это не доказательство.
Володя , откровенно говоря удивляет такая настойчивость.
при "перекруте" и клапана зависают , и шатуны тянет - не понимаю почему ты об этом не в курсе и упираешься очевидным ( для многих других , как видишь ) фактам.
Слишком большая инерционная масса у системы, которую вы предлагаете (ЦПГ - КШМ - маховик - сцепление - коробка - привода или карданный вал с задним мостом - ведущие колеса). При такой схеме и скорость, и ускорение этих элементов просто не могут быстро измениться.
удивлю - я когда на своем Сорике переезжаю полицейского и когда совпадает что я "притапливаю" во время соскока задних колес , у меня ЕСПшка на пару сек. душит двигатель и отмаргивается на панельке.
как ты думаешь почему ?? может потому что хватает ждаже мига когда колеса в воздухе чтоб получилась разница скоростей передка и зада , а ?!
и это считай на скорости наката !!
осознал ?
дальше
Уж если мы обсуждаем данный вариант (резкое увеличение оборотов и ускорение коленчатого вала), то есть гораздо более эффективный вариант добиться этого же эффекта, причем с гораздо большими значениями ускорения - это когда водитель в режиме полной нагрузки выжимает сцепление. При таком режиме двигатели должны просто пачками накрываться, шатуны разрываться как спички. А что-то я про такое не слышал, и уж тем более, чтобы это было системой.
ты лично знаком с такими даунами ,которые при разгоне "газ в пол" , когда тахометр подходит к красной зоне , НЕ отпуская газ выжимают сцепление и переключаются ?
покажи мне такого идиота .
твои примеры не то что некорректны -просто высосаны и пальца.
Но только не по причине простого снятия нагрузки с колес автомобиля.
опять таки никак не поймешь - отрыв колеса провоцирует банальный перекрут двигателя = все , к чему фантазировать то ?!
Алексей, ты подумай над таким вариантом: из твоих рассуждений следует, что в первую очередь должно рвать шатуны у двигателя и в том цилиндре, у которого не работает один из цилиндров (нет вспышки). Осознал?
Володя , ты о каком режиме говоришь то , сам понял ?
ты говоришь о ШТАТНЫХ оборотах двигателя но с одним отключенным цил. , не так ли ?!
ну так а с какого перепуга он должен " устать" если НЕ перекручен
короче , давай проще - у тебя машинка дизельная ?
на тахометре максимальные "красные" обороты какие ?
допустим 4500 , ну так крутани двигатель до 5200 - 5500 , думаю будешь сильно огорчен , и надеюсь ты это понимаешь .
удачи