Проблема после запуска двигателя в минусовую температуру.

  • 126 Ответов
  • 14980 Просмотров
*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Купил фольксваген ЛТ-28 1999г.в. двигатель 2.8 АТА, номер насоса 0 460 424 138, пришла зима, а точнее минусовая температура и началась одна проблема которую уже вторую зиму побороть не могу, дайте дельный совет, правильное направление, или просто свои мысли.
Значит дело обстоит так: когда на улице температура плюсовая с машиной проблем ни каких нет, заводится с полоборота, летает как самолет, в общем не машина, а золото.
 Но как только температура на улице стала ниже 0, то появляется такая проблема: Запускается двигатель с полоборота, работает сек. 20-40 и глохнет, и после этого его не запустить пока не прокачаешь топливо через форсунки, начинаешь по одной откручивать - двигатель начинает схватывать и уже к третьей форсунке он запускается, затем сидишь и маленько подгазовываешь, иначе может заглохнуть, т. к. обороты х.х. слишком делаются малы, через минутку можно газ отпускать, обороты постепенно с прогревом поднимаются и всё стаёт хорошо, при всём при этом двигатель отлично тянет, ни каких отличий с эксплуатацией летом нет.
 Проделанные работы:
заменена полностью вся магистраль от бака до тнвд (подача, обратка и шлаги с форсунок),
сетка грубой очистки из бака удалена (поставлен дизельный фильтр грубой очиски под капот)
ТНВД снимал и отдавал на переборку на стенд (меняли все уплотнения и производили регулировку)
Ставил обратные клапана
менял электромагнитный клапан
Фильтр тонкой очистки тоже перенесён в подкапотное пространство (ещё до меня) и стоит он выше тнвд (если это имеет значение)
Проводил эксперименты: набрал в канистру соляры, опустил в неё 2 шланга подачу и обратку с тнвд и
1. опустил канистру под машину, ночь простояла утром прихожу, завожу, она заводится, работает сек 30 и глохнет.
2. поднял канистру над двигателем, ночь простояла утром прихожу, завожу, она заводится и работает долго и счастливо.

В общем ту зиму проездил только благодаря электрическому насосу, который я включал на некоторое время после запуска двигателя. К этой зиме он сдох и я решил опять попробовать устранить "чудо проблему". Буду весьма благодарен если ВЫ поможете мне её решить. :)

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 560
  • 47
    • рязань
По моему Вы ответили на все вопросы. осталось отремонтировать тнвд у грамотного топливщика

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
Что может быть в ТНВД? (все сальники, все резиновые и медные уплотнения поменяны)
Есть пару версий:
1. Надо менять секцию ннд вместе с валом.
2. Сливает какая нибудь форсунка.
Если какие-нибудь соображения по данному поводу?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Не надо менять никаких секций. Как Вам сказали, надо отдать ТНВД хорошему топливозаправщику. Он найдет подсос воздуха внутри ТНВД. Из того, что Вы еще не проверили остались только трубки с серьгами подвода и отвода топлива. Возможно в пайке есть трещинки. С холодами это связано так - нарушена вентиляция бензобака и за ночь остывания в баке создается разрежение. Малюсенький подсос в такой ситуации становится криминальным. Оставьте на ночь машину с приоткрытой пробкой бака и посмотрите результат.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
1. опустил канистру под машину, ночь простояла утром прихожу, завожу, она заводится, работает сек 30 и глохнет.
2. поднял канистру над двигателем, ночь простояла утром прихожу, завожу, она заводится и работает долго и счастливо.

Это не пробка .

Вопрос топику , а свечи накала в норме ?

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
Не надо менять никаких секций. Как Вам сказали, надо отдать ТНВД хорошему топливозаправщику. Он найдет подсос воздуха внутри ТНВД. Из того, что Вы еще не проверили остались только трубки с серьгами подвода и отвода топлива. Возможно в пайке есть трещинки. С холодами это связано так - нарушена вентиляция бензобака и за ночь остывания в баке создается разрежение. Малюсенький подсос в такой ситуации становится криминальным. Оставьте на ночь машину с приоткрытой пробкой бака и посмотрите результат.
Я думаю,что при тесте с канистрами, эта проверка уже состоялась, т.к. крышки у канистры не было.ии

Добавлено спустя некоторое время 
Это не пробка .

Вопрос топику , а свечи накала в норме ?
Причем свечи? Авто же заводится без проблем.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
Причем свечи? Авто же заводится без проблем.

Так в мороз по моему свечи "держат" пока мотор не прогреется до определённого момента . Или тут не так . Я мотор данный не знаю .

