Вопросы новичка по форсункам Delphi (на авто Ford Mondeo 3)

  • 71 Ответов
  • 27076 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Алексей! Мне очень помогло Твое сообщение, потому что я могу добавить еще три страницы из учебника. Я очень прошу после моего сообщения отправить кого-нибудь хотя бы плюс или точку.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Вот кое что попалось для общего восприятия
http://studopedia.net/6_27875_tema---analiz-raboti-i-osnovi-rascheta-mehanizmov-dvigatelya-kinematika-dinamika-i-uravnoveshivanie-dvigateley.html
Спасибо Никита! Там еще одна страничка осталась... дай еще плюсик. Потом я все приведу к удобоваримому виду.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Ну и последняя страничка из учебника

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Александр Юрьевич, и это не доказательство. Объясню почему. По вашим же выкладкам получается, что наибольший коэффициент нагруженности для режима запуска. Не отрицаю, что на больших оборотах кроме этого параметра играют роль скорость вращения коленчатого вала и перемещения шатуна.
   Но маленький нюанс. Если речь действительно идет о перегрузках, возникающих в двигателе при сбросе нагрузки (отрыв колес от дороги, как вы предположили) на коленчатый вал двигателя, которые превышают разсчетное значение запаса прочности, заложенное разработчиками двигателя, то это в полную меру проявлялось бы не при этих условиях. Слишком большая инерционная масса у системы, которую вы предлагаете (ЦПГ - КШМ - маховик - сцепление - коробка - привода или карданный вал с задним мостом - ведущие колеса). При такой схеме и скорость, и ускорение этих элементов просто не могут быстро измениться. Уж если мы обсуждаем данный вариант (резкое увеличение оборотов и ускорение коленчатого вала), то есть гораздо более эффективный вариант добиться этого же эффекта, причем с гораздо большими значениями ускорения - это когда водитель в режиме полной нагрузки выжимает сцепление. При таком режиме двигатели должны просто пачками накрываться, шатуны разрываться как спички. А что-то я про такое не слышал, и уж тем более, чтобы это было системой. Отлично осознаю, что создать такую комбинацию нажатия педалей - тоже нужно постараться. Но опять же повторяю - кто нибудь слышал про подобный дефект, пусть даже как случайность?
   Еще раз повторяю - я отрицаю явления разрыва шатуна вследствие резкого снятия нагрузки на корабельных двигателях или же в случае дефектов в системе управления двигателя или топливной системы дизеля. Но только не по причине простого снятия нагрузки с колес автомобиля.

Добавлено спустя некоторое время 
Володя , ты не поймешь никак разницу между: контролируемые  максимальные обороты под нагрузкой ( и в момент нагрузки т.е максимальной подачи как ты описываешь )  и не контролируемые ( пусть и одномоментные )  максимальные обороты  БЕЗ нагрузки , когда на поршень "действует" только компрессия а на шатун  инерция поршня .
удачи
Алексей, ты подумай над таким вариантом: из твоих рассуждений следует, что в первую очередь должно рвать шатуны у двигателя и в том цилиндре, у которого не работает один из цилиндров (нет вспышки). :) Осознал?

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Внесу свои пять копеек. Хотя может не к месту так что не судите строго. С измальства в авто спорте меня учили при прожождении трамплина сбрасывать газ до самой посадки. Иначе рвет мотор.

*

Константин С.

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Караганда, Казахстан
Подробные фото я сделаю завтра



Задир на шатунной шейке








Задир на коренной шейке







Замок

Шатун







Проворота вкладышей небыло судя по всему.

*

тубабу

  • Гость
А посадочное под поршневой палец на элипсность не пробовал замерить.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
это не доказательство.
Володя , откровенно говоря удивляет такая настойчивость.
при "перекруте"  и клапана зависают , и шатуны тянет  - не понимаю почему ты об этом не в курсе и упираешься очевидным ( для многих  других , как видишь )  фактам.

Слишком большая инерционная масса у системы, которую вы предлагаете (ЦПГ - КШМ - маховик - сцепление - коробка - привода или карданный вал с задним мостом - ведущие колеса). При такой схеме и скорость, и ускорение этих элементов просто не могут быстро измениться.
удивлю - я когда на своем Сорике переезжаю полицейского и когда совпадает что я "притапливаю" во время соскока задних колес , у меня ЕСПшка на пару сек. душит двигатель и отмаргивается на панельке.
как ты думаешь почему ?? может потому что хватает ждаже мига когда колеса в воздухе чтоб получилась разница скоростей передка и зада , а ?!
и это считай на скорости наката !!
осознал ?
 дальше
Уж если мы обсуждаем данный вариант (резкое увеличение оборотов и ускорение коленчатого вала), то есть гораздо более эффективный вариант добиться этого же эффекта, причем с гораздо большими значениями ускорения - это когда водитель в режиме полной нагрузки выжимает сцепление. При таком режиме двигатели должны просто пачками накрываться, шатуны разрываться как спички. А что-то я про такое не слышал, и уж тем более, чтобы это было системой.
ты лично знаком с такими даунами  ,которые при разгоне "газ в пол" , когда тахометр подходит к красной зоне , НЕ отпуская газ  выжимают сцепление и переключаются ?
покажи мне такого идиота .
 твои примеры не то что некорректны -просто высосаны и пальца.

Но только не по причине простого снятия нагрузки с колес автомобиля.
опять таки никак не поймешь -  отрыв колеса провоцирует банальный перекрут двигателя = все , к чему фантазировать то ?!
Алексей, ты подумай над таким вариантом: из твоих рассуждений следует, что в первую очередь должно рвать шатуны у двигателя и в том цилиндре, у которого не работает один из цилиндров (нет вспышки). :) Осознал?
Володя , ты о каком режиме говоришь то , сам понял ?
ты говоришь о ШТАТНЫХ оборотах двигателя но с одним отключенным цил. , не так ли ?!
ну так а с какого перепуга он должен " устать" если НЕ перекручен ???
 короче , давай проще - у тебя машинка дизельная ?
 на тахометре максимальные "красные" обороты какие ?
допустим 4500 , ну так крутани двигатель до 5200 - 5500  , думаю будешь сильно огорчен , и надеюсь ты это понимаешь .

удачи

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Лёха Юрич----"Володя , откровенно говоря удивляет такая настойчивость.
при "перекруте"  и клапана зависают , и шатуны тянет  - не понимаю почему ты об этом не в курсе и упираешься очевидным ( для многих  других , как видишь )  фактам."
Юрич!! Вам повторяю вопрос :)--У Вас потянутый шатун имеется в наличии?
Кстаты по фоткам--был проворот шатунных вкладышей,это очевидно и наглядно.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Юрич!! Вам повторяю вопрос :)--У Вас потянутый шатун имеется в наличии?
у меня нет , не имею привычки захламлять бокс и все г.. после ремонта отдаю клиенту , в том числе и осаженные , и оборванные шатуны.
а Вас тоже удивляет что шатуны тянутся и обрываются ?!



Добавлено спустя некоторое время 
кстати по фоткам - рисунок  слома шатуна ровно такой же как и на нижней шейке , что говорит о одномоментном отрыве ВГШ с поршнем .
 к чему бы это ?
 какими интересно силами по Вашему разорван шатун в продольной плоскости без предварительного загиба оного  ?!
по остальным фоткам понятно что двигатель сильно устал при жизни , наверняка на нем вваливали - Мондео резвая машинка.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2015, 00:35:53 от Леха Юрич »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
у меня нет , не имею привычки захламлять бокс и все г.. после ремонта отдаю клиенту , в том числе и осаженные , и оборванные шатуны.
а Вас тоже удивляет что шатуны тянутся и обрываются ?!



Добавлено спустя некоторое время 
кстати по фоткам - рисунок  слома шатуна ровно такой же как и на нижней шейке , что говорит о одномоментном отрыве ВГШ с поршнем .
 к чему бы это ?
 какими интересно силами по Вашему разорван шатун в продольной плоскости без предварительного загиба оного  ?!
по остальным фоткам понятно что двигатель сильно устал при жизни , наверняка на нем вваливали - Мондео резвая машинка.
Лёха! По этому поводу можно спорить бесконечно :D Что шатун оборвало--это видно наглядно.. Чтобы его оборвало--поршень должен приклинить в цилиндре,что тоже видно по полосам на поршне. Я думаю,оторвало шатун в момент перекладки ,из за повышенных зазоров в шатунных вкладышах,да ещё и проворот вкладышей,произошёл как бы щелчок,ударная смена нагрузки,вот шатун и не выдержал :) Не он первый,не он последний.. Но вытянуть шатун при ударной нагрузке НЕВОЗМОЖНО!!! Можно только сломать! Это длилось судя по следам на поршне доли милисекунд,и поршень остался сам по себе :D
Лёха! Меня не удивляет ,что шатуны обрываются...Меня удивляет то что Вы думаете,что они тянутся! :o

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
времени очень мало, а ответов - с избытком. Поэтому отвечать буду по мере того,  как появляется свободное время
Внесу свои пять копеек. Хотя может не к месту так что не судите строго. С измальства в авто спорте меня учили при прожождении трамплина сбрасывать газ до самой посадки. Иначе рвет мотор.
совершенно правильно учили. Только к данному случаю это не имеет отношения. Вы ведь наверняка тренировались в основном на карбюраторных автомобилях, где отсутствует обратная связь по ограничению оборотов двигателя. И там действительно запросто может произойти перекрут двигателя. Но для современных двигателей такое возможно лишь при возникновении уже названных причин - проблемы по топливной системе, турбине или вследствие неисправности системы отсоса картерных газов.

*

mixaci

  • Гость
Не силен в этом, но может его растягивает (отрывает) в момент резкого снижения скорости которую поршень успел набрать? Касание винта водой или колес дороги?