Сегодня все подготовил для эксперимента: подсоединил 2 прозрачных шланга к насосу, концы погрузил в ёмкость с топливом, шланг от форсунок тоже погрузил в эту ёмкость, ёмкость поставил ниже машины, авто проработала около 1,5 часов, при разных оборотах двигателя, думаю за это время система должна прокачаться.
Уже есть первые наблюдения: При работающем двигателе заметил что из обратки идет дорожка из мелких примелких пузырьков, на самом верхнем месте шланга обратки собирается в один большой пузырь, думаю наверно плохо соединил, поставил еще один хомут, выгнал этот пузырь - нет дорожка всё равно есть. Завтра будем запускать двигатель и наблюдать что происходит.
Добавлено спустя некоторое время
Так как опыт прошёл. Работы-то на полчаса, а уже сейчас четвёртая страница начнётся!
Кабы на полчаса у меня проблема возникает когда авто часов 12 простоит, если часа 3-4 то проблем нет, а если температура от 0 до -10 , то может и побольше времени надо будет. А вот если -20 то часов за 10 точно проявляется.