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Очень похоже на подсос  воздуха через сальник вала . Смотрим через прозрачный шланг что приходит (есть ли воздух в топливе)  , и смотрим что выходит через обратку( есть ли воздух в топливе) Наверно поняли. Померьте для всякого внутрикорпусное давления

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Что может быть в ТНВД? (все сальники, все резиновые и медные уплотнения поменяны)
Есть пару версий:
1. Надо менять секцию ннд вместе с валом.
2. Сливает какая нибудь форсунка.
Если какие-нибудь соображения по данному поводу?
Я думаю и не первое и не второе :) Я думаю,подсос идёт по оси газа,на ТНВД,был у меня такой случай.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
 Мне почему то кажется что проблема куда "коварнее" . Ну не совсем же ремонт был из под "кувалды" . Да и насос небось топик сверху донизу "вылизал" на подтекание и потение , и подсос . Я вот подумал - а может всё таки подсос по линии ВД ? Очень похоже . Ведь пока мотор стоит топливо в насосе имеется , значит нет подсоса по линии НД , иначе за ночь ушло бы всё . А вот после первого пуска ... . Но почему вот канистра "с крыши" помогла ?

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
Очень похоже на подсос  воздуха через сальник вала . Смотрим через прозрачный шланг что приходит (есть ли воздух в топливе)  , и смотрим что выходит через обратку( есть ли воздух в топливе) Наверно поняли. Померьте для всякого внутрикорпусное давления
Откуда может приходить воздух, если в эксперементе с канистрой учавствовала только канистра, шланг и насос (даже фильтров не было), а эффект тот же.
А так из наблюдений: шланги у меня резиновые,  поэтому пузырьков не видно, но стоит прозрачный фильтр грубой очистки, так вот когда двигатель работает, то он заполнен на четверть, глушишь - заполняется на половину (со стороны тнвд), утром приходишь - еще чуть заполненее, заводишь - сначала изменений нет, потом чуть просядает и со стороны насоса в фильтр выходят пузыри, а прилива с бака не видно, затем глохнет
 - фильтр наполняется до полного опять со стороны насоса (пузыри воздуха тоже присутствуют), и в баке слышно бурление.

Добавлено спустя некоторое время 
Я думаю и не первое и не второе :) Я думаю,подсос идёт по оси газа,на ТНВД,был у меня такой случай.

Визуально тнвд полностью сухой, даже отпотину нет, из плачевника тоже ни чего не бежит.

Добавлено спустя некоторое время 
По поводу внутрикорпусного давления. Я думаю что оно отрегулировао на стенде, после полной переборки тнвд. :)
« Последнее редактирование: 27 Января 2015, 23:03:23 от Anatoly, kirov »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Пока не "врежете" куски прозрачных трубок на обратку, и на подачу -- так и будете искать чёрную кошку.
Особенно важна обратка.  alex diesel spb верно дал подсказку. Поскольку подсос воздуха на входе можно не уловить(визуально)  НИКОГДА. Может сосать в милиметре от резьбы на входе ТНВД. И не говорите что там "всё сухо". Плотность воздуха и ДТ  1 : 700(800)  Может и не мокреть.
А вот обратка всё покажет.
Для чистоты эксперимента обратки от форсунок я обычно вывожу в отдельную ёмкость.

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
Мне почему то кажется что проблема куда "коварнее" . Ну не совсем же ремонт был из под "кувалды" . Да и насос небось топик сверху донизу "вылизал" на подтекание и потение , и подсос . Я вот подумал - а может всё таки подсос по линии ВД ? Очень похоже . Ведь пока мотор стоит топливо в насосе имеется , значит нет подсоса по линии НД , иначе за ночь ушло бы всё . А вот после первого пуска ... . Но почему вот канистра "с крыши" помогла ?
Я думаю что если бы проблема была в секции выс. давл., то двигатель бы не запускался с пполоборота.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
заводишь - сначала изменений нет, потом чуть просядает и со стороны насоса в фильтр выходят пузыри, а прилива с бака не видно, затем глохнет
 - фильтр наполняется до полного опять со стороны насоса (пузыри воздуха тоже присутствуют), и в баке слышно бурление.

Это точно подсос на линии ВД , насос берёт воздух из питания ВД ( около ВД ) и направляет его в бак через внутренний перепуск . Иначе не объяснить отсутствие воздуха до старта .

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
Пока не "врежете" куски прозрачных трубок на обратку, и на подачу -- так и будете искать чёрную кошку.
Особенно важна обратка.  alex diesel spb верно дал подсказку. Поскольку подсос воздуха на входе можно не уловить(визуально)  НИКОГДА. Может сосать в милиметре от резьбы на входе ТНВД.
А вот обратка всё покажет.
Для чистоты эксперимента обратки от форсунок я обычно вывожу в отдельную ёмкость.
Тогда может мне стоит попробовать сделать так: возьму две прозрачные трубки, подсоединю их к тнвд, другими концами опущу в емкость с топливом, обратку от форсунок опущу в эту же емкость, но другим шлангом, заведу, прокачаю от воздуха и заглушу, а утром посмотрю что и как, откуда и куда воздух движет. ::)