Я хочу описать мое видение происходящего.
Топливо стекает до уровня разъема верхней крышки (примерно).
В плунжерной пате трубках и форсунках топливо есть и никуда не девалось. Подкачивающая секция тоже залита топливом. Но их подводящих-отводящих магистралей топливо ушло и пока туда его снова закачает пройдет время.
запускаем мотор. Запуск влет, поскольку все ОК. Вращающимися деталями насоса и регулятора топливо в корпусе вспенивается, наполнение секции снижается, топливо в полость ТНВД не поступает - мотор глохнет. Вывод - ищем подсос от линии разъема крышки:
- прокладка, мусор на плоскости, забоины;
- втулка рычага подачи (плохо запрессовали - треснул корпус, задиры по месту посадки, трещина втулки);
- износ валика, задиры и царапки, не оригинальное кольцо;
- любая другая чума (ровно вчера разобрал насос, а под резинку ФУМ подмотан);
- поврежденная резьба штуцера подачи или обратки, поврежденные шайбы или плоскости "серег";
- поврежденная резинка винта цикловой подачи;
- повреждены трубки накидных "серег" или пайка трубок к ним (проверяется только вакуумом или ртом, создав разрежение и заткнув языком).
И все это надо спокойно и вдумчиво проверять а не
Я думаю что если бы проблема была в....