Проблема после запуска двигателя в минусовую температуру.

  • 126 Ответов
  • 14995 Просмотров
*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
Так там тож Зима была . Поймите же наконец , отталкиваться надо от температуры и давления . Например температура насоса никак не может подняться от работы мотора в течении 20 секунд ( температура корпуса насоса летом гораздо больше на холодном моторе даже ) , а давление топлива ДО запуска , исключает всасывание воздуха насосом , при этом течи как вы сказали не наблюдается ( электронасос и канистра ) . Отсюда имеем очень маленькую утечку , например в виде трещины . Где ? Вот в чём вопрос . На насосе это точно . Как устроена схема топливоподачи на насос , в нём и из насоса ? Обратка идёт с насоса и с форсунок вместе ?
В смысле электронасос и канистра - при опыте учавствовала только канистра и стояла она ниже ннд., обратку с форсунок кидал отдельным шлангом - я же все описал выше.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
да - лепестковый насос во время работы не создает разряжение в стороне забора топлива  - он просто перемещает поступившее топливо от впускного отверстия к выпускному- повторюсь - если уровень топлива ниже топливного насоса - подача топлива в такой насос может даже прекратится если нет - ну скажем - питающего электронасоса.Как то так.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Послал сообщение модератору. Техн. Тему заполняют измышлениями.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
да - лепестковый насос во время работы не создает разряжение в стороне забора топлива  - он просто перемещает поступившее топливо от впускного отверстия к выпускному- повторюсь - если уровень топлива ниже топливного насоса - подача топлива в такой насос может даже прекратится если нет - ну скажем - питающего электронасоса.Как то так.
Это  Вы в серьез или это размышления вольного художника?

*

alext

  • Гость
Насос через 30-ть секунд загазовывают форсунки.  Я бы поменял распылители.

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
да походу там валу писец - меняй не меняй сальники непоможет ..

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Для ув. Reimas- а Вы думаете что иначе ? Так скажите какое разряжение может создать т.н. насос обьемного типа? - и тогда Ваша ирония была бы уместна. Как то так.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Для ув. Reimas- а Вы думаете что иначе ? Так скажите какое разряжение может создать т.н. насос обьемного типа? - и тогда Ваша ирония была бы уместна. Как то так.
Тогда ответьте на эти вопросы:
1) Какая сила поднимает топливо из бака если бак ниже насоса?
2) Какая сила проталкивает топливо через фильтр?
3) Почему есить процесс завошдушиваия системы , если разряженнии нет во впускном тракте? Это что? Новые законы физики?
 И напоследок. Если у Вас есть стенд и Вы катаете на нем насосы, то при испытании заткните входящии патрубок пальцем и почувствуете есть там разряжения или нет. С . ув R.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
По-моему уже однозначно ясно что дело в насосе. Насос снимать! Ставить на стенд и искать подсос воздуха! Действительно, пять страниц каких-то догадок! Уже предлагают распылители поменять! Может уже и поршневую махнём. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Насос через 30-ть секунд загазовывают форсунки.  Я бы поменял распылители.
Вот Вы на своей машине и поменяйте и не советуйте топикстартеру всякую чушь! Он и так уже похоже в тупике. И насос, вроде как, после ремонта "а воз и ныне там."

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Reimas. не буду забывать тему излишним спором- полистайте литературу которая рассматривает разные види насосов для перекачивания жидкости и все станет на свои места- с. ув. ЭДС

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
да - лепестковый насос во время работы не создает разряжение в стороне забора топлива  - он просто перемещает поступившее топливо от впускного отверстия к выпускному- повторюсь - если уровень топлива ниже топливного насоса - подача топлива в такой насос может даже прекратится если нет - ну скажем - питающего электронасоса.Как то так.
Надо же какая новость! А ничего что, скажем на VW LT, и фильтр и естественно бак находятся ниже( и намного) ТНВД, и всё прекрасно работает! И представляете, даже если топливо заканчивается, ТНВД сам его закачивает! Не вводите людей в заблуждение!

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
ДЖЕК, не кажется Вам , что уже пора кончать . А то от разных предложении и предположении спользем в метафизическое пространство и паралельные миры

*

MISHA71

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Киров РФ
Этот насос был в ремонте у меня. Рекламации принимаются. Анатолию я посоветовал спросить совета на данном форуме чтобы разобраться в данной проблеме. Начнем с начала. При положительной температуре проблем нет - т.е. насос собран и отрегулирован правильно. По шести уплотнениям находяшимися под разрежением - при обкатке и регулировке на стенде подаю в насос контрольную жидкость под давлением 3 бар и внимательно смотрю за этими местами. Остальные уплотнения при работе насоса находятся под давлением и при эксплуатации будут потеть. Сальник задубевший - нет т.к. проблема осталась сразу после ремонта. Сам склоняюсь к версии завоздушивания по линии высокого давления через форсунки. Так как в нагнетательных клапанах данного насоса сквозные отверстия давление сжатия цилиндра через неплотный запорный поясок распылителя будет попадать в насос потому что оно выше внутрикорпусного давления насоса. Это и показал эксперимент - из насоса выходит воздух. Но почему только на холодную?

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Коллеги а как такая версия - повышается давление в картере по причине замерзания/подмерзания системы вентиляции картера- ведь на теплой машине и в теплую погоду такого не случалось- но это как версия- просто снять трубку отсоса газов и только тогда пуск?

*

MISHA71

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Киров РФ
Думал и о замерзании вентиляции картера - но тогда бы весь двигатель был бы в масле.