Проблема после запуска двигателя в минусовую температуру.

  • 126 Ответов
  • 14988 Просмотров
*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Это точно подсос на линии ВД , насос берёт воздух из питания ВД ( около ВД ) и направляет его в бак через внутренний перепуск . Иначе не объяснить отсутствие воздуха до старта .
Сами поняли что написали?

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Я думаю что если бы проблема была в секции выс. давл., то двигатель бы не запускался с пполоборота.
.   Ну чтож , смотрите через резиновые шланги.... 8)

Добавлено спустя некоторое время 
Это точно подсос на линии ВД , насос берёт воздух из питания ВД ( около ВД ) и направляет его в бак через внутренний перепуск . Иначе не объяснить отсутствие воздуха до старта .
??? :o

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
.   Ну чтож , смотрите через резиновые шланги.... 8)

Добавлено спустя некоторое время  ??? :o
В смысле через резиновые, я же пишу, что поставлю прозрачные.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Сами поняли что написали?

Я то понял , но видимо не понятно выразился . Скажу попроще . Ввиду того , что проблема проявляется ПОСЛЕ запуска и потом исчезает , и только в ХОЛОДНОЕ время и НЕ УСТРАНЕНА при ремонте насоса - мы имеем дело с трещиной или раковиной в области головки ВД насоса или штуцеров ВД ТНВД .

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
 
Сами поняли что написали?

Предполагаю,  mexhanicus ДУМАЕТ , что там стоит рядный секционный ТНВД


*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия

Предполагаю,  mexhanicus ДУМАЕТ , что там стоит рядный секционный ТНВД

Нет . Я про "тутошний" насос распределительного типу . Хотя проблема очень похожа и применима как к столбиковому , так и к аксиальным насосам .

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме,
Их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли.
И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек,
Что Бермудский многогранник - незакрытый пуп Земли.

Что там было, как ты спасся, каждый лез и приставал,
Но механик только трясся, и чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как ёж,
Он над нами издевался, ну, сумасшедший, что возьмёшь.

(с) В.В.Высоцкий

Добавлено спустя некоторое время 

Автору вопроса:

По всем симптомам - ТНВД после запуска подхватывает воздух из системы низкого давления. Попробуйте поменять все шланги обраток от форсунок (включая глухую заглушку), и обязательно - заменить пластмассовый клапан на топливном фильтре (через который идет обратка).



Добавлено спустя некоторое время 

И не воспринимайте всерьёз "советы" от mexhanicus:

Я мотор данный не знаю .

« Последнее редактирование: 28 Января 2015, 08:15:08 от Dieselas »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме,
Их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли.
И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек,
Что Бермудский многогранник - незакрытый пуп Земли.

Что там было, как ты спасся, каждый лез и приставал,
Но механик только трясся, и чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как ёж,
Он над нами издевался, ну, сумасшедший, что возьмёшь.

(с) В.В.Высоцкий

Добавлено спустя некоторое время 

Автору вопроса:

По всем симптомам - ТНВД после запуска подхватывает воздух из системы низкого давления. Попробуйте поменять все шланги обраток от форсунок (включая глухую заглушку), и обязательно - заменить пластмассовый клапан на топливном фильтре (через который идет обратка).



Добавлено спустя некоторое время 

И не воспринимайте всерьёз "советы" от mexhanicus:


+1000000 За Высоцкого-Спасибо!! Советую настоятельно прислушаться к советам Дизеласа!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Я хочу описать мое видение происходящего.
Топливо стекает до уровня разъема верхней крышки (примерно).
В плунжерной пате трубках и форсунках топливо есть и никуда не девалось. Подкачивающая секция тоже залита топливом. Но их подводящих-отводящих магистралей топливо ушло и пока туда его снова закачает пройдет время.
запускаем мотор. Запуск влет, поскольку все ОК. Вращающимися деталями насоса и регулятора топливо в корпусе вспенивается, наполнение секции снижается, топливо в полость ТНВД не поступает - мотор глохнет. Вывод - ищем подсос от линии разъема крышки:
- прокладка, мусор на плоскости, забоины;
- втулка рычага подачи (плохо запрессовали - треснул корпус, задиры по месту посадки, трещина втулки);
- износ валика, задиры и царапки, не оригинальное кольцо;
- любая другая чума (ровно вчера разобрал насос, а под резинку ФУМ подмотан);
- поврежденная резьба штуцера подачи или обратки, поврежденные шайбы или плоскости "серег";
- поврежденная резинка винта цикловой подачи;
- повреждены трубки накидных "серег" или пайка трубок к ним (проверяется только вакуумом или ртом, создав разрежение и заткнув языком).
И все это надо спокойно и вдумчиво проверять а не
Цитировать
Я думаю что если бы проблема была в....

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Наиболее вероятна неплотность в контуре всасывания, а это только сальник и входной штуцер,так как все остальные места возможных утечек уже бы вспотели и покрылись  пылью.Я ТАК думаю...

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Почему-то ТС молчит о сальнике. Менялся он всё-таки или нет? И в каком состоянии втулки вала?

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
Все уплотнения, которые есть в насосе, в том числе сальник были заменены, втулки не менялись, т. к. не потребовали замены. Шланги обратки новые.
Когда купил машину, то фильтр стоял без обратки, когда пришло время менять, то такого не нашел и купил оригинальный, плюс купил тот самый клапан, причем обратил внимание на то что он легко продувается напрямую и не дуется в фильтр, еще подумал зачем он нужен если в фильтр не дуется.
Еще объясните пожалуйста новичку что такое ''серьги''.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Со втулками вала насоса проблем быть не должно, т.к. привод шестеренный.
Клапан служит для удаления воздуха из фильтра.
А затычку на обратке крайней форсунки меняли?

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
В фильтре на обратке это термостатик- пока холодное топливо обратка в бак не пропускается а направляет более теплое топливо обратно в фильтр- соединение- термостат -фильтр топлива часто причина появления воздуха в системе но скорее это не тот случай- проводившие ремонт ТНВД могли забыть заменить или недостаточно поджать валик ХХ ( выходит с боку крышки ) или заменить уплотнительные шайбы под болтами с трехграной головкой, на которых опирается ричаг регулятора.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
В фильтре на обратке это термостатик- пока холодное топливо обратка в бак не пропускается а направляет более теплое топливо обратно в фильтр- соединение- термостат -фильтр топлива часто причина появления воздуха в системе но скорее это не тот случай- проводившие ремонт ТНВД могли забыть заменить или недостаточно поджать валик ХХ ( выходит с боку крышки ) или заменить уплотнительные шайбы под болтами с трехграной головкой, на которых опирается ричаг регулятора.
Возможно... И смотрите ответ номер восемь!