Проблема после запуска двигателя в минусовую температуру.

  • 126 Ответов
  • 14992 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Мне интересно почему именно в мороз?

На морозе резина "дубеет".

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Так возьмите же насос снова в ремонт, отремонтируйте качественно, и верните клиенту с извинениями.
Не, Александр, так категорично то же нельзя! Человек обратился за помощью, видимо там по факту всё поменяно. Согласитесь, что если всё это происходит только в -10, то он на стенде этого не увидит, либо нам что-то не договаривают!

Добавлено спустя некоторое время 
На морозе резина "дубеет".
Да я про это писал уже выше!

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Не, Александр, так категорично то же нельзя!

А как? Человек деньги за ремонт заплатил? Да! ... И мучается с той-же проблемой. За что платил - то? ???

Лично я в таких случаях беру машину, решаю проблему, и отдаю довольному клиенту.

Снимать крышку насоса самому клиенту - это что за рекомендации?
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 20:52:24 от Dieselas »

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
На морозе резина "дубеет".
Еще повторюсь , что есть "усадка" в размерах из за большого значения коеффициента линейного расширения от температуры. В этом случае  он отрицательны ( размеры уходит по отверстию  в большую сторону) . И где гарантия , что до этого насос неремонтировался, нешлифовали вал и неподгоняли под него разверткой втулки. А сальник то только стандартный можно поставить. Конечно это только  один из возможных вариантов и необязательно он должен потвердится...но при неблагоприятных стечении обстоятельств может и присутсвовать.
 Так как мастер писал , что люфта никакого. А у авто таких годов и такого потребительского сектора  и предпологаемого пробега сопряжения без люфта маловероятно. А может это только мои мысли в слух 8)

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
А как? Человек деньги за ремонт заплатил? Да! ... И мучается с той-же проблемой. За что платил - то? ???

Лично я в таких случаях беру машину, решаю проблему, и отдаю довольному клиенту.
Согласен! Я вообще даю какую-то гарантию на работу, если насос снимается и ставится у нас. Если делаю на вынос, то гарантия только по приезду к нам, и проверке правильности установки.
 Я ещё не понимаю зачем отправлять клиента на форум за советом, как было выше написано. Уж если мастер чего-то не знает, то это его проблема ,а не клиента.

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
Ослаблять трубки высокого давления на форсунках как вариант имеет место быть, но эксперемент надо будет проводить четыре раза и это при условии что неисправная форсунка одна. А если неисправных больше?
Подцепить вакумный тестер на машине наверное можно. Для чистоты эксперемента заглушить штуцера высокого давления и обратного слива если стоит вопрос герметичности насоса.
Почему эксперемент надо будет проводить четыре раза? Я предполагаю что если запуск двигателя изменится(даже если открутить одну (любую) трубку, то значит линия в.д. тут не причём, а вот если нет то тогда возможно и надо будет проводить 4 раза и то что мы увидим? ( мы просто увидим что есть вероятность что проблема может быть из-за негерметичности какой-либо форсунки и тогда форсунки надо будет на стенд ( я так понимаю)).
Сегодня кстати авто нормально завелась и не заглохла - на улице -5. и воздуха в трубках не было кроме той маленькой дорожки из микропузырьков (из обратки).

Добавлено спустя некоторое время 
Ребята давайте разберёмся для начала в ТНВД ли дело, а потом на мастера уж грешить будем.
ТНВД я снимал и ставил сам, особой проблемы в этом не увидел, вытачил переходник под индикатор и вперед.
Мастера, которые занимаются рем. насосов, не занимаются с/у их.

 Всё же есть ли тут место гипотезе, что проблема в линии в.д., просто на 7-ми страницах неоднократно эта версия выдвигается.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
воздуха в трубках не было кроме той маленькой дорожки из микропузырьков (из обратки).

Вот энта самая дорожка из пузырьков и говорит о неисправности уплотнений насоса. В мороз она Вам покажет...

Мастера, которые занимаются рем. насосов, не занимаются с/у их.

Зажрались...

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Так может всё-таки подсос был по подаче (штуцер,шланг)?

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
И где гарантия , что до этого насос неремонтировался, нешлифовали вал и неподгоняли под него разверткой втулки. А сальник то только стандартный можно поставить. Конечно это только  один из возможных вариантов и необязательно он должен потвердится...но при неблагоприятных стечении обстоятельств может и присутсвовать.
В ТНВД мастер говорил что уже точно лазили. (Были следы герметика между секциями выс низ. давл., какая-то шайба криво стояла ит.д.)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Эх, земеля, (я сам вятский), пригласил-бы к себе на ремонт, сделал-бы всё по высшему разряду, тока в Вильнюс ты не поедешь...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
да - лепестковый насос во время работы не создает разряжение в стороне забора топлива  - он просто перемещает поступившее топливо от впускного отверстия к выпускному- повторюсь - если уровень топлива ниже топливного насоса - подача топлива в такой насос может даже прекратится если нет - ну скажем - питающего электронасоса.Как то так.
Чушь!

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
Так может всё-таки подсос был по подаче (штуцер,шланг)?
Я после того "неудачного" запуска ничего не трогал, просто поднял канистру вверх, чтобы побыстрее прокачать воздух, прокачал, завел, опустил канистру обратно вниз, двигатель проработал мин 30 заглушил и всё, оставил на ночь, а за ночь  просто температура поднялась до -5 и проблема ушла, у меня канистра до сих пор так и стоит, ждем похолодания., хотя с ослаблением трубки и сейчас можно попробовать (т.к. дело если в форсах, то если я дам насосу воздуха через трубку в.д. то он уже нам должен будет показать этот воздух).

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
Эх, земеля, (я сам вятский), пригласил-бы к себе на ремонт, сделал-бы всё по высшему разряду, тока в Вильнюс ты не поедешь...
У меня знакомый к вам раз в две недели за запчастями ездит, может есть у Вас на примете б/у тнвд по сходной цене?
Толькоб знать, что проблема точно в тнвд.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
У меня знакомый к вам раз в две недели за запчастями ездит, может есть у Вас на примете б/у тнвд по сходной цене?
Толькоб знать, что проблема точно в тнвд.

Насос пришли - сделаю с полной гарантией, зачем другой покупать? На горячую заводится чётко?
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 21:38:06 от Dieselas »