Проблема после запуска двигателя в минусовую температуру.

  • 126 Ответов
  • 14994 Просмотров
*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Что-то тогда меня уже терзают сомнения. Вряд ли это из-за подсоса воздуха. Если бы был подсос,то и через пять часов не завели бы и при 0 градусов.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
При работающем двигателе заметил что из обратки идет дорожка из мелких примелких пузырьков, на самом верхнем месте шланга обратки собирается в один большой пузырь, думаю наверно плохо соединил, поставил еще один хомут, выгнал этот пузырь - нет дорожка всё равно есть.

Стало быть, причина все-таки в ТНВД. Некачественный ремонт.

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
Всем привет! Сегодня состоялся опыт, описываю:
Прихожу к машине, смотрю за ночь ничего не изменилось, в обратке какой был пузырь такой и остался.
Запускаем двигатель, наблюдаю из тнвд выскочил один пузырь длинной 2 см, затем по подаче топливо эффективно пошло в насос, из обратки идет нормальная соляра, спустя сек 10-15 из обратки пошла сплошная пена и только усиливалась, между тем эффективность подачи уменьшалась, обороты двигателя начали падать, я начал подгазовывать (удержал работу двигателя еще сек 20), затем из подачи тоже выскочил пузырь , из обратки шло всё больше воздуха, всего двигатель проработал около 50 сек, после того как он заглох, пошел сплошной воздух как из обратки так и из подачи причем его вышло очень много, в ёмкости было настоящее бурление, продолжалось оно сек 10.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Меняйте передний сальник! Солярка у Вас не уходит. Сальник на морозе "дубеет" и идёт подсос воздуха. И при замене с пристрастием проверьте  радиальный люфт вала во втулках! А сальник при ремонте какой ставили?

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
Меняйте передний сальник! Солярка у Вас не уходит. Сальник на морозе "дубеет" и идёт подсос воздуха. И при замене с пристрастием проверьте  радиальный люфт вала во втулках! А сальник при ремонте какой ставили?
Не знаю у топливщиков свои запчасти, а какой надо?

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
В Вашем случае сальник лучше ставить в металлической обойме, а не полностью обрезиненный, т.к. сальник омывается горячим маслом. Обрезиненные почему-то быстро "дубеют". Номер вашего сальника 2 460 283 001.

 А Вы вообще уверены что Вам его поменяли?

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
В Вашем случае сальник лучше ставить в металлической обойме, а не полностью обрезиненный, т.к. сальник омывается горячим маслом. Обрезиненные почему-то быстро "дубеют". Номер вашего сальника 2 460 283 001.

 А Вы вообще уверены что Вам его поменяли?
Это было первое условие, т. к. проблема уже была. Сейчас посмотрел в архиве, наверно я приносил свои запчасти т. к в заказах есть вот такие номера: 1 467 010 520,    1 460 210 008, 1 460 210 347, 1 460 503 304,    1 460 558 303.
Вот Вы говорите, что резиновые быстро дубеют, но дело в том что у меня перед переборкой проблема была и после переборки она тоже осталась, вообще ничего не поменялось.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
и еще : топливо должно темнеть. Откроите верхнюю крышку и посмотрите есть ли темнный налет на деталях и корпусе

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Повторю:

Стало быть, причина все-таки в ТНВД. Некачественный ремонт.

Самому делать ничего не нужно, надо вернуть насос в ремонт по рекламации, пригрозить жалобой на низкое качество услуг в соответствующие инстанции.

Подсос воздуха в ТНВД Bosch VE может быть:

1. По сальнику вала
2. По резиновому колечку вала регулятора
3. По резиновому кольцу крышки полости поршня опережения (со стороны пружины)
4. По шайбам входного штуцера насоса
5. Редко - по верхнему резиновому кольцу клапана давления подкачки.
6. Очень редко - по шарику колодца входного штуцера насоса.

Всё. В остальных случаях при работе насоса только течь.
« Последнее редактирование: 31 Января 2015, 15:53:18 от Dieselas »

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Всем привет! Сегодня состоялся опыт, описываю:
Прихожу к машине, смотрю за ночь ничего не изменилось, в обратке какой был пузырь такой и остался.
Запускаем двигатель, наблюдаю из тнвд выскочил один пузырь длинной 2 см, затем по подаче топливо эффективно пошло в насос, из обратки идет нормальная соляра, спустя сек 10-15 из обратки пошла сплошная пена и только усиливалась, между тем эффективность подачи уменьшалась, обороты двигателя начали падать, я начал подгазовывать (удержал работу двигателя еще сек 20), затем из подачи тоже выскочил пузырь , из обратки шло всё больше воздуха, всего двигатель проработал около 50 сек, после того как он заглох, пошел сплошной воздух как из обратки так и из подачи причем его вышло очень много, в ёмкости было настоящее бурление, продолжалось оно сек 10.



 Расскажу историю . Один дядечка приходя к трактору с мотором и ТНВД типа VE , никак не мог побороть проблему отсутствия запуска вообще или как у вас - запуск и глохнет . Причём когда он откручивал трубку на 1-й цилиндр , то мотор словно оживал и сразу запускался , потом прикручивая назад мотор работал всю смену . Если на следующий день не открыть 1-ю форсунку - мотор не запустится . Так было долго , пока не решили искать причину . Слесарь в том цеху искал воздух ( пузыри в фильтрах и прочее ) и не найдя причину во всех где тока можно соединениях , принял решение , внимание - "ОБЛЕПИТЬ" - насос ТНВД целиком глинкой . Залепив этим чудом с вечера , с утра пришли и ещё для верности "намацали" свеженьким слоем ( освежили так сказать чтоб не сохло ) и начали производить запуск . Какое было удивление , мотор запустился без всяких там форсунок . Начали искать и как он мне рассказывает - пока не протянули "с трубой" штуцера ВД на насосе ( для форсунок ) ..... , так и прекратилась эпопея с завоздушиванием .

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
Повторю:

Самому делать ничего не нужно, надо вернуть насос в ремонт по рекламации, пригрозить жалобой на низкое качество услуг в соответствующие инстанции.

Подсос воздуха в ТНВД Bosch VE может быть:

1. По сальнику вала
2. По резиновому колечку вала регулятора
3. По резиновому кольцу крышки полости поршня опережения (со стороны пружины)
4. По шайбам входного штуцера насоса
5. Редко - по верхнему резиновому кольцу клапана давления подкачки.
6. Очень редко - по шарику колодца входного штуцера насоса.

Всё. В остальных случаях при работе насоса только течь.
так уже год прошел.

Добавлено спустя некоторое время 


 Расскажу историю . Один дядечка приходя к трактору с мотором и ТНВД типа VE , никак не мог побороть проблему отсутствия запуска вообще или как у вас - запуск и глохнет . Причём когда он откручивал трубку на 1-й цилиндр , то мотор словно оживал и сразу запускался , потом прикручивая назад мотор работал всю смену . Если на следующий день не открыть 1-ю форсунку - мотор не запустится . Так было долго , пока не решили искать причину . Слесарь в том цеху искал воздух ( пузыри в фильтрах и прочее ) и не найдя причину во всех где тока можно соединениях , принял решение , внимание - "ОБЛЕПИТЬ" - насос ТНВД целиком глинкой . Залепив этим чудом с вечера , с утра пришли и ещё для верности "намацали" свеженьким слоем ( освежили так сказать чтоб не сохло ) и начали производить запуск . Какое было удивление , мотор запустился без всяких там форсунок . Начали искать и как он мне рассказывает - пока не протянули "с трубой" штуцера ВД на насосе ( для форсунок ) ..... , так и прекратилась эпопея с завоздушиванием .
Видите ли уменя то завоздушивание просходит только в минусовую температуру, в плюсовую температуру такого вообще не происходит, даже если авто неделю простоит.

Добавлено спустя некоторое время 
Повторю:

Самому делать ничего не нужно, надо вернуть насос в ремонт по рекламации, пригрозить жалобой на низкое качество услуг в соответствующие инстанции.

Подсос воздуха в ТНВД Bosch VE может быть:

1. По сальнику вала
2. По резиновому колечку вала регулятора
3. По резиновому кольцу крышки полости поршня опережения (со стороны пружины)
4. По шайбам входного штуцера насоса
5. Редко - по верхнему резиновому кольцу клапана давления подкачки.
6. Очень редко - по шарику колодца входного штуцера насоса.

Всё. В остальных случаях при работе насоса только течь.
объясните пожалуйста на пальцах позицию 2,3 и 5.
« Последнее редактирование: 31 Января 2015, 18:06:30 от Anatoly, kirov »

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Попробуем поумнчать- Двигатель пускается и работает 10- 15 сек и воздуха нет - потом постепенно нарастает количество вздуха- о чем это говорит- в корпусе ТНВД воздуха нет- его туда закачивает насос низкого давления- топливо в насос низкого давления поступает прямо из шланга а не из коруса- это значит что -воздух до насоса низкого давления или в самом насосе низкого давления- обход шланга воздух может попасть в насос низкого давления (НН впредь) только через сальниковую манжету- Но тогда как коллеги говорили вместе с маслом и топливо бы темнело- об этом ничего не сказано- остается
1.через сальник ввиду разности температур остывая (из за изнова ,дубения и.т. и т.п. сальника)
2.шланг, соединение шланга с наконечнком , шайбы медные, штуцера. как то так.

Добавлено спустя некоторое время 
3. На этом конкретном ТНВД может и не быть- уплотнитель болта для фиксации вала ТНВД.

Добавлено спустя некоторое время 
4. для НН - топливо обьязано поступать в него самотеком- если уровень топива ниже и не поступает самотеком в НН картина примерно и такая будет не применяя какого то подпитываещего насоса ( насос обьемного типа ведь)
« Последнее редактирование: 31 Января 2015, 18:45:10 от eds »

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
Видите ли уменя то завоздушивание просходит только в минусовую температуру, в плюсовую температуру такого вообще не происходит, даже если авто неделю простоит.

Так там тож Зима была . Поймите же наконец , отталкиваться надо от температуры и давления . Например температура насоса никак не может подняться от работы мотора в течении 20 секунд ( температура корпуса насоса летом гораздо больше на холодном моторе даже ) , а давление топлива ДО запуска , исключает всасывание воздуха насосом , при этом течи как вы сказали не наблюдается ( электронасос и канистра ) . Отсюда имеем очень маленькую утечку , например в виде трещины . Где ? Вот в чём вопрос . На насосе это точно . Как устроена схема топливоподачи на насос , в нём и из насоса ? Обратка идёт с насоса и с форсунок вместе ?

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
По последнему не очень понял. Что если засос топлива ниже ннд то он качать не будет что-ли, тогда зачем он нужен.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
вот еще для размышления : Коеффициент теплового расширения резины и полимеров весьма велик и превышает коеффициент металов 5-10 раз