.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 16:56:20 от Nik1958 »

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Так Вы поставьте его на стенд холодным и посмотрите что будет в обратке.

*

MISHA71

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Киров РФ
Создать в топливном цехе отрицательную температуру на 10 часов нет возможности -разморозим систему отопления :). Опрессовать насос разряжением можно при помощи вакумного тестера (есть в наличии) при любой температуре.

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
да походу там валу писец - меняй не меняй сальники непоможет ..
Склоняюсь к этому же.

Добавлено спустя некоторое время 
Коллеги а как такая версия - повышается давление в картере по причине замерзания/подмерзания системы вентиляции картера- ведь на теплой машине и в теплую погоду такого не случалось- но это как версия- просто снять трубку отсоса газов и только тогда пуск?
давайте попробуем. Где эта трубка? может достаточно крышку маслозаливной горловины приоткрутить?

Добавлено спустя некоторое время 
Сам склоняюсь к версии завоздушивания по линии высокого давления через форсунки. Так как в нагнетательных клапанах данного насоса сквозные отверстия давление сжатия цилиндра через неплотный запорный поясок распылителя будет попадать в насос потому что оно выше внутрикорпусного давления насоса. Это и показал эксперимент - из насоса выходит воздух. Но почему только на холодную?
Здесь можно тоже провести эксперимент: Давайте я попробую перед запуском приоткрутить любую трубку от форсунки на некоторое время, затем её обратно закрутить и поробовать завести: если заведется точно также - значит проблема действительно может быть в этом, а если заведется не с полоборота, а скажем надо будет покрутить или заведется с потраиванием - тогда версия отпадает.
 И еще как показал эксперимент сначала нет воздуха, воздух начинает выходить спустя сек 10 в виде пены.

Добавлено спустя некоторое время 
Создать в топливном цехе отрицательную температуру на 10 часов нет возможности -разморозим систему отопления :). Опрессовать насос разряжением можно при помощи вакумного тестера (есть в наличии) при любой температуре.
а этот вакумный тестер нельзя поцепить не снимая насос с двигателя?
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 18:47:28 от Anatoly, kirov »

*

MISHA71

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Киров РФ
Ослаблять трубки высокого давления на форсунках как вариант имеет место быть, но эксперемент надо будет проводить четыре раза и это при условии что неисправная форсунка одна. А если неисправных больше?
Подцепить вакумный тестер на машине наверное можно. Для чистоты эксперемента заглушить штуцера высокого давления и обратного слива если стоит вопрос герметичности насоса.

*

alext

  • Гость
На этом ТНВД вал не имеет ярко выраженной радиальной нагрузки (шестеренчатый привод), отсюда минимальный износ пары вал-втулки. Во вторых - при негерметичности со стороны сальника, внутреннее пространство ТНВД по цвету напоминало бы картер двигателя. В третьих - для проверки герметичности ТНВД в сборе погружается в жидкость, во внутреннее пространство подается под весьма низким давлением воздух. Появление пузырьков свидетельствует об утечках. Ни разу этим не воспользовался, но это предлагает BOSCH.

*

MISHA71

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Киров РФ
Опрессовка насоса воздухом погруженного в жидкость как рекомендует БОШ тоже имеет место быть, но на практике мало приятная вещь. Раньше применял. Мое мнение - уплотнительные манжеты ведут себя по разному под давлением и под разряжением. Так что опрессовка разряжением на морозе будет ближе к истине.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Этот насос был в ремонте у меня.

Так возьмите же авто в ремонт, отремонтируйте качественно, и верните клиенту с извинениями. Развели тут 6 страниц "измышлизмов" ...  >:(

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Мое мнение - уплотнительные манжеты ведут себя по разному под давлением и под разряжением. Так что опрессовка разряжением на морозе будет ближе к истине.
Совершенно Вас поддерживаю!
Если честно, очень интересный случай. Мне интересно почему именно в мороз?
Форсунки? Форсунки наоборот давали бы клин при нагреве. ИМХО
У меня всё-таки всё склоняется ближе к сальнику, валу, втулкам!