Проблема после запуска двигателя в минусовую температуру.

  • 126 Ответов
  • 14989 Просмотров
*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
Со втулками вала насоса проблем быть не должно, т.к. привод шестеренный.
Клапан служит для удаления воздуха из фильтра.
А затычку на обратке крайней форсунки меняли?
Там нет затычки, к форсункам прикручиваются штуцера через медные шайбы, на 4 форсунке штуцер с одним соском.
  30.01 выходной, буду опыт с прозрачными трубками делать.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
ectь одно коварное место - это ось грузиков регулятора . Конец находится  в переди насоса у входного штуцера  и законтрен контрагайкой на  14 ( если хорошо помню) !. Перед пуском холодного мотора замазай это место солидолом  для проверки

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Не колхозный ли вариант тут - приведенный ТНВД по моему соответствует двигателю AGK - Но если-Там нет затычки, к форсункам прикручиваются штуцера через медные шайбы, на 4 форсунке штуцер с одним соском.- тогда двигатель прямого впрыска и в оригинале ТНВД по моему должен быть электрически управляемый-и обратите внимание что по таким признакам форсунки двухпружинные

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Есть такой вариант. Мех. ТНВД (с турбокорректором) и двухпруж. форсунки
0 460 424 138 VE R 693  VW LT 28, LT 46 2.8 TDI AGK, ATA

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
А интересно через шток, турбокоректора не может воздух подсасывать?
 Просто когда я только купил машину, то у тнвд был замазан плачевник холодной сваркой, тогда я задался вопросом что это такое и с чем его едят, я узнал, что это типа контрольного отверстия для дефектовки турбокоректора, что если из него полилось топливо, то нужно менять уплотнение того штока. И правда после вскрытия оказалось, что топливо проникало через уплотнение штока и выливалось на улицу через плачевник, по этой причине он был замазан. Его замазали и топливо подпирало мембрану турбокоректора, соответственно всё сказывалось на тяге. После замены мной уплотнений штока турбокоректора и мембраны, появилась хорошая тяга и ни капли топлива из плачевника я не видел, но всё же когда я менял уплотнение, то заметил на штоке не большую коррозию. (Все эти процедуры были проведены до переборки на стенде за 3 месяца).

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
30.01 выходной, буду опыт с прозрачными трубками делать.

Прозрачные трубки на входе и выходе из насоса однозначно определят, где искать проблему. Только, посадите в кабину помошника, пущай он ключ поворачивает, а сами - оч внимательно наблюдайте за воздухом в трубках.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Со втулками вала насоса проблем быть не должно, т.к. привод шестеренный.
По идее не должно. А вот на практике часто встречал разбитые втулки на 4М40, Форде 1,6D.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
По идее не должно. А вот на практике часто встречал разбитые втулки на 4М40, Форде 1,6D.

Ну, это же цепь, а она создает радиальную нагрузку на вал насоса, как и ремень, правда, в меньшей степени...

При шестеренном же приводе радиальные нагрузки на вал насоса минимальны.
« Последнее редактирование: 30 Января 2015, 07:10:10 от Dieselas »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Ну, это же цепь, а она создает радиальную нагрузку на вал насоса, как и ремень, правда, в меньшей степени...

При шестеренном же приводе радиальные нагрузки на вал насоса минимальны.
+1000

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
-1000 8) Все зависит от конструкции, если есть подшипник то и проблем нет, нет подшипника - есть перекос вала
и нагрузка на втулки и соответственно износ.В пример уже приведен 4м40, антипримеры 1KZ,WL...

Добавлено спустя некоторое время 
К тому-же при цепном или шестерёнчатом приводе сальник находится в картере и гораздо быстрее выходит из строя...
« Последнее редактирование: 30 Января 2015, 15:59:12 от andry1 »

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Ну, это же цепь,
А где Вы на Форде 1,6 цепь видели?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
после вскрытия оказалось, что топливо проникало через уплотнение штока и выливалось на улицу через
плачевник, по этой причине он был замазан. Его замазали и топливо подпирало мембрану турбокоректора,
соответственно всё сказывалось на тяге. После замены мной уплотнений штока турбокоректора и мембраны,
появилась хорошая тяга и ни капли топлива из плачевника я не видел, но всё же когда я менял уплотнение, то заметил на штоке не большую коррозию
То что Вы называете плачевником является "сапуном",а вот уходить топливо из насоса по  вине коррозии вполне может, а потеков может и не быть видно так как узел внутри.Вы при сборке масло туда заливали?Загляните , если масла нет то вот Вам и причина...

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
После меня спустя 3 месяца насос перибирался на стенде с заменой всех уплотнений, поэтому я не знаю заливалось ли туда масло. Лично я ни чего ни куда не заливал, а куда там масло заливается? И можно ли сейчас залить? 

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
.Вы при сборке масло туда заливали?Загляните , если масла нет то вот Вам и причина...
Вы про масло ничего не перепутали?

Добавлено спустя некоторое время 
  30.01 выходной, буду опыт с прозрачными трубками делать.
Так как опыт прошёл. Работы-то на полчаса, а уже сейчас четвёртая страница начнётся!

*

Anatoly, kirov

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Киров, Россия
Сегодня все подготовил для эксперимента: подсоединил 2 прозрачных шланга к насосу, концы погрузил в ёмкость с топливом, шланг от форсунок тоже погрузил в эту ёмкость, ёмкость поставил ниже машины, авто проработала около 1,5 часов, при разных оборотах двигателя, думаю за это время система должна прокачаться.
Уже есть первые наблюдения: При работающем двигателе заметил что из обратки идет дорожка из мелких примелких пузырьков, на самом верхнем месте шланга обратки собирается в один большой пузырь, думаю наверно плохо соединил, поставил еще один хомут, выгнал этот пузырь - нет дорожка всё равно есть. Завтра будем запускать двигатель и наблюдать что происходит.

Добавлено спустя некоторое время 
Так как опыт прошёл. Работы-то на полчаса, а уже сейчас четвёртая страница начнётся!

Кабы на полчаса у меня проблема возникает когда авто часов 12 простоит, если часа 3-4 то проблем нет, а если температура от 0 до -10 , то может и побольше времени надо будет. А вот если -20 то часов за 10 точно проявляется